Write comments

Re: Попытка замены фильтров воздушного и салона ))

Пн дек 17, 2012 11:09:27

Спасибо Косте за мастер-класс. Ничего сложного, если уже один раз видел. Но гибкость корпуса в этой процедуре приветствуется :). Главное найти удобное положение. Было несколько нежданчиков:
1. Никак не хотела сопоставляться капелька с пыптыком на белой шестеренке. Ставим 16"С - она выше, переводим в "ЛОУ" - поехала далеко вниз. Игрались-игрались, не вышло - делали на крайнем положении при максимальной температуре с фотофиксацией положения. НО! После уже замены фильтра - капелька в нужное положение сопоставилось моментально. Может потому, что машина отстоялась? ХЗ.
2. Фильтр (как уже писал Костя) с первого раза не хотел становиться до конца, будто его что-то не пускает. Даже старый потом также не заходил до конца. После звонка Кости к Сенсею (не дозвонился) и моих нецензурных выражений в адрес конструкторов авто - новый фильтр стал с первой попытки до конца. Вывод: если фильтр не заходит полностью - нужно звонить Сенсею или материть конструкторов :)

Еще момент - для откручивания и закручивания болтов будет суперским иструментом трещетка с головкой на 8 спиленная до высоты 5-6 мм., или обычная головка с привареннымы точечной сваркой односантиметровыми воротками.
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (8.41 KiB) Просмотров: 3497
Ghorgh

Re: Попытка замены фильтров воздушного и салона ))

Пн дек 17, 2012 13:26:35

Eskulap
А торцовый ключ или отвертка с головкой на 8 подойдет?
Сэнсэй

Re: Попытка замены фильтров воздушного и салона ))

Пн дек 17, 2012 13:40:01

Eskulap писал(а):Еще момент - для откручивания и закручивания болтов будет суперским иструментом трещетка с головкой на 8 спиленная до высоты 5-6 мм., или обычная головка с привареннымы точечной сваркой односантиметровыми воротками.

Ага, без снятия педалей развернуться там негде, даже небольшой торцевой ключ с трещёткой не помещается. Я выходил первый раз из положения так: зажал крестовую насадку-головку плоскогубцами и провернул несколько раз, поджимая пальцами, потом просто пальцами насадку докручивал.
А фильтр надо в шахте пошевелить вверх-вниз, т.к. в самом конце шахты есть небольшой парусантиметровый уступ, куда торец фильтра должен провалиться. Если фильтр не провалился полностью в шахту, то зажимать его крышкой нельзя.
Eskulap

Re: Попытка замены фильтров воздушного и салона ))

Пн дек 17, 2012 16:04:57

Ghorgh писал(а):Eskulap
А торцовый ключ или отвертка с головкой на 8 подойдет?

Торцевым ключем очень сложно крутить - почти нет маха. Я крутил трещеткой и обычной головкой, зажатой пальцами :mrgreen:
А крепление для моторчика битой с крестовой головкой толи PZ-2 толи PH-2. Отвертка там почти никуда не пролезает, даже с гибкой насадкой.
Eskulap

Re: Попытка замены фильтров воздушного и салона ))

Пн дек 17, 2012 16:11:17

Опять же можно вот такое забодяжить + доработанная головка на 8. И больше инструментов не нужно.
Вложения
Безымянный2.jpg
Безымянный2.jpg (30.64 KiB) Просмотров: 3464
Kostya

Re: Попытка замены фильтров воздушного и салона ))

Пн дек 17, 2012 19:32:23

Я все же наловчился рожковым и накидным на 8 и малой трещеткой с головкой на 8. Но, если бы головку укоротить на 4-5 мм, было бы самое то!
Eskulap

Re: Попытка замены фильтров воздушного и салона ))

Вс янв 06, 2013 18:48:29

О, нашел такое: http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=208643
Замена салонного фильтра
Добрый день!
Дофига всяких кривых видео на как менять салонный фильтр..каких только страстей не написано: снять педаль,крепление управление печной заслонкой и т.д.
Господа -это просто полная хрень.
Необходимо:
1.Макс.отодвинуть кресло.
2.Подстелить тряпку(чтобы жене сирать меньше).
3.Декоративную панель потянуть на себя по стыку и сдвинуть вправо,чтобы сошла с направляющей.
3.Отверткой поддеть заглушку.
4.Снять заглушку.
5.Нажать педаль до пола,для увеличения пространства.
6.Шлицевой отверткой вдоль кожуха и поддеть фильтр,тянем на себя и вынимаем.
7.Новый фильтр сгиваем 8 ,при дожатой педали вставляем в корпус и пропихиваем до конца.
8.Заднюю часть фильтра рсаправляем ровно и ставим заглушку.

ВСЕ СКАЗКИ О ТОМ,ЧТО ФИЛЬТР НЕ РАСПРЯМИТСЯ-...включаем на полную обдув и несколько раз,его гоняем в разных режимах.
ВСЕ ЗАМЕЧАНИЯ,А ГДЕ ГАРАНТИЯ ТОГО,ЧТО ВСТАЛ РОВНО?-А ГДЕ ГАРАНТИЯ,ЧТО КРИВЫЕ РУКИ СЕРВИС МЕНОВ,ВООБЩЕ ЕГО ВАМ ПОСТАВИЛИ?А ЕСЛИ ПОСТАВИЛИ,ТО "РАСПРАВИЛИ"?

Расходники-отвертка (только как направляющая)
- старая тряпка(костюм не запачкать)
- перчатки х/б.
Все!.
Время-15 минут.Руки в перчатках,не поцарапанные.
Стоимость- 0 .(перчатки верняк уже были).

Стоимость данных работ в сервисе- от 500 рублей.
Выбирать Вам.
Да ктати махните и воздушный фильтр,2 защелки-стоимоть в сервисе-100 руб.
Итого-съекономили от 600 руб.(Дитям- мороженное,бабе -цветы,сервис-мЭны пусть тренируются на чем,нить другом
Сэнсэй

Re: Попытка замены фильтров воздушного и салона ))

Вс янв 06, 2013 21:42:21

Eskulap
Движок заслонки будет просто аццки мешать. Если вытащить старый фильтр, изуродовав его, ещё можно без снятия движка, то вставить новый - нереально. Видимо, у кого получалось впихнуть без снятия движка заслонки, просто комплектация "без двухзонного климат-контроля", там попроще конструкция, говорят. Вот на фотке виден край движка заслонки, перекрывающий шахту фильтра:
Изображение
Eskulap

Re: Попытка замены фильтров воздушного и салона ))

Пн янв 07, 2013 06:33:49

Сенсей.
Мы с Костей так и делали, снимали моторчик и креплкние его. Но вот не помню, даст ли больше пространства выжатая педаль до пола. Как-то не додумался проверить при вынимании и запихивании самого фильтра.
Сэнсэй

Re: Попытка замены фильтров воздушного и салона ))

Пн янв 07, 2013 10:43:36

Eskulap
Я пытался на педаль нажимать, тогда не хватает третьей руки, чтобы одна держала педаль, вторая - сам фильтр, а третьей направлять скрученный торец фильтра в шахту. Если б чем-то зафиксить педаль.
Eskulap

Re: Попытка замены фильтров воздушного и салона ))

Пн янв 07, 2013 20:18:05

Сэнсэй писал(а):Eskulap
Я пытался на педаль нажимать, тогда не хватает третьей руки, чтобы одна держала педаль, вторая - сам фильтр, а третьей направлять скрученный торец фильтра в шахту. Если б чем-то зафиксить педаль.

Я подумал про кирпич :D или про диск от штанги - он не такой габаритный.
Ghorgh

Re: Попытка замены фильтров воздушного и салона ))

Вт янв 08, 2013 18:08:06

Eskulap писал(а):
Сэнсэй писал(а):Eskulap
Я пытался на педаль нажимать, тогда не хватает третьей руки, чтобы одна держала педаль, вторая - сам фильтр, а третьей направлять скрученный торец фильтра в шахту. Если б чем-то зафиксить педаль.

Я подумал про кирпич :D или про диск от штанги - он не такой габаритный.

А струбциной или стяжкой/проволкой в рулевому кардану?
barabaka

Re: Попытка замены фильтров воздушного и салона ))

Вт янв 08, 2013 19:32:53

Сегодня купил фильтр. Буду пробовать.
Eskulap

Re: Попытка замены фильтров воздушного и салона ))

Ср янв 09, 2013 09:41:30

barabaka писал(а):Сегодня купил фильтр. Буду пробовать.

А как же (((Вс дек 16, 2012 16:36:10
Kostya писал(а):
barabaka

Ты заглянешь?

Я у тещи сижу. Буду только во вторник.
Не дождался тебя и заменил фильтр сам. Самое сложное было открутить правую верхнюю гайку и педали всторону отодвиуть.)))

Это за 1 месяц салонник засорился?
barabaka

Re: Попытка замены фильтров воздушного и салона ))

Ср янв 09, 2013 10:09:39

Eskulap писал(а):
barabaka писал(а):Сегодня купил фильтр. Буду пробовать.

А как же (((Вс дек 16, 2012 16:36:10
Kostya писал(а):
barabaka

Ты заглянешь?

Я у тещи сижу. Буду только во вторник.
Не дождался тебя и заменил фильтр сам. Самое сложное было открутить правую верхнюю гайку и педали всторону отодвиуть.)))

Это за 1 месяц салонник засорился?


Воняет мне с улицы выхлопами. И я не знаю из-за чего. Может так должно быть, а может тот плохо расправился. Лень было лазить. А поскольку процедура упростилась (теоретически :mrgreen: ), то посмотрю. Заодно и фильтр заменю - чего просто так ковыряться, да и 6 тысяч проехал.
Write comments