Модераторы: Veliky, Модераторы форума
Kostya писал(а): Нікому нічого доводити не збираюсь. Все одно це не має сенсу.
Rost писал(а):Это байка, вы верите в нее?? Я электронщик уже 25 лет, и заню что во первых это нереально, во вторых нет никакого смысла в этом.Eskulap писал(а):Опять же, откуда такая уверенность. СЛАВЯНСКИЙ менталитет вносит свои коррективы в производство. В журнале "За рулем" даже статья недавно была, как электроусилитель (кажись Поло седан) сам вывернул руль во время езды. При разборке его оказалось, что паспортные дорогие комлектующие платы из Европы заменены русским человеком на нонеймы из Китая по новой схеме.
Rost писал(а):В принципе я выбрал почти.. это http://avitech.com.ua/ru/catalog/tyres/ ... erContact/ если найду где в продаже... либо http://www.shinadiski.com.ua/shiny/shin ... 12382.htmlЭта чуть дороже.. но есть в продаже, или скорее всего http://avitech.com.ua/ru/catalog/tyres/ ... WR_G2_SUV/
Kostya писал(а):Я б ретельныше придивився до Blizzak WS70
levsha писал(а):Саме так. Переконувати когось змінити свою думку це не невдячна справа. А особисто я своїм Blizak Revo GZ задоволений
DM-V1 в легковых размерах не делают, а начинают от паркетников и выше!
KW31 делают как для легковых автомобилей, так и для джипов. В вашем размере KW31 делают с пометкой XL (Extra Load) - усиленные. У KW31 в вашем размере индекс нагрузки даже больше, чем у DM-V1 - 102 против 98.
Это табличные значения, которые соответствуют максимальной нагрузке на одно колесо - 102/850кг и 98/750кг.
KW31 - новинка прошлого сезона. Рисунок очень похож на Nokian Hakkapeliitta R, но корейцы его правильно доработали.
Длинные борозды, которые исходят от центра шины - укоротили, а блоки расположили ближе друг к другу. Это позволило снизить износ и уменьшить валкость - на все это жаловались "счастливые" обладатели Nokian Hakkapeliitta R...
Из реальных преимуществ DM-V1 могу выделить лишь микропористую структуру (позволяет лучше впитывать микропленку на льду) и "байт" частицы (ооочень мелкие частицы в составе резины, которые вгрызаются в лед).
В остальном вам судить, нужно ли переплачивать столь немалую сумму за DM-V1..
Valm писал(а): Рисунок очень похож на Nokian Hakkapeliitta R, но корейцы его правильно доработали.
Длинные борозды, которые исходят от центра шины - укоротили, а блоки расположили ближе друг к другу. Это позволило снизить износ и уменьшить валкость - на все это жаловались "счастливые" обладатели Nokian Hakkapeliitta R...
Voyager писал(а):Тут скорее всего нужно было писать не "правильно доработали", а "доработали под другие зимние условия", может они рассчитаны на городскую слякотную зиму, а не сильно снежную.
Eskulap писал(а):вот нарыл отзыв о них
Eskulap писал(а):levsha писал(а):Саме так. Переконувати когось змінити свою думку це не невдячна справа. А особисто я своїм Blizak Revo GZ задоволений
В свежем "За рулем" октябрь 2012 она в тесте на 4-м месте
Eskulap писал(а):с профилем выше стока -- 215/70 R16
Torpedo писал(а):Если машина ночует на открытой стоянке, то зимой у тебя войдёт в привычку по вечерам чистить налипшую снежную кашу в колёсных арках...
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]