Давайте подумаем вместе: ну с какого лешего вдруг упадет расход?
Расход может упасть только по одной причине: более полном сгорании бензо-воздушной смеси, то есть чтобы
в цилинрах сгорело
все топливо, которое кидают форсунки.
Чистящие присадки чтобы они чистили сгорать не должны, иначе что тогда будет чистить выпускные клапана, если присадка сгорит до того как выпускной клапан откроется? То есть мы имеем первый момент когда не все сгорит, что пришло. Более того, эти присадки по-любому замещают часть топлива, которое должно было поступить в камеру сгорания, а значит уже по определению самого топлива поступает ровно настолько меньше, сколько там присадок. А это означает только одно: нам приходится чуть-чуть сильнее придавливать педаль газа для того чтобы машина ехала так, как если бы присадок не было и она ехала бы на чистом бензине. Это - увеличение расхода, пусть небольшое, но безоговорочное.
Далее продолжаем. Чем больше в бензине ароматических соединений, тем хуже он сгорает. Чем больше тяжелых фракций в бензине, тем меньше их попадет в камеру сгорания, у нас ведь не непосредственный впрыск топлива. Чем больше в бензине эфиров, кислорода, спиртов тем меньше тепловая отдача при сгорании смеси, а значит тем меньше давление в камере и тем меньше КПД преобразования в кинетическую энергию движения поршня. И снова мы хотим-не хотим, а жмем на педальку сильнее. То есть расход растет при любых из вышесказанных условий.
Уменьшение расхода может быть лишь в случае, когда мы заливаем "правильный" бензин, то есть по-максимуму без присадок и прочих вещей, связанных с экономией на технологиях глубокой переработки и очистки нефтепродуктов.
Эффект плацебо в принципе может быть таки озвучен в цифрах если на бензине типа ПУЛЬС или Мустанг покататься с полгодика день-в-день, причем до этого тысяч сто вообще кататься на чем попало и не чистить форсунки ни разу. Тогда расход может упасть на какую-то величину, но все равно несоизмеримо меньшую чем дала бы чистка форсунок. Но это все равно плацебо, хоть и в цифрах, так нас и дурят. А форсунки
в нашей стране наш бензин нормально почистить не сможет
никогда, потому что если бы он был тем самым "правильным" бензином, то тогда возможно поддерживалась бы первозданная чистота благодаря чистящим присадкам с первого дня эксплуатации автомобиля. А так бензин успевает гадить больше чем чистить, не считая увеличения расхода, причины которого я написал выше. Мы не в Европе.

Ребята! Там многомиллиардный бизнес, поэтому в условиях самых разноцветных бандюков денег хватит на любые потребительские экспертизы и телеканалы, их хватает как мы видим даже для принятия очередных "выгодных только потребителю и стране"

законов.

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!Ремонт LCD телевизоров в Киеве
