Не много обо всем. От рыбалки до вышивания крестиком.
Write comments

Автолегенды

Сб июн 07, 2008 11:33:24

У меня замирает сердце когда я смотрю по телевизору передачи про легендарные машины, их историю. Давайте здесь обсуждать легендарные машины, их историю, прошлое и будущее, это должно быть интересно всем автолюбителям! Всем кто не безразличен к запаху бензина и горящей резины! :D

Девять миллионов Мустангов – не предел
Хотя компания Ford и отметила выпуск 9-миллионной модели Mustang, следующий рекорд, судя по всему, придется ждать долго. В 2009 году с конвейера сойдет всего 45 000 экземпляров этого культового масл-кара. Цифра может показаться не такой уж маленькой, если забыть, что всего за пять месяцев этого года Ford уже продал 44160 «Мустангов», а за аналогичный период прошлого года - 64560.
Mustang - рекордсмен компании Ford по длительности производства. Модель была впервые представлена 17 апреля 1964 года на Всемирной Ярмарке в Нью-Йорке, и сегодня является каждым вторым спорткаром в автопарке США. В первый год производства было продано 419000 «Мустангов», а миллионную отметку модель преодолела за первые 2 года продаж, что стало абсолютным мировым рекордом, которого не достигла ни одна другая модель.
Чтобы отметить 45-ую годовщину, Ford выпустит модель Mustang в 2009 году со специальной эмблемой, стеклянной крышей (опционально) и немного измененной отделкой салона.

http://www.drugasmuga.com/content/view/9912/36/lang,ru/
Дядя Женя

Вс июн 08, 2008 10:03:25

История Porsche 911 достоверные факты.
История 911.


История 911 модели, однако, это вам не три строчки чиркнуть. За 50 с гаком лет немцы успели создать немало и превратить гадкого утенка в легенду всех времен и народов.

Итак, история 911 началась в 1963 году, когда ее впервые показали на выставке. Название, правда, несколько отличалось. Модель называлась порше 901. Однако, разразился нежданный скандал с фирмой Пежо, которая предъявила права на названия моделей с нулем в середине(?!). В порше упорствовать не стали, и не мудрствуя лукаво поменяли ноль на 1. Результатом мы получили тот самый 911 - упрямый заднеприводный и заднемоторный автомобиль, пришедший на смену не менее упрямой 356 модели.



Описать поколения порше 911 крайне непросто, потому как неясно, что именно считать поколением. Фирма отличалась тем, что каждый божий год что-то совершенствовала и доводила до ума. Формирования же отдельных поколений, по сути, началось с появлением 964 кузова.

Но не стоит забегать вперед, потому как до 964 было немало интересных модификаций первого поколения 911

Первое поколение (type 901-911)

Итак, первая модификация от 63 года рождения имела в себе 2 литра мотор 130 лошадиных сил мощности и заявленную максимальную скорость 210 км/ч.
Вот такая красавица:

Изображение

Изображение
На самом деле уже в 1964 году номер кузова был уже 911(O-Series), впрочем двигатель так и остался typ 901.
У меня остается подозрение, особенно после прочтения книжки, что на этом первое поколение и кончилось :-))
В 1966 году карбюраторы солекс поменяли на вебер, впрочем, на мощности машины это никак не отразилось.
Тогда же в 1966 году появилась 911S (Super) с табуном в 160 жеребцов, что увеличило максимальную скорость до 225 км/ч.

Постольку поскольку внешне машины отличались весьма слабо, можно подумать, что вот эта машина как раз была 911S
:-)
Изображение
Тогда же в 1966 году появилась модификация машины со съемной жесткой частью крыши, что превращало ее почти в кабриолет. Так появилось историческое слово 911 targa. Теперь уж мало кто помнит, что назвали ее в честь гонки Targa Fiorio, что проходила тогда на Сицилии, надо думать, руководствуясь заботой о гонщиках – жаркий, однако, климат там - с ветерком все легче ехать будет.
Возможно, машинка ниже и чуть более поздних годов, но тем не менее эта та самая первая серия:
Изображение
В 1967( с этого момента пошла А-Серия) году появилась более экономная модификация 911T (touring) с мощностью всего 110 лошадей и четырехступенчатой КПП. Тогда же старую версию «просто» 911 оснастили более дорогим салоном и стали продавать под названием 911L(luxurios).
А вот 1968(B-Series) модельный год, вроде бы явил миру всего лишь модификацию E, которая, если быть честными, просто заменила собой прежнюю 911L, тем не менее, был выделен фирмой порше как год моделей модификации B. Причиной тому было серьезное увеличение мощности благодаря впрыску топлива, так что машина приобрела лишние 10 сил и достигла, таким образом 140 лошадок в модификации Е, и аж 170 сил для 911S (и это двухлитровый мотор!)

New
1969 ознаменовался увеличением двигателей до 2.2 литра ( двигатель стал тоже type 911). Мощность также подросла 125 л.с у 911T, 155л.с. у 911E, и 180 л.с. для самой мощной 911S. Серия этого модельного года назывались C-серией
Интересно, что 911T комплектовалась старой 4-х ступенчатой коробкой, а вот
E и S- новой пятиступенчатой коробкой.
Тогда же повилась некая спортивная трансмиссия S-Matic. В разных местах она описывается по разному,похоже что это был некий прообраз современного типтроника. По крайней мере педаль сцепления в машинах оснащенных sportmatic отсутсвовала.

Следующий этап развития - 2.4 литра!!
1971 год по традиции назвали D-серией, и объем двигателя увеличили до 2.4 литра.
Вот 1972(E-F Series) год принес нам историческое название 911 Carrera. Приставкой Carrera порше обычно помечало самые мощные свои модели . В 1972 это была модификация 911 Carrera RS. На тот момент RS имела двигатель объемом 2.7 литра, мощностью 210 л.с. и разгонялась аж до 240 км/ч. Вериться с трудом, не правда ли?

Ниже, собственно, Carrera RS собственной персоной. Невооруженным взглядом видно, что отличается она как обвесом, так и примечательными надписями на боках и цветными колесными дисками. На сколько мнене изменяет память там и количество цветов было ограничено:
Изображение
Второе поколение.(Как ни странно тоже type 911)
Кузов от 1973 года стал другим, это видно не вооруженным взглядом. Причем с
этого года появилось извечное разделение на модели turbo и не turbo.

Этого фирме порше показалось мало. В 1974 году в октябре на парижском автосалоне явилась миру модель с кодовым названием type 930, оснащенная турбированным трехлитровым 260-сильным двигателем, которая покорила стратегический порог максимальной скорости в 250 км/ч! Стандартный кузов 911 пришлось несколько видоизменить: модель была столь мощной, что сзади пришлось поставить намного более широкую резину, что повлекло за собой расширение задних колесных арок. Модель стала флагманом фирмы и определила развитие порше на долгие годы вперед- модель 911 Turbo только уже в кузове 996 и сегодня, как и в середине 70-х годов стоит в одном ряду с суперкарами. Многие считают 930 отдельным поколением, но на деле это та же машина, что и стандартный 911.
Изображение
Задняя часть машины была с огромным странным спойлером, который создавал дополнительную прижимную силу, этой бешенной машине. К тому же под ним нажодился интеркулер, так что основание спойлера представляло собой ровную поверхность, которую в народе прозвали "столик для пикника с подогревом" :-)


Тогда же в 1973 году обычная 911(G и H серии) несколько видоизменилась. Внешний вид ее осовременился. Бампера избавились от клыков. На них вроде даже давали некую гарантию от поврежений на скорости около 5 км/ч.
Вот примерно так она выглядела:
Изображение
А вот так выглядела выпускаемая в 70-е года 911 Targa
Изображение
1976 год(I-J Series) ознаменовался уже трехлитровым двигателем и для модели Carrera, но мощность упала. Проблемы экологии заставили придушить великолепную оппозитную шестерку. Да как! 911 Carrera с тремя литрами объема выдавала на гора всего 200 лошадиных сил. Старый двигатель 2.7 тоже попал в немилость- его отдача составила 165 л.с. Теперь я понимаю, как задушен двигатель моего порше, сделанный в конце 80-х.
Невероятно, но факт, вопросы экологии губили рост 911 модели тех времен. Последняя из выпущеных моделей 911 второго поколения носила индекс 911SC (Super Carrera) и была задушена аж до 180 л.с. Пожтому порше вынуден был постоянно повышать литраж. В 1977 году, например, турбо уже была с объемом двигателя в 3.3 литра разгоном до 100 в 5.4 секунды и максималкой в 260 км/ч.

Опять -таки обнаружил что называние 911 ДО 964 930-ми не правомочно.
Совершенно однозначно - 930 только турбо версии. Да обчные атмосферные версии имели двигатель typ 930, но оставались при этом 911-ми. Точно так же как куча версий имела коробки передач typ930. Собственно это нискольечки не значит,что из за коробки называем машины 930-ми. Как мне кажется - первичен кузов. А он у всех атмосферных версий вплоть до 1989 года -911-й.

Буквы серий дальше даже писать не буду - с ума сойдешь - они довели свои серии к 89 году до буквы V. :-) В среденем получалось что серия существовала 1.5 года. Прибавляйте по букве начиная с J, которая закончилась в 07.1977.

1983 году, наконец, мир увидел 911 SC Cabrio – первый кабриолет в семье 911. К тому времени, кстати мощность подросла, и опять зашкалила за 200 лошадей.
Изображение
Красавец, не правда ли?:)

Кстати в, если не изменяет память то в начале 85 году появились машины, так называемый turbo-look, выглыдевшие в точности как турбо, но при этом имевшие атмосферные двигатели. Что уж говорить расширенные задние арки турбиков такиееее... такие.. грех было не подделать на более дешевых версиях :-)

Кстати, именно 1985 года пошло современное разделение в названиях
атмосферная машина 911 Carrera, а турбо 911 Turbo

К 1989 году литраж увеличился до 3.2 с 231 л.с. для версии Carrera и 300 л.с. для версии turbo.

В восьмидесятые годы пользовалась популярностью опция Slant Nose. С моей точки зрения оригинально, но как-то уж совсем не классически. Хотя на моей 944 что-то подобное, можно сказать :-) что делать, мода, она и в автомобилях мода:-)
Изображение
А теперь - внимание! Можно удивляться, но 1963 года по 1989 фирма выпускала по существу одну и ту же машину. 25 лет на конвейере. Такая вот рекордная машина.

Третье поколение.(type 964)

Тогда же в 1989 году появился, наконец, новый порше, с совершенно новым кузовом, впрочем, сохранившим все фамильные черты старого. Одновременно порше разработала систему разделения моделей 911 сохранившуюся и по сей день:
911 Carrera 2 - заднеприводная машина с атмосферным двигателем. На тот момент это был 3.6 литровый двигатель, выдающий 250 лошадиных сил.

911 Carrera 4 - полноприводная машина. Это был прорыв! Теперь порше отдавал свою безумную мощь на все 4-ре колеса, благодаря чему стал гораздо более стабилен, но потерял некую харизму в своей управляемости. В Carrera 4 были использованы наработки 959 модели фирмы.
Изображение
Вот такой красавец!


911 Turbo – по прежнему флагман порше. В 964 кузове (на самом деле турбо модель выделяли в отельный 965 тип) он дебютировал в 1991 году со старым мотором от 930 серии(320 л.с). Только в 1993 он получил новый мотор 3.6 и 360 лошадей в придачу.(правда в 1992 была turbo S 381 лошадиная сила:-)
Upd. Появилась информация о собранных вручную в 94 году Turbo S 3.6( 385 л.с.). Далее цитата:
"От конвеерной Турбо 3.6 она отличалась рядом опций... Боковины с дополнительными воздухозаборниками, пауэр-кит до 385лс и др... 76 машин в варианте flat-nose и 17 машин с обычным 964-м фронтом..."
Изображение
В вот те самые машины в чуднейшем варианте slant-nose (flachbau) с фарами от 968

Изображение
Четвертое поколение.(type 993)

Публика, привыкшая к 25 летнему производству одной и той же машины, была крайне удивлена, но спустя 5 лет после начала производства 964 кузова порше выпустила новую модель 993. Новый кузов был более совершенен с аэродинамической точки зрения.
Изображение
Двигатель остался тот же – оппозитник с воздушным охлаждением. Новые технологии, правильный подбор материалов и т.п. позволили увеличить мощность модели Carrera до 272 лошадиных сил. Надо с грустью ответить что это последний "честный порше". без всяких там электронных штучек, стабилизационных систем, и с настоящим поршевским воздушником.. ЭЭх.. мечтааа. не хочу ничего другого.
Темпы развития порше не сбавил, и буквально через год миру была представлена модель Turbo, коренным образом изменившаяся.
Изображение
На этот раз 911 Turbo имела в своем распоряжении полный привод и сумасшедшие 408 лошадиных сил.
Вершиной модели 993 явилась модификация Carrera S, которая во многом была идентична модели turbo, за исключением двигателя, который остался атмосферным, хотя с помощью системы изменения длинны впускного коллектора Varioram стал еще мощнее – 286 л.с.


А вот более экстремальная версия Carrera RS
Изображение
Пятое поколение(type 996)

Кузов 996,1998 год.

Модель лишенная классических фар в виде лягушачьих глаз. Кроме фар машину лишили иконы любителей порше – двигателя воздушного охлаждения. Эволюция потребовала этой жертвы. Машина стала лучше управляться, став при этом более пресной. Множество электронных ошейников в последних версиях 996 стали позволять управлять этими машинами даже новичку. Порше опять лишилась части харизмы, но продолжало завоевывать рынок.
В 2000 году, на пороге 21 тысячелетия порше выпустило в свет 996 Turbo, с так же с двигателем водяного охлаждения и мощностью в 420 лошадиных сил.

Собственно, ниже турбо во всей красе:
Изображение
Кстати, опять таки я на ней ездил. Да это не тот порше, что 993.. да совсем не тот, да двигатель другой, воздушного охлажения.. Но как же она едет!!!! просто с ума сойти.. Причем управлять ей в предельных режимах может обычный нормальный человек. без каких либо навыков гонщика.
Можно обсуждать хорошо это или плохо, но это есть и машине дает только плюс. А вот современый закос по ту самую carrera RS :-) впечатляет
Изображение
Шестое поколение(type 997)

Появилось буквально в прошлом году и ознаменовалось серией 997.
Мощности традиционно возросли. Мир ликовал – порше вернулось к лягушачьим глазкам. Более того - многие не сильноразбирающиеся в порше, да что там говорить, и разбирающиеся тоже, не сразу издалека скажут 993 это или 997..
Изображение
Изображение
Но не смотря на то, что машины похожи, мир уже никогда не вернется к воздушникам и строптивой управляемости.. Порше приручили..

http://beemdoubleu.livejournal.com/3633 ... read=89137 (оригинальный текст)
Дядя Женя

Сб июн 14, 2008 09:47:58

Lamborghini

Компания Lamborghini принадлежит компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG. Выпускает супермашины, способные развивать скорость до 350 километров в час.

В октябре 1963 года на автосалоне в Турине компания Lamborghini, известная в Италии как производитель тракторов, представила свой первый спортивный аVтомобиль Lamborghini 350 GT. Это было двухместное купе классической компоновки с 3,5-литровым V12 мощностью 347 л.с. Максимальная скорость аVтомобиля достигала 280 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 6,7 с. Этим хозяин компании Ферручо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) доказал, что может делать спортивные авто не хуже Энцо Феррари, однажды незаслуженно обидевшего его.

Два года спустя в 1965, дебютировала одна из лучших моделей в истории фирмы – среднемоторная Miura. Помимо необычной для того времени компоновки, машина отличалась великолепным дизайном. В течение шести лет было продано 800 Miura, по популярности превзошедших Ferrari. Следом за Miura Ламборгини решил создать новую модель для не самых богатых покупателей.

В 1970 году компания выпустила аVтомобиль поменьше — "Urraco P250", с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 л центрального расположения.

Следующей сенсацией стала модель Countach. Впервые показанная на Женевском салоне 1971 года как "концепт-кар" кузовной фирмы "Bertone", она был запущена в производство только в 1974 году в качестве преемника "Miura", и денег на нее не жалели: 4-литровый двенадцатицилиндровый мотор мощностью 365 л.с. центрального расположения позволял развивать скорость до 300 км/час.

В то время особой популярностью стали пользоваться так называемые "семейные аVтомобили" класса Grand Touring. Новая модель получила название Espada - в переводе это клинок матадора. Риск полностью оправдал себя - машина стала одной из самых популярных в истории компании, её выпуск продолжался до 1978 года. За 10 лет было произведено более тысячи машин - рекордное для Lamborghini число.

В марте 1976 года на Женевском автошоу состоялась премьера новинки, которую окрестили Silhouette. 3-литровый V8 мощностью 250л.с. разгонял машину до 260 км/ч и позволял набирать 100 км/ч за 7 с.

В конце 70-х Lamborghini охватил кризис. В поисках дополнительных источников средств итальянцы взялись за разработку внедорожника для американской армии. Первый прототип такого аVтомобиля под названием Cheetah представили для испытаний Пентагону в 1977 году. Испытания машины проводились в пустынях Саудовской Аравии, где она показала в целом неплохие результаты, однако по ряду причин так и не была принята заказчиком.

В 1978 году, в результате совместного сотрудничества конструкторов Lamborghini с бывшим главным конструктором компании Джампаоло Даллара, на свет появился один из шедевров Lamborghini – Сountach LP400S. Совершенная из всех Countach 5000 QV (Quattrovalvole) впервые в истории Lamborghini получила четырехклапанный мотор. Его мощность достигла 455 л.с., однако из-за изначально не лучшей аэродинамики 290 км/ч стали пределом для Countach.

В 80-е годы на свет появилась Lamborghini Jalpa, названная в честь мексиканской породы бойцовых быков. Внешне она напоминала облагороженный Silhouette, но имела более мощный 3,5 литровый V8, развивавший 255 л.с. В конце 1987 года руководство Chrysler, в собственность которого перешла к тому времени Lamborghini, решило прекратить выпуск машины.

Несмотря на неудачу с Cheetah, итальянцы не отказались от идеи внедорожника. В 1982 году был представлен прототип LMA (Lamborghini Military Anteriore). Несмотря на свои внушительные размеры, по динамическим показателям LM002 (такое обозначение получил серийный вариант машины) превосходил многих своих современников.

Очередной шедевр, Diablo, представили на суд публике в 1989 году. Компания предложила Diablo в нескольких модификациях, в том числе в виде родстера. В 1995 - выпуск модификаций Diablo SV c жесткой крышей и Diablo SVR, наконец в 1997 - появление модификации Diablo VT.

Последней модернизацией Countach является юбилейная модель 25th Anniversary Countach, выпущенная в 1989 году к 25-летию основания фирмы. С точки зрения техники она ничем не отличалась от своей предшественницы, изменения коснулись лишь деталей кузова, выполненных дизайнерами самой Lamborghini. В июле 1990 года были собраны последние Countach. Всего за 16 лет производства выпустили 1979 экземпляров, что сделало эту модель самой продаваемой за всю историю Lamborghini.

20 февраля 1993 года Ферручо Ламборгини умер.

24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций Lamborghini ее нынешнему владельцу – компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG.

Кроме закрытых купе Diablo SV и VT (полноприводное) в производственной программе Lamborghini остается эксцентричный Roadster SV со съемной крышей и приводом только на задние колеса.

В 2001 году компания представила преемника Diablo - Murcielago. Впервые за всю историю Lamborghini дизайн аVтомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murchielago получил под умелой рукой бельгийца Люка Донкерволка, создателя облика Audi Avant и Skoda Octavia. По сравнению со своим предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее и просторнее внутри. Двигатель – 6,2-литровый V12 мощностью 580 л.с. Максимальная скорость – 330 км/ч.

За Murcielago последовал «маленький» Lamborghini – Gallardo.

Новая модель, известная под кодовым названием L140, отпраздновала свою мировую премьеру на Женевском автосалоне 2003-го года.

Сейчас в местечке Сант-Агата-Болоньезе, где расположена фирма, кипит работа над новой моделью Diablo II, оснащенной двигателем V12 (6,0 л, 660 л.с.), с кузовом из композитных материалов и дверьми "гильотинного" типа.
Shadow

Re: Автолегенды

Сб сен 22, 2012 19:38:41

Богом забытая тема, но поиск выдал только ее... "Автолегендами СССР" случайно никто не увлекается? Да и коллекционированием автомоделей вообще?
IgZ

Re: Автолегенды

Сб сен 22, 2012 22:03:55

Shadow

Я зібрав більшість колекції Автолегенд СРСР
BMB

Re: Автолегенды

Вс сен 23, 2012 05:16:50

Собираю. Но не все автолегенды. Кое-что умышленно пропускаю. Также выборочно буду брать "Автомобили на службе".
IgZ

Re: Автолегенды

Вс сен 23, 2012 20:54:02

Я почав пропускати, коли пішли модифікації одних і тих самих моделей, типу ЗІЛ 117Г після просто ЗІЛ 117, а ззовні вони майже однакові.
Kostya

Re: Автолегенды

Вс сен 23, 2012 21:12:11

BMB писал(а):Собираю. Но не все автолегенды. Кое-что умышленно пропускаю. Также выборочно буду брать "Автомобили на службе".

А уже стартовали?
Write comments