sidas
- sidas
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 14:44:46
Ср май 18, 2011 15:27:16
Да все это так. Но в процессе пылесосенья пыль бы вылетала назад в комнату и мы все благополучно её вдыхали. Но тут другой момент. Рабочая площадь автомобильного фильтра в разы больше того как стоит в пылесосе, да и производительность системы нагнетания в машине намного меньше. Это позволяет создавать меньшее сопротивление потоку воздуха и значит, что в машине фильтр не так нагружен.
Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:
Короче.Опишу лучше недостатки поджимных шаровых шарниров. Я в свое время это уже делал. Как правило поджимными делают уже убитые шарниры. Проблем несколько:
1 Эллипс шара.
2. Раковины шара.
Износ втулов вследствии разрыва пыльника и попадания абразива
3. Все вместе взятое.
Те кто ремонтируют шарнир, часто шлифуют сферическую поверхность. Верхний слой шара (глянцевый) имеет закалку ВЧ (высокой частотой) так сказать цементацию. После шлифовки шар подвержен большему износу и быстрее стирается. Человек начинает его поджимать, но. Край капралоктановой втулки со стороны пальца особенно подвержен износу и со временем срезается , что приводит к тому, что шар начинает тереться о край корпуса шарнира (метал по металу) В этот момент происходит ужасный износ и, были случаи) вырывания пальца. Другое, это то, что многие умельцы, специально подкладывают резину на дно (под втулку) Это дает эффект рабочей шаровой и компенсирует эллипс шара. Это не допустимо!! Резина только в руках дает такой эффект, а на ходу позволяет шару осуществлять осевое, а потом и другое смещение, что приводит к скорому износу. Еще одно, это то, что при вскрытии регулируемого шарнира, практически всегда замечалось наличии в нем воды. Видимо проходит через резьбу прижимного дна.
И еще. при шлифовке шара, далеко не каждый токарь сможет создать идельную сферическую поверхность.
Мой личный вывод- ставить новый шарнир.
С уважением.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Ср май 18, 2011 17:09:29
sidas
Фильтры салона по 3 евро были у нашего Алексея (поиск по "Автокомфорт"), становятся отлично, выбрасывать не жалко хоть каждый месяц.
Ant0n
- Ant0n
- Сообщений: 3840
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:25:07
- Авто: Qashqai 1.6 cvt dci
Ср май 18, 2011 17:13:40
Сэнсэй
становятся отлично, выбрасывать не жалко хоть каждый месяц.
каждый месяц снимать педаль газа?
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Ср май 18, 2011 18:19:28
[quote="РОМКА"]
Не понял???? Мацони пишет:Стойки не снимаются, никаких развалов-схождений делать не надо.А мне меняли опорные подшипники по гарантии,снимали стойки при этом и розвал-схождения не делали???
Это ты о чем?! О каких стойках речь и когда это я писал что что то не снимается? Раз его кто то туда поставил то соответственно и снять можно. Если речь о передних стойках то после их снятия действительно развал-схождение делать не обязательно, но проверить стоит (это я действительно писал).
РОМКА
- РОМКА
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 20:16:42
- Откуда: Новомосковск
Ср май 18, 2011 18:37:36
Мацони
Спасибо,успокоил! Мож че не понял я?Извеняюсь!
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Вот оно Все очень просто, можно сделать за минут 45 с перекуром на любом СТО (не обязательно у официалов, да и не будут этого делать официалы, скажут не предусмотрено техническим регламентом). Это раз. Во-вторых, не у каждого в хозяйстве есть приспособа для стягивания пружин, а на любом мало мальски уважающем себя СТО эта приспособа есть.
Стойки не снимаются, никаких развалов-схождений делать не надо. На крайний случай, если нет шланга или кто-то боится его ставить можно просто со всей пролетарской ненавистью обмазать мазутой верхний виток пружины и площадку на которую она опирается. Фух! ВСЕ!
sidas
- sidas
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 14:44:46
Ср май 18, 2011 20:36:39
Ага, последний раз мне ОД так и сделали. Просто обмазали.
Alexey74
- Alexey74
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 18:29:00
- Авто: Nissan Qashqai
Re: Весенние ремонты.
Пт сен 09, 2011 09:26:51
Привет!
По реновской задней опоре вопрос: Она подойдет к комплектации 2.0 2wd 6МКПП?
Как она ходит? Полет нормальный?
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Re: Весенние ремонты.
Пт сен 09, 2011 12:47:25
Alexey74 писал(а):Привет!
По реновской задней опоре вопрос: Она подойдет к комплектации 2.0 2wd 6МКПП?
Как она ходит? Полет нормальный?
Ходит лучше родной
Ant0n
- Ant0n
- Сообщений: 3840
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:25:07
- Авто: Qashqai 1.6 cvt dci
Re: Весенние ремонты.
Чт мар 29, 2012 12:44:27
Ну вот и у меня накрылась нижняя опора двигателя. Заказал реношную у Алексея, жду)
Sheyk
- Sheyk
- Сообщений: 1856
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 12:59:56
- Откуда: Киев
- Авто: TeknaPack 2007 2.0 CVT 4x4 Silver ГБО BRC
Re: Весенние ремонты.
Чт мар 29, 2012 12:58:28
Ant0n писал(а):Ну вот и у меня накрылась нижняя опора двигателя.
а какие симптомы?
Ant0n
- Ant0n
- Сообщений: 3840
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:25:07
- Авто: Qashqai 1.6 cvt dci
Re: Весенние ремонты.
Чт мар 29, 2012 15:56:28
Sheyk
симптомы рычание двигателя и дергание при переключении передач.
Сергей_м2
- Сергей_м2
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 13:01:17
- Откуда: 100лица
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
Re: Весенние ремонты.
Чт июл 26, 2012 13:55:30
Ant0n писал(а):Sheyk
симптомы рычание двигателя и дергание при переключении передач.
Добрый день, а какова цена данной детали от Рено? Можно в л.с.
Ant0n
- Ant0n
- Сообщений: 3840
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:25:07
- Авто: Qashqai 1.6 cvt dci
Re: Весенние ремонты.
Чт июл 26, 2012 14:22:55
Сергей_м2
весной была 250 грн.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.