Модератор: Модераторы форума
Torpedo писал(а):healix писал(а):варик не позволяет держать постоянно высокие обороты. В зоне максимального крутящего момента.
Варику это не надо. Максимальный крутящий момент приходится на 4400-4500 об/мин.
healix писал(а):Вот так варики и рвутся. Когда постоянно их насилуешь рывками.
Варик - для спокойной езды.
Сэнсэй писал(а):Вариатор не дёргается с нуля до максимума, как описано выше. Конструкция ему этого не позволяет. Тарелочки ПЛАВНО меняют свой диаметр и выводят вариатор на необходимый крутящий момент.
healix писал(а):если отпустил газ, тарелочки плавно уходят в диапазон холостого хода (по какому-то своему алгоритму кстати)
healix писал(а):А интересно, сколько владельцев вариатора ездит динамично? Если хотя бы десяток, и нет проблем - то можно говорить, что вариатор надёжен.
Сэнсэй писал(а):Ты, наверное, удивишься, но,healix писал(а):если отпустил газ, тарелочки плавно уходят в диапазон холостого хода (по какому-то своему алгоритму кстати)
такого как раз и не происходит, всё получается с точностью до наоборот: отпускаешь газ, обороты РАСТУТ, идёт торможение двигателем. Потом на нужной тебе скорости снова наступаешь немного на газ - и обороты падают до уровня, который варик считает оптимальными для данной скорости. К примеру, для 2-литрового (могу чуть ошибиться по памяти, но совсем чуть-чуть): 60 км/ч - 1200, 70 км/ч - 1400, 80 км/ч - 1800. А холостой ход в режиме "Д" - 650 оборотов.
Сэнсэй писал(а):healix писал(а):А интересно, сколько владельцев вариатора ездит динамично? Если хотя бы десяток, и нет проблем - то можно говорить, что вариатор надёжен.
Учитывая тираж Кашкаев, давно переваливший за миллион, динамичных ездоков, наверняка, десятки тысяч. И, если бы варики тысячами умирали, то пресса давно бы уже похоронила наше авто.
Torpedo писал(а):healix писал(а):А если отпустил газ
Зачем?
- есть такая возможность. Переходишь в ручной режим и понижаешь "типапередачу" до невозможности.80 км/ч с оборотами 4000 длительное время
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]