Основной форум. Темы для общения разнообразны.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: Qashqai VS Tucson
Ср июл 04, 2012 20:06:47
Если взять за основу график по твоей ссылке, то при 130 км/ч тратится 47 лошадей. Даже для 1.6 это не б
ольшая часть мощности.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: Qashqai VS Tucson
Ср июл 04, 2012 20:13:35
Кроме того, график построен для коэффициента аэродинамического сопротивления 0,456, а у Кашака - 0,33.
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Qashqai VS Tucson
Ср июл 04, 2012 20:44:37
healix писал(а):Если взять за основу график по твоей ссылке, то при 130 км/ч тратится 47 лошадей. Даже для 1.6 это не б
ольшая часть мощности.
47 киловатт, не лошадей. У 1.6 по паспорту
максимальная мощность двигателя 84 kW, максимальная скорость 178 (на механике). Какова, по твоему, мощность тратится кашкаем на 130 км/ч?
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: Qashqai VS Tucson
Ср июл 04, 2012 20:47:43
levsha писал(а):47 киловатт, не лошадей
35 киловатт. Я перевёл в лошади.
А ты график смотрел?
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Qashqai VS Tucson
Ср июл 04, 2012 20:50:27
healix писал(а):Кроме того, график построен для коэффициента аэродинамического сопротивления 0,456, а у Кашака - 0,33.
Площадь проекции у кашкая тоже не 2 m^2, а чуток поболее
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Qashqai VS Tucson
Ср июл 04, 2012 20:52:42
healix писал(а):levsha писал(а):47 киловатт, не лошадей
35 киловатт. Я перевёл в лошади.
А ты график смотрел?

Ok, тут недосмотрел этот перевод циферок. Но всё-равно получается что и на этой скорости уже большая часть мощности уходит на сопротивление воздуха исходя из того, что двигатель вообще то не на максимальной мощности на этой скорости работает
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: Qashqai VS Tucson
Ср июл 04, 2012 20:59:56
levsha писал(а):Площадь проекции у кашкая тоже не 2 m^2, а чуток поболее
Тоже можно спорить.
Кашак - тот же седан, но с большим клиренсом. Ты же не будешь дырку под кузовом считать сопротивляющейся?
Могу согласиться с половиной мощности

Но, возвращаясь к теме спора, хочу напомнить, что у Кашака 2.0 аэродинамика та же. Так что, отношение динамик разгона примерно сохранится.
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Re: Qashqai VS Tucson
Ср июл 04, 2012 22:04:34
healix писал(а):Так что, отношение динамик разгона примерно сохранится.
Плыли-плыли, а возле берега... не сохранится. Что значит воообще понятие "отношение динамик"? Кривая динамики разгона у 2л.машины не линейна, но более крута, у 1.6 - более пологая. Если прикинуть на графике. Значит и отношение возрастает.
BIS
- BIS
- Сообщений: 3366
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 18:05:23
- Откуда: Полтава
- Авто: X-trail 4WD CVT 2.0 ACENTA, Qashqai 2WD MT 2.0 SE
Re: Qashqai VS Tucson
Ср июл 04, 2012 22:22:35
healix писал(а):Тоже можно спорить.
Темка ожила
Писал же я что не хочу спорить
healix писал(а):Так что, отношение динамик разгона примерно сохранится.
Судя по графикам со ссылки действительно влияние сопротивления воздуха не такое большое, как я обрисовал в среднепотолочных цифрах. Но все же оно нелинейное

Так что исходя из моих первых выкладок отношение динамик разгона будет разным(а не пропорциональным как в начале темы формулы рисовали). И чем выше скорость - тем больше это будет проявляться. Правда я слабо себе представляю, чтоб у меня полявилось желание обганять кого-то, едущего на скорости 150
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: Qashqai VS Tucson
Ср июл 04, 2012 22:44:05
Nik писал(а):Кривая динамики разгона у 2л.машины не линейна, но более крута, у 1.6 - более пологая. Если прикинуть на графике
Ну, давай не будем брать обороты меньше 2500. Они пролетаются быстро, и большого влияния на динамику разгона не оказывают.
Как и обороты больше точки максимального крутящего момента. Для 1.6 - это где-то 4700 (лень в характеристики смотреть).
А в указанном диапазоне, кривые практически линейны и пропорциональны.
BIS писал(а):Судя по графикам со ссылки действительно влияние сопротивления воздуха не такое большое, как я обрисовал в среднепотолочных цифрах. Но все же оно нелинейное

Так что исходя из моих первых выкладок отношение динамик разгона будет разным(а не пропорциональным как в начале темы формулы рисовали).
Подожди... Кривая потери мощности от сопротивления воздуха одинакова для двух машин? Кривые мощности пропорциональны? Динамика от мощности зависит линейно?
Так почему же не будут пропорциональными суммарные кривые?
barabaka
- barabaka
- Сообщений: 1230
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 15:40:54
- Откуда: 100лица
- Авто: Qashqai 2010 LE+ 4WD 2.0 CVT / Toyota Scion tC 2.4 AT
- Сайт
Re: Qashqai VS Tucson
Чт июл 05, 2012 00:09:32
А есть в клубе в Киеве 1.6 CVT?
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Qashqai VS Tucson
Чт июл 05, 2012 07:22:02
barabaka писал(а):А есть в клубе в Киеве 1.6 CVT?
Вроде был кто-то один

из новеньких недавно...
BIS
- BIS
- Сообщений: 3366
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 18:05:23
- Откуда: Полтава
- Авто: X-trail 4WD CVT 2.0 ACENTA, Qashqai 2WD MT 2.0 SE
Re: Qashqai VS Tucson
Чт июл 05, 2012 08:37:38
healix писал(а):Подожди... Кривая потери мощности от сопротивления воздуха одинакова для двух машин? Кривые мощности пропорциональны? Динамика от мощности зависит линейно?
Так почему же не будут пропорциональными суммарные кривые?

Ускорение машины напрямую зависит от того остатка мощности, которую движок может отдать для этого ( искрючив затраты на трение и сопротивление воздуху).
Когда прочие условия равные и машина отдает скажем 70 лошадок - то у 1.6 движка остается 30 лошадок - а у 2.0 - 70.
Когда машина отдает 90 лошадок - то у 1.6 движка остается 10 лошадок - а у 2.0 - 50.
Так как сопротивление воздуха возрастает нелинейно - то и остаток по мощности убывает нелинейно.
Тоесть машина с движком 1.6 на больших скоростях будет разгоняться медленнее и быстрее подойдет к тому пределу скорости, когда ускорение уже невозможно, а машина с 2.0 еще будет при этом ускоряться.
Я НЕ говорю, что мои выкладки на приактике сильно влияют на динамику в обычных диапазонах скоростей обгона. Но я говорю что динамика разгона(ускорение в физических терминах) на машинах с разными движками не может изменяться линейно/пропорционально в разных диапазонах скоростей, как это утверждалось в начале темы. Проще говоря движок 1.6 сдохнет раньше.
Мы не замечаем особой разницы в динамике машин, так как почти никогда не крутим движки на полную мощность. Мы выдавливаем из движка ровно столько, сколько нужно сейчас. Я лично редко кручу движок выше 4000 оборотов.
Последний раз редактировалось
BIS Чт июл 05, 2012 08:45:58, всего редактировалось 1 раз.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: Qashqai VS Tucson
Чт июл 05, 2012 08:45:51
BIS писал(а):движок 1.6 сдохнет раньше
А с этим никто и не спорит

Было бы смешно утверждать обратное

Спор идёт о том, можно ли использовать отношение динамик двух автомобилей на скоростях 0-100 для прогнозирования их же динамик на других скоростях. Пока, конечно, двигателю есть куда крутиться.
Если двухлитровый достигает 100 км/ч быстрее, чем 1.6, на 10 процентов, то можно использовать те же 10 процентов, чтобы сказать, насколько медленнее 1.6 будет разгоняться от 80 до 120 в сравнении с 2.0.
BIS
- BIS
- Сообщений: 3366
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 18:05:23
- Откуда: Полтава
- Авто: X-trail 4WD CVT 2.0 ACENTA, Qashqai 2WD MT 2.0 SE
Re: Qashqai VS Tucson
Чт июл 05, 2012 08:48:52
healix писал(а):Если двухлитровый достигает 100 км/ч быстрее, чем 1.6, на 10 процентов, то можно использовать те же 10 процентов, чтобы сказать, насколько медленнее 1.6 будет разгоняться от 80 до 120 в сравнении с 2.0.
От 80 до 120 еще наверно можно с некоторым приближением. От 120 до 160 уже наверное нельзя. Разница будет больше 10-ти процентов.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.