Loki
- Loki
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29:29
Табл не трабл. Коробка.
Пт ноя 16, 2007 14:40:55
Условия: Коробка механическая + установлен МультЛок. Когда включаю заднюю передачу иногда что-то мешает, потом пошевелил, проваливается в нужное положение. Иногда никак пока другие передачи не пощелкаю. (Сцепление ессно выживаю как положено). У кого-нибудь что-то подобное есть/было. Не писал т.к. трабл не всегда и как то лень было. Но все же решился.

Терь думаю как на сервис поехать ведь как всегда приедешь начнут проверять усе включается

Не кататься ж мне день с механиком в качестве водителя.
Мот это МультЛок подкрутить нужно. ?
LoTa
- LoTa
- Сообщений: 605
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 11:10:48
- Откуда: Kiev, Otradniy
- Сайт
Пт ноя 16, 2007 16:05:09
У меня тоже не всегда до конца задняя включается, ее нужно включать до характерного щелчка....
igor_big
- igor_big
- Сообщений: 2191
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 16:24:18
- Откуда: Kiev
Пт ноя 16, 2007 16:12:23
Я пока после Сеата к этой коробке привык, был не рад что механику взял
Очень длинная кулиса, если сесть в кресло "поудобнее", то передачи тыкать - руки не достают
Corvin
- Corvin
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:16:01
- Откуда: Одесса
Сб ноя 17, 2007 08:31:42
Есть такой трабл, подтвержам-с. Иногда для нормального включения задней передачи необходимо отпустить и заново выжать сцепление.
С остальными передачами все нормально.
Однажды остановился на уклоне, включал заднюю, как обычно не получалось. Затем машина на пару сантиметров покатилась вперед и задняя передача включилась как положено.
Вс дек 16, 2007 20:58:12
Есть такой трабл, подтвержам-с. Иногда для нормального включения задней передачи необходимо отпустить и заново выжать сцепление.
С остальными передачами все нормально.
это не трабл, это фича: на заднюю передачу не ставят синхронизаторы, которые есть на всех передних. Причина мне неизвестна, может экономят?
DOC
- DOC
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:55:03
- Откуда: Тернополь
Вс дек 16, 2007 21:50:25
Corvin писал(а):Есть такой трабл, подтвержам-с. Иногда для нормального включения задней передачи необходимо отпустить и заново выжать сцепление.
С остальными передачами все нормально.
.
те же яйца, только в профиль

, жму сцепление повторно и усе включается, ( после ланоса ненапряжно)
тим
- тим
- Сообщений: 1097
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 00:39:08
- Откуда: Львов
Вс дек 16, 2007 22:23:51
Corvin писал(а):Иногда для нормального включения задней передачи необходимо отпустить и заново выжать сцепление.
Также было и на Фиате, так и сейчас на Рено.
Tabarik
- Tabarik
- Сообщений: 3273
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 22:54:58
- Откуда: Київ
Вс дек 16, 2007 22:57:06
тим писал(а):Corvin писал(а):Иногда для нормального включения задней передачи необходимо отпустить и заново выжать сцепление.
Также было и на Фиате, так и сейчас на Рено.
Шевролет- такая же фигня
bandit
- bandit
- Сообщений: 830
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 11:05:55
- Откуда: Kiev
Пн дек 17, 2007 08:52:04
аналогично, но не всегда
повторно сцепление и включается норм
Small
- Small
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 13:19:19
Пн дек 17, 2007 18:48:20
UncleStas писал(а):это не трабл, это фича
Похоже что да. Тоже такое
Loki
- Loki
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29:29
Вт дек 18, 2007 16:22:19
Такого быть не должно я в этом уверен. Т.к. это влияет на безопасность. Пример: нужно быстро (экстренно) включить заднюю, при развороте, что-то катится на тебя, на ж/д переезде впереди кто-то застрял а ты на пути товарняка и т.д. это ж дорога. Ты начитаешь дергать рычаг, а там застряло, что-то. В панике человек не вспомнит, что нужно еще раз нажать сцепление и танец с бубеном потанцевать... Блин, еще бы ключиком заднюю придмали включать.
Если бы речь шла о первой передаче, думаю все ужой побежали бы в сервис. И скзали бы шо за нафиг. Поеду в сервис разбираться.... Пусть отзывают модель, если там внатуре все серьезно. Расскажу результат.
Вт дек 18, 2007 17:05:48
Пусть отзывают модель, если там внатуре все серьезно.
Внушает!
А еще при троганьи на ручке заглохнуть можно, а ты на переезде, а тут поезд, ты бежать - ан нет, пристегнут... отменить нафиг ремни как угрозу безопасности, ну и МТ как класс заодно
Loki
- Loki
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29:29
Вт дек 18, 2007 17:17:16
причем тут заглохнуть? Не кажется ли Вам, что я не ставлю в зависимость умение или неумение обращаться с коробкой или автомобилем вообще? Если это дефект, то он не зависит от меня (моего умения) Переезд я выбрал просто как пример. Не стоит на нем акцент делать. Но думаю Вы согласитесь, что задняя передача может потребоваться быстро. Да и вообще меня раздражает, что в новом автомобиле я не могу полноценно пользоваться одним из его основных устройств. У меня уже были ситуации когда я перегородил движение когда не втыкалась передача. Если бы она включилась как положено я б никому не мешал. Я не помню было ли при этом развороте нарушение ПДД, но не говорите мне что такая штука в коробке для того шоб все по правилам ездили и посреди дороги не разворачивались.
Вт дек 18, 2007 17:47:33
АТ - это в большинстве случаев "сел и поехал", а МТ предполагает некоторые навыки, в том числе и включение не синхронизированных передач.
Я, если задняя сразу не воткнулась, начинаю ме-едленно отпускать сцепление, "продолжая влючать" заднюю, как только рычаг "пошел" - опять выжимаю сцепу и потом уже отпускаю штатно. А можно просто - отпустить и выжать сцепление. На второй-третий раз она точно втыкнется

Это если задняя несинхронизирована.
Если она синхронизирована - должна включаться всегда с первого раза, пока синхронизаторы не разболтаются, тыщ через 250
Потому вопрос - в Кашкае задняя синхронизирована?
igor_big
- igor_big
- Сообщений: 2191
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 16:24:18
- Откуда: Kiev
Вт дек 18, 2007 17:55:22
UncleStas писал(а):Потому вопрос - в Кашкае задняя синхронизирована?
Очевидно, что нет.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.