Nissan Juke родственная душа Nissan Qashqai
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: На арену выходит
Пн май 07, 2012 12:53:34
Сэнсэй писал(а):healix
+1
Если Alfa Romeo 8C Competizione в соавторстве - это пик его творчества, то гнать поганой метлой, ИМХО. Ужознах:
Видимо проблема в фотографии. Я ее видел вживую.
- Вложения
-

Сэнсэй писал(а):Вид какой-то скучноватый у машинки, дизайнеру мало платят. Выштамповка на дверях и некоторые пропорции сразу напомнили мицык ASX. А по цене жуку вообще опасаться нечего.
Сам об этом подумал, особенно задняя часть
BMB, старые машины - все хороши

При определённом настрое.
А вот, даже указанная тобой, Дельта, уже очень и очень спорный дизайн. Посмотри на эти сарайские борта, на морду быка, уверен, и задница будет ещё та.
Сколько я смотрел на Лянчи, всегда хотел плеваться. А при виде Мультиплы, хотел рыгать, простите, прямо на автостраде Триест - Венеция! Именно там я впервые увидел это чудо дизайнерского таланта. Так уж получилось, что мне встречались именно Мультиплы Лянчи, а не Фиаты. И с тех пор Лянча для меня - представитель самого некрасивого автодизайна в мире.
Вообще, Италия запомнилась странными, если не сказать идиотскими, вкусами

Купил там Кока-Колу, блин, как кто-то сходил в бутылку по-маленькому и выставил на продажу! Вкус - даже тяжело ассоциировать с чем-то.
Потом, купил шоколад - одну плитку ел неделю! Такое впечатление, что просто спрессовали какао-порошок, забыв положить остальные ингредиенты. Зато, хорошо шла, когда надо было "проснуться" за рулём

Мультипла эта... Женщины, опять же, странной внешности...
Да, в Италии есть Феррари, Мазератти, Бугатти, Альфа, наконец. Но это всё как бы верхний эшелон. В низах у них - катастрофическая безвкусица!
healix писал(а):Так уж получилось, что мне встречались именно Мультиплы Лянчи, а не Фиаты. И с тех пор Лянча для меня - представитель самого некрасивого автодизайна в мире.
У Лянчи никогда не было Мультиплы. Что касается Фиата Мультипла (не нравится), тем не менее пользуется популярностью из-за своих потребительских качеств. Эта модель была выставлена в Музее Современного Искусства (Museum of Modern Art - MOMA) в Нью-Йорке в 1999 году.
По низам. Альфа как была законодателем моды, так и остается. И пока ничего не меняется. Ей подражают, ее копируют.
Лянча - премиум бренд в Фиате. Посмотри уровень отделки и качество материалов даже в маленьком Ипсилоне.
Вобщем, о вкусах спорить сложно. Но кофе, который готовят на любой итальянской заправке, это действительно кофе. С ароматом, вкусом и бодрящими свойствами.
BMB писал(а):У Лянчи никогда не было Мультиплы
Та была. Она выпускалась под обеими брендами.
Конечно, о вкусах никто не спорит. Я излагаю только личное восприятие Лянч

Ничего красивого в них не вижу. Ни в одной из современных.
healix писал(а):BMB писал(а):У Лянчи никогда не было Мультиплы
Та была. Она выпускалась под обеими брендами.
Нет. Мультипла только Фиат.

Всё равно Лянчи - страшные!
вот как Ауди "зацепила",аж бедные итальяшки получили
В 1999 году передача Top Gear присудила автомобилю Fiat Multipla звание «Самого уродливого атомобиля.
Вот ещё красивый ракурс:

Та, собсно, там с какой стороны ни посмотри - везде жесть:
http://avtomarket.ru/photo/Fiat/Multipl ... &group=412
Сэнсэй, вот все пытаюсь понять - какое отношение эта машина имеет к Вольфгангу Эггеру?
BMBПусть теперь Вольфганг отдувается за весь итальянский автопром

А то ж дизайнеры там смотрят друг на друга и выпендриваются, типа, во как я ещё могу. И перед Вольфгангом выпендривались, поглядывая на его обмылки.
Сэнсэй, я просто замечу, что уже много-много десятилетий и до сих пор, лучшие кузовные ателье мира (Bertone, Pininfarina, Italdesign, Ghia, Giugiaro, Fioravanti, Zagato и др.) находятся в Италии. И именно эти ателье определяют мировой автостиль и автомоду.
Кстати, шеф-дизайнер Кашкая, Штефан Шварц начинал именно в Италии, в ателье Pininfarina