Ср фев 29, 2012 22:47:14
17Serg писал(а):И мне вариатор в кайф))) ну очень удобно...ну это пока в городе, посмотрю как на трассе)
Чт мар 01, 2012 08:16:55
Captain Morgan писал(а):мне еще ни разу на трассе не показался варик недостаточным для обгона
Чт мар 01, 2012 08:36:23
Чт мар 01, 2012 20:03:49
levsha писал(а):Так уж и естественно и проигрывает ли? По паспорту разница очень небольшая. Причем паспорт предполагает профи за рулем механики. А за рулем вариатора любой будет как профи - электронные мозги сами будут крутить передаточное отношение
BMB писал(а):Вот как раз на обгоне, мне скорости вариатора (да и любого автомата) с их электронными мозгами и не хвататет. Я не буду спорить, что вариатор/автомат/робот дают больше комфорта. Особенно в городе. Но чувства "управления автомобилем" - намного меньше. Тут каждому свое.
Чт мар 01, 2012 20:14:12
Shadow писал(а):Чувство "управления автомобилем" закончилось с механическим приводом акселератора и рулевым управлением без ГУ...
Чт мар 01, 2012 21:08:58
BMB писал(а):Согласен. Поэтому (для меня) ручка осталась последним рубежом позволяющим все-таки сохранять это чувство.
Чт мар 01, 2012 21:10:57
Nik писал(а):Предполагаю, что лет через 30-ть это будет звучать так:"Согласен. Поэтому джойстик ручн.управления остался для меня ....".
Пт мар 02, 2012 12:25:26
bykovdima писал(а):Captain Morgan писал(а):мне еще ни разу на трассе не показался варик недостаточным для обгона
достаточно его, но к нему привыкнуть надо. я тапку в пол жму перед выездом на встречную полосу, а не после, и все отлично получается, главное следить за дистанцией, расстоянием до встречного, состояние дороги и т.п.
Пт мар 02, 2012 12:30:30
bykovdima писал(а):достаточно его, но к нему привыкнуть надо. я тапку в пол жму перед выездом на встречную полосу, а не после, и все отлично получается, главное следить за дистанцией, расстоянием до встречного, состояние дороги и т.п.
Пт мар 02, 2012 12:33:41
vladman писал(а): Сейчас нажал - стрелка тахометра поднялась.
Пт мар 02, 2012 12:36:31
Nik писал(а): Попробуй с самого начала - от поворота ключа и прогрева - газани пару-тройку раз чтоб "вдавило".
Пт мар 02, 2012 13:03:52
vladman писал(а):он адаптивный и дальше будет все тип-топ?
Пт мар 02, 2012 14:18:35
vladman писал(а):Nik писал(а): Попробуй с самого начала - от поворота ключа и прогрева - газани пару-тройку раз чтоб "вдавило".
Ты имеешь в виду что он адаптивный и дальше будет все тип-топ? У меня стиль езды действительно пенсионерский. Но иногда хочется давануть.. а шото пока никак ))
Пт мар 02, 2012 15:10:37
vladman писал(а):Nik писал(а): Попробуй с самого начала - от поворота ключа и прогрева - газани пару-тройку раз чтоб "вдавило".
Ты имеешь в виду что он адаптивный и дальше будет все тип-топ? У меня стиль езды действительно пенсионерский. Но иногда хочется давануть.. а шото пока никак ))
Пт мар 02, 2012 15:36:20