Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: Шоб не загрузнуть!

Пн янв 23, 2012 18:40:37

Nik писал(а):Вперед варик+ легкий газ и када начинает пробуксовывать на тормоз/переключаешь назад и отпускаешь тормоз+ немножка газку/когда начинает пробуксовывать сразу опять на тормоз/ переклюключаешь вперед+отпускаешь тормоз+немножко газку и т.д. Почти раскачка

так же и я раскачиваю а потом опля и выехал
Nik

Re: Шоб не загрузнуть!

Пн янв 23, 2012 20:35:55

Ещё как вариант если нет лопаты и не выехать: берете свой трос (если не толстый) - наматываете на правое переднее колесо(вертится оно) вокруг покрышки с диском неск. раз и завязываете два конца сбоку/со стороны диска чтоб не било по крылу. Толщина троса должна быть такой чтоб свободно проходить между диском и суппортом(так как при движении суппорт неподвижен, а диск вращается :D ) . У меня есть и китайский трос-гармошка с крюками и обычный из плотного синтетического материала с сердцевиной 6 метровый толщиной чуть потоньше мизинца(зрительно гдет около 8-ми мм.). Пробововал наматывать синтетический - получается 4-5-6 раз вокруг колеса в зависимости от плотности намотки. В прошдом году даже специально фотографировал что и как да потом поленился выложить. Гребет нормально. Это что-то типа замена цепи в безвыходной ситуации. И обязательно убирайте снег хоть ногой из под защиты поддона - колеса из под себя снег выгребают и зависаете на защите поддона.
Щас у нас снег валит не переставая с утра. Завтра будут еавралозаторопробки.
тата

Re: Шоб не загрузнуть!

Пн янв 23, 2012 21:06:54

У нас на работе парковка с утра,понятно,нечищена.Когда я заезжала,наши хлопцы как раз побросали лопаты после пристраивания своих опелей-шевроле-ланосов и с интересом принялись наблюдать,как у меня это получится.Поскольку я заехала с первого раза,народу ничего не оставалось, как печально закурить...кина не вышло... :(
elektron

Re: Шоб не загрузнуть!

Пн янв 23, 2012 21:37:01

Тут вообще седня машину очищал ото льда. Вся нижняя часть лобовухи сплошной лед, дворники зажаты намертво, потому что лед их возле шарниров оккупировал сантиметровой глыбой. Еле-еле кое-как очистил. Думаю что двигателю привода дворников или самой трапеции было бы почти пипец, попытался бы я включить дворники. Дверь багажника открывал, дык думал что точно кромку крыши погну козырьком задней двери или сам козырек отломаю, потому что лед прямо нарос в том месте, когда дверь подымаешь и козырек упиратеся в лед на крыше :smile: :smile: :sad: ...
Nik

Re: Шоб не загрузнуть!

Пн янв 23, 2012 21:42:45

elektron писал(а): Думаю что двигателю привода дворников или самой трапеции было бы почти пипец, попытался бы я включить дворники.

А релюхи тада зачем? [-X
flex

Re: Шоб не загрузнуть!

Пн янв 23, 2012 22:33:52

Честно признаюсь, еще ни разу не буксовал так шоб безвылазно... на полном приводе вылазил из любых говен, зашо и люблю безмерно своего Кашкарика :hug:
И раскачиватцо не приходилось... а вот совет Ника насчет буксирного троса на колесе заместо цепи понравился своей инновацией - хитропродуманно.
bykovdima

Re: Шоб не загрузнуть!

Пн янв 23, 2012 23:45:26

flex писал(а):ни разу не буксовал так шоб безвылазно

у меня так же, кроме случаев когда сам по глупости садился пузом и то было летом.
был даже случай, возле офиса небольшой подъемчик и в гололедицу многие буксуют. не мог понять почему. потом специально остановился на нем, резко по газам, естественно машинка не едет. потом плавненько, спокойненько нажал и поехал.
завтра у нас должна быть ..опа, после 1 дня дождей и снега и 1 дня подтаивания, стукнуло -5.

Nik
спасибо за совет с тросом
atk

Re: Шоб не загрузнуть!

Вт янв 24, 2012 06:34:35

flexна чужом варике я бы с радостью потренировался... набил бы руку А хозяин набил бы морду :D
Yasechka

Re: Шоб не загрузнуть!

Вт янв 24, 2012 08:33:39

Sysopaty писал(а):Вся фишка в том что у варика на переключение передача/нейтраль не надо жать кнопку, вот этим родимимым и пользуйся: газку-нейтраль-в верхней позии с нейтрали кнопка/задняя-нейтраль-в верхней позиции с нейтрали кнопка/передача и т.д. Тоесть в верхнюю позицию ты должен на нейтрали выбираться. Приловчицца только надо.
А ваще - не надо доводить до говен, чтоб не тр*х*ть себе мозк.

С последним предложением особенно согласна и не только о сугробах...

И всё же вопрос, слава Богу ещё не грузла, но... я же дефочка :smile: , как писал автор. Такая же процедура и при АКП?
Sysopaty

Re: Шоб не загрузнуть!

Вт янв 24, 2012 08:52:47

Yasechka писал(а):Такая же процедура и при АКП?


Логичная метода таже - главное чтоб на буграх (на краях ямы) резина двигалась в свободном движении без прогазовок, иначе будет идти в проскальзывание. А если идет проскальзываение - резина греется, греет снег, который сразу превращается в лед, лед забивает протектор, под колесами каток, результат - фиг выедешь. А если все делать не спеша то плаными движениями ты себе делаешь ровную утоптанную дорожку, которая позволит с небольшого разгончика преодолеть или передний бугорок или уже если совсем тяжело - задним ходом. Единственное с чем не соглашусь в этом топике - ктото написал что руль надо прямо держать, это не совсем так, иногда можно под небольшим углом вытаптывать снег по бокам колеи, он там более поддатливый, легче вытаптывается (да и часто бывает, что впереди и сзади подпирают). Только по немногу. Во всем этом процессе важна аккуратность и неторопливость. Чем больше будешь дергаться и суетится тем дольше будешь стоять. :)
Дам еще такой совет - часто так делаю возле дома. Паркуюсь возле бровки, в небольшом кармане. Там где машины припаркованные на ночь стоят - у нас снег не чистят, потому что там стоят машины :). Так вот. Вечером как приезжаю парковаться, понятно заезжаю не то что в сугроб, но в такой себе снег глубокий. И понятно что меня подопрут. Стараюсь вот самое последнее движение рулем не делать чтоб выровнять колеса относительно кузова, оставляю руль в том положении как заезжал. Тоесть, как заехал так и выеду. И еще делаю раза три поступательных выезда заезда, чтоб получилась колея, по которой утром, если даже снегом это все занесло можно очень легко неспеша в натяжку выехать.
Sysopaty

Re: Шоб не загрузнуть!

Вт янв 24, 2012 09:07:10

Ну и в принципе общий совет - если уделите своей машине время при парковке, не нужно будет уделять много времени при выезде. Я паркуюсь, одеваю перчатки, открываю все двери, которые могу открыть чтоб никому не мешать - чтоб машина(салон) остыла. Снимаю с машины весь снег и лед, который подтаял, особенное внимание лобовому стеклу и дворникам, если не идет снег или дождь, их можно после всего протереть тряпкой, чтоб были сухие. Подобные упражнения делаю, если позволяет время дома вечером и на парковке работы утром.
bykovdima

Re: Шоб не загрузнуть!

Вт янв 24, 2012 09:10:09

bykovdima писал(а):завтра у нас должна быть ..опа

отменяется, основные улицы посыпали
Kostya

Re: Шоб не загрузнуть!

Вт янв 24, 2012 09:10:30

Sysopaty
Всё верно говоришь, лишь бы снег или дождь не шёл... Я в морозы и после мойки сушу салон и резинки, чтобы не примёрзли. 8)
Kostya

Re: Шоб не загрузнуть!

Вт янв 24, 2012 09:11:55

bykovdima писал(а):отменяется, основные улицы посыпали

Рад за вас! У нас тоже убирают авральными темпами и вывозят снег. Боятся завтрашних морозов, когда уже фиг чего уберёшь...
bykovdima

Re: Шоб не загрузнуть!

Вт янв 24, 2012 09:18:14

А вот вчера наблюдал картину маслом. Возле гаража часто паркуется микроавтобус, и вчера на бровку он запрыгнуть-то запрыгнул, но его сразу понесло. В итоге он полчаса крутился на одном месте, буксовал и полировал грязе-снежно-ледовую смесь. Ходил вокруг да около с лопаткой, чего-то там подчищал. Потом начал раскачиваться, но только чувствовал нормальное сцепление с покрытием давал газу и как итог опять буксовал. Потом позвал 3-их помощников толкать. Помогли, вытолкали. Так вот водитель сделал больше ошибок, чем правильных действий, и без сторонней помощи и советов вряд ли справился бы.
А мораль басни такова: в 10 метрах от места событий лежала огромная куча елок, ветки которых можно было подложить под колеса и спокойненько выехать :)
Вторая мораль (основная): резину нужно обувать по сезону.
Write comments