gosha
- gosha
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 15:34:08
- Откуда: Борисполь
Пт июл 09, 2010 11:45:12
Aleksey писал(а):gosha
Надо климу проверить на приборе консалте, считать ошибки, потому-что в системе климат - контроля может быть до 8 датчиков (датчик наружного воздуха, внутри, датчик солнечного света, датчики давления и т.д ), и если один даёт ошибку или неправильные параметры - клима работает со сбоем или не работает.
Можно попробывать, только как вот поймать этот момент, когда он перестаёт дуть. Спасибо за совет! Будем думать.
Aleksey писал(а):gosha
Ошибки записываются в память компа и сохраняются там пока их не стереть
Ага..., это безмерно радует!
У меня постоянно работает климат с кондиционером на 23.5 (люблю когда тепленько

). И вот, какое то время назад, эта температура стала для меня не комфортной. Я связывал это с глобальным потеплением и снижал температуру. Дошло до 20! и то жарковато. Сегодня был пассажиром и стал на такой температуре замерзать "замерзать". Оказалось, что в водительской стороны температура больше номинальной, причем заметно. На ум приходит последняя замена фильтра салона (помню там какие то метки, может сбили) или капец климату?
TabarikНачни с проверки меток. Пластик у правой ноги водителя сдёргивается несложно, без инструментов, начиная с ближнего к сиденью угла.