vladman писал(а):Вылазить из авто можно двумя способами. Или ставая на эту подножку. Но это не очень удобно. Она как-то близко расположена. Или ставя ногу сразу на землю. Но в этом случае нога обязательно заденет эту самую подножку потому как она выступает наружу.
Подножка шире чем труба и с ней вылазить реально еще неудобнее. И защитные функции она не так выполняет, т.к. нижняя часть подножки получается на уровне днища в районе порогов.
По хромированным трубам есть момент: условно их можно разделить на дорогие из полированной нержавейки и более дешёвые из хромированной стали. Практицки все китайцы делают хромирование, т.к. блестит так же, но значительно дешевле. Но хром со временем слазит, в отличии от нержавейки. Особенно видно, когда хромированная труба помята: под сколовшимся слоем блеска очень быстро проступает ржавчина, ремонтировать её не берут. Присмотритесь к блестяшкам на других авто, заметите много интересного. Нержавейку на Кашкай делает Cobra, например, но цены у них мама не горюй.
У меня стоят трубы такие, как когда-то продавались у официалов (их и на X-Trail ставят). Стоили если не ошибаюсь 2500 грн (когда доллар был около 5 грн). Не облазят, не ржавеют. Когда-то спрыгивал с высокой бровки, трубой зацепил - до сих пор там только царапина.
Сэнсэй писал(а):По хромированным трубам есть момент: условно их можно разделить на дорогие из полированной нержавейки и более дешёвые из хромированной стали. Практицки все китайцы делают хромирование, т.к. блестит так же, но значительно дешевле. Но хром со временем слазит, в отличии от нержавейки. Особенно видно, когда хромированная труба помята: под сколовшимся слоем блеска очень быстро проступает ржавчина, ремонтировать её не берут. Присмотритесь к блестяшкам на других авто, заметите много интересного. Нержавейку на Кашкай делает Cobra, например, но цены у них мама не горюй.
В районе московской площади есть мастера, которые сами варят кенгулятники и пороги именно нержавеющих труб и сами полеруют, под заказ. Я у них себе фаркоп ставил. Трубы вроде как итальянские.
Наталия писал(а):siropulo У меня на Кашкае была алюминиевая площадка. Ставили официалы при покупке.Идеей устанавливать самостоятельно или в каких-то гаражах не заморачивалась.Использовалась подножка для того, чтобы было что мыть А эстетически нравилось. .
+1. Ставил в салоне, потому что тогда навязали.. Мол хочешь авто за 2 недели, бери допов на 2 т. у.е.
Народ,глянте плиз на фото и поделитесь своим мнением:может ли это быть кронштейном крепления порогов(ал площадки) для ниссана кашкая?Или мне Одесса мама прислала какой-то левак, ну скажем для УАЗ Патриота?
siropulo А схемы монтажа нима в пакете? Раз нет двух длинных креплений-поперечин, как на видео выше, то, похоже, предлагают врезаться саморезами под порог Кошака, закрепляя эти уголки. Тогда сомнительно, что подножка с таким креплением выдержит без деформации вес пассажира, даже невзрослого.
Схемы нет,один порог(хоть и ал) весит 8-9кг,думаю вариант на саморезы не выдержит даже сам порог,да и куда может влезть эта кочерга(размером 10х25),какой же клиренс останется?
Странные кронштейны. Вообще не представляется как их на Кашкай можно установить. В оригинале для крепления труб/порогов используется довольно простая конструкция и незачем придумывать что-то другое.
30 декабря присылают мне пороги (по ошибке) на кашкай2,я не забираю посылку,делаю отказ,5 января присылают как бы уже на кашкай,но без крепежа,сегодня приходит отдельно крепеж,открываю и просто, скажу скромно:в ауте-я видел на рынке крепеж для кашкая такой же как и на видео от сэнсэя,но с этим ничего общего и у меня закралось подозрение ,что это не кашкаевское просто.Слава богу я еще не платил ни копейки