Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Чт янв 05, 2012 18:34:36

Вспомнил, там же у россиян на форуме есть ребята, которые в разрыв поставили дешёвые маслофильтры со сливом масла обратно в движок. Боюсь неправильно вспомнить, но, вроде, беда в том, что из-за тех колец масло подхватывается и сгорает в движке, вот этот врезанный фильтр и перехватывает масло на пути к сгоранию.
Guns

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Пт янв 06, 2012 09:46:37

Сэнсэй писал(а):Вспомнил, там же у россиян на форуме есть ребята, которые в разрыв поставили дешёвые маслофильтры со сливом масла обратно в движок. Боюсь неправильно вспомнить, но, вроде, беда в том, что из-за тех колец масло подхватывается и сгорает в движке, вот этот врезанный фильтр и перехватывает масло на пути к сгоранию.


Масло проходит через фильтр и никуда из двигателя не девается и не выливается. Похоже на танец с бубнами.
Nik

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Пт янв 06, 2012 11:20:55

Guns писал(а):Масло проходит через фильтр и никуда из двигателя не девается и не выливается.

+1.
Сэнсэй

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Пт янв 06, 2012 13:26:39

Guns
Nik
Вот ленивые :) Пришлось самому перекопать россиян:
AiCBerg писал(а):У меня хорошие новости, проехал 40 км и в нижнем фильтрике который я поставил после клапана PCV было где-то 4 капли масла, считаем 400км-40капель, 4000км-400капель.:evel:
Теперь с уверенностью могу сказать что через клапан PCV система впуска высасывает масло:evel:, и в зависимости от стиля езды больше или меньше, сразу скажу у тех кто на оборотах тормозит двигателем высасывает масла больше, чем кто пускает машину накатом на холостых, видимо зная это HMP и говорит что расход масла допустим для наших авто. Но сразу скажу это плохо и не потому что лишние расходы на доливку и напряги с квадратиками это всё ерунда, плохо то что так много масла попадает на впуск в цилиндры (у нас же не двухтактный мотор) оно там совсем ненужно, так как образует нагар на цилиндрах, поршнях, клапанах и сёдлах, вобщем везде, уходит на катализаторы убивая их, и сответственно нагар закоксовывает кольца и может вызывать калийное зажигание, воспламеняя смесь без искры, но главное я теперь успокоился насчёт маслосъёмных колец они в норме и соответственно вся цилиндропоршневая группа, а систему вентиляции буду думать как переделать по аналогии с авто более ранних выпусков.:rolleyes:
Вложения
PCV.jpg
oreh

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Пт янв 06, 2012 13:32:50

Сэнсэй
но это всего один пример, проблема есть и которая связана именно с кольцами, там у россиян много исписано было, я, как человек кипишливый, тогда много чего перечитал, щас нет времени искать
Guns

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Пт янв 06, 2012 13:40:23

Так надо сразу корректно говорить. Это фильтры тонкой очистки с отстойниками для бензина. На жигулях такие ставили, чтоб воду собирать и всякое дерьмо. Масло через такой фильтр фиг продавишь, как и ДТ. Как по мне - это проблема высосаная из пальца.

PS У меня сейчас на ГБО стоит специальная преблуда, которая при работе на ГАЗе капает масло в коллектор, чтоб смазывать клапана. А на катализатор такое кол-во масла влиять не может, т.к. оно сгорает в камере сгорания.
Последний раз редактировалось Guns Пт янв 06, 2012 13:45:08, всего редактировалось 1 раз.
Сэнсэй

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Пт янв 06, 2012 13:44:24

Вот ещё он пишет дальше:
AiCBerg писал(а):Насколько я знаю торможение двигателем не относилось к разряду не рекомендованных к действию, но получается Вы правы, у тех кто часто тормозит двигателем на оборотах 3-5 тыс масло улетает в трубу, клапан PCV промыл работает как положено, а отстойник фильтрика потихоньку наполняется маслом, но главное теперь оно на впуск не попадает и не загрязняет камеру сгорания. Буду сам теперь стараться машину пускать в накат или тормозить как положено тормозами.:rolleyes:


И ещё подтверждение, что это не единичный случай, а стандартный для Ниссана процесс:
AiCBerg писал(а):Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (при соответствующей комплектации автомобиля) (каждые 25 000 км пробега или раз в 12 месяцев), вот что рекомендуют технические руководства, и сам Ниссан в FAQ ставит участие этого клапана в пожирании масла на первое место по частоте появления, я уже писал это выше (и давал ссылки как борятся с этой бедой водители 2.0л Х-трайлов), но почему то никто не обратил на это внимание, а ведь это не переборка мотора и с клапаном под силу справиться любому.

Короче, как я понимаю, не тормозите движком на высоких оборотах - и будет вам счастье. Вариаторщикам можно успокоиться, у нас нет выбора как тормозить, только через педаль тормоза (ручной режим не в счёт).
oreh

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Пт янв 06, 2012 14:10:21

Сэнсэй писал(а):Вариаторщикам можно успокоиться, у нас нет выбора как тормозить, только через педаль тормоза (ручной режим не в счёт).

кхм.... вариатор умеет тормозить движком, пользуюсь этим постоянно, правда не так хорошо, как механика (из-за гидротрансформатора), но все же
Nik

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Пт янв 06, 2012 15:02:22

Сэнсэй писал(а):дешёвые маслофильтры со сливом масла обратно в движок.

На фото дешевые топливные фильтры, а не масло.
Сэнсэй писал(а):вот этот врезанный фильтр и перехватывает масло на пути к сгоранию.

Я так понимаю фильтр стоит на шланге который снимает излишнее давление картерных газов(или на обратке топлива), попадающих туда через кольца (на новых двигателях такой проблемы почти наверное нет.) и подает эти картерные газы в воздуховод за фильтром очистки воздуха.
Сэнсэй писал(а):сливом масла обратно в движок.

Прокомментировать это выражение можно? Не могу понять откуда это масло берется, т.к.
Сэнсэй писал(а):Вот ленивые
Nik

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Пт янв 06, 2012 15:07:39

Сэнсэй писал(а):из-за тех колец масло подхватывается и сгорает в движке, вот этот врезанный фильтр и перехватывает масло на пути к сгоранию.

И здесь что-то непонятное.
Сэнсэй

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Пт янв 06, 2012 15:25:25

oreh
Та то наше небольшое замедление вариатором при отпускании педали газа тяжело назвать "торможением движком". На механике тормозится солидно на правильной передаче.

Про угар масла и фильтры я сразу написал "боюсь неправильно вспомнить", потому как у меня проблемы этой нет, читал россиян вскользь. Про слив масла в движок - то ли Айсбергу кто-то предлагал врезать трубку от нового фильтра до движка, то ли он это реально потом сделал - уже не вспомню.
Nik, читай выше про "боюсь неправильно вспомнить".
oreh

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Пт янв 06, 2012 15:41:57

Сэнсэй писал(а):oreh
Та то наше небольшое замедление вариатором при отпускании педали газа тяжело назвать "торможением движком".

есть и ручной же режим :) просто когда скорость <30, то уже совсем, можно сказать, не тормозит
Сэнсэй писал(а):На механике тормозится солидно на правильной передаче.

кроме кашкая езжу еще на дизельной механике, это да, вот это где тормозит :)
Сэнсэй

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Пт янв 06, 2012 15:47:31

oreh
Про ручной режим я сразу написал, что его в расчёт не берём. Каждый раз переходить в ручной, чтобы потормозить движком - не комильфо.
Алекс

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Пт янв 06, 2012 17:24:04

У кого то есть инфа это проблема всех движков 2.0 2007-08 года выпуска или как писали выше редкий баг???? Если берет масло то сразу или после определенного пробега +- 100 тысч.?????
Сэнсэй

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Пт янв 06, 2012 20:01:23

Алекс
В российской теме отписалось человек с 10-15 за все годы. Делим на тысячи кошаководов и получаем очень малый процент. Основная масса отписалась тысяч после 40-50 километров.
Write comments