Вот и левый передний рычаг попросился в больничку. 35 тыс км пробежал всего, 90% из них - по киевскому асфальту. Видимо, специалиста по закупкам запчастей на заводе Ниссана, сэкономившего ниссановские копейки на качестве сайлентов дорестайлового Кошака, теперь вспоминают разными нехорошими словами по всему миру. Напомню, из-за аналогичного сайлента весь правый рычаг у меня был поменян по гарантии на 28 тысячах, а сейчас гарантии йок, а проблема та же. Менять из-за резинки весь рычаг - глупо, решено просто купить хороший сайлент и перепрессовать его.
Сработал по стандартной схеме: звонок во Львов Алексею, поездка к Диме на РаллиСервис - и вот вам мой фотоотчёт.
Подняли машинку на подъёмник, колёса провисли, - и сайлент показал свои боевые ранения:

Оторванная резина не держит прочно весь рычаг, колесо получает дополнительную вибрацию при движении, развал-схождение нарушается и можем поиметь неравномерное поджирание резины. Навёл покрупнее:

Снимаем колёсико

Откручиваем гайку крепления шаровой

Без кувалдометра шаровую не освободишь

Первый болт крепления переднего сайлента пошёл

Болт откручен, а рядом - ещё один такой же

Пришла очередь болта крепления нашего заднего сайлента

Сняли рычаг

Крупнее красотища

Теперь выпрессовываем старый сайлент на прессе. В гаражах мужики это делают кувалдометрами. Чего там с геометрией самого рычага после кувалды происходит - боюсь себе даже представить.

Больной зуб удалён


Ставим новенький сайлент от Yamato

Вот теперь другое дело!

Небольшая разница, всё же, видна


По сервис-мануалу после снятия рычага положено обязательно делать развал-схождение и (для машин с ESP) проверять дилерским прибором Консалт-3 правильность положения нуля электроусилителя руля. Правда, официалы про ноль ЭУР и не знают, приходилось раньше носом тыкать в сервис-мануал и смотреть на потуги по поиску сервисменом правильной менюшки в Консалте.
По деньгам: сайлент 195 грн, замена - 150 грн.
Ниссан сайлент отдельно не продаёт, требует замены всего рычага. Стоимость рычага 54501-JD000 на Экзисте - от 172$ до 215$, в зависимости от срока поставки. У официала - умножаем на большой коэффициент и добавляем стоимость фирменного нормо-часа.
На моей упаковке артикул не сохранился, только производитель "Yamato". Вроде как народ их хвалит больше, чем Febest. Поглядим теперь сколько проживёт.
ПыСы. Большущее спасибо
Guns`у за помощь в доставке и
Aleksey`ю за подбор и продажу. Ну и Диме-мастеру очередной респектище.