Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: Разочаровались ли Вы в Qashqai?

Пн дек 12, 2011 10:18:23

oreh, так у меня хоть есть рассуждения, а у тебя только заявления :)
healix

Re: Разочаровались ли Вы в Qashqai?

Пн дек 12, 2011 10:19:03

Станислав, вот. Ещё заглушки в ремни поставь ;)
Станислав

Re: Разочаровались ли Вы в Qashqai?

Пн дек 12, 2011 10:22:31

healix писал(а):Станислав, вот. Ещё заглушки в ремни поставь ;)

У меня,вообще то,даже пассажиры пристёгиваются!!! [-X Так,что я ЗА свою безопастность.
oreh

Re: Разочаровались ли Вы в Qashqai?

Пн дек 12, 2011 10:22:59

healix писал(а):oreh, так у меня хоть есть рассуждения, а у тебя только заявления :)

так если бы ты написал, что "я думаю" или "давайте обсудим это", а ты безапелляционно заявляешь, зачем рассуждения с моей стороны? вообще загадили нафиг тему оффтопом... (не только этим)
healix

Re: Разочаровались ли Вы в Qashqai?

Пн дек 12, 2011 10:25:56

oreh писал(а):так если бы ты написал, что "я думаю"

А типа, я писал не то, что думаю я, а то, что думает папуас из Новой Гвинеи? :)
Voyager

Re: Разочаровались ли Вы в Qashqai?

Пн дек 12, 2011 13:30:47

healix писал(а):Стальной порог при боковом ударе полетит как раз в салон, когда поднимется смятая дверь.

Боковые трубы вдоль порогов уже два раза выручали. Не жалею что они есть. При боковом ударе они вверх никак не поднимутся.
healix

Re: Разочаровались ли Вы в Qashqai?

Пн дек 12, 2011 14:21:12

Не стоит забывать, что есть разные уровни безопасности.

Конечно, чугунный передний бампер прекрасно защитит машину от толчков при парковке, или от вмятин и царапин при касаниях. Но при лобовом ударе в бетонную стену, этот чугунный бампер будет весь в салоне. Или, будет в моторном отсеке, а в салоне будет двигатель. Так что важнее? Салон, или бампер?

Современный безопасный автомобиль должен разрушаться при ударе. Расходуя кинетическую энергию удара на смятие и разрушение автомобиля. Главная задача всех систем - сохранить жизнь. А не сэкономить деньги на ремонт.

Voyager, боковые трубы выручали при боковом ударе? Они вовремя разрушались, гася удар? Или оставались целыми, передавая всю силу удара в салон? Во внутренние органы людей.
Voyager

Re: Разочаровались ли Вы в Qashqai?

Пн дек 12, 2011 16:26:44

healix писал(а):боковые трубы выручали при боковом ударе?

Один раз провалился в снегу в яму передним колесом и машина легла на трубу а не на кузов. Другой раз из грунта вывернулся большой камень и помог кронштейн, который снизу днища держит трубу, камень уперся не в днище а в этот кронштейн.
А при боковом ударе скорее всего труба уйдет вниз, ниже днища.
healix

Re: Разочаровались ли Вы в Qashqai?

Пн дек 12, 2011 16:33:36

Voyager писал(а):А при боковом ударе скорее всего труба уйдет вниз, ниже днища

Это было бы неплохо. Если она не приварена к корпусу намертво. Тогда, корпус будет повторять все движения трубы, а внутренние органы пассажиров будут двигаться в противоположном направлении, но с той же скоростью.
Voyager

Re: Разочаровались ли Вы в Qashqai?

Пн дек 12, 2011 17:05:26

healix писал(а):Если она не приварена к корпусу намертво.

Естественно не приварена. Там на днище есть места для крепления. Кронштейны трубы крепятся в дальних точках от бортов машины. И теоретически, приложив большое усилие на трубу сверху вниз, можно ее отогнуть от днища или даже оторвать.
Torpedo

Re: Разочаровались ли Вы в Qashqai?

Ср дек 14, 2011 11:56:03

healix писал(а):Современный безопасный автомобиль должен разрушаться при ударе

Китайцы первыми поверили в эту чушь... :D
healix

Re: Разочаровались ли Вы в Qashqai?

Ср дек 14, 2011 12:13:51

Torpedo писал(а):чушь

Интересно посмотреть на объяснение этого заявления... :)

Считаешь, что внутри жёсткой неразрушаемой конструкции будет безопаснее?
Torpedo

Re: Разочаровались ли Вы в Qashqai?

Ср дек 14, 2011 12:56:02

healix писал(а):Интересно посмотреть на объяснение этого заявления...

Разрушенная деталь уже не будет защищать и поглощать энергию удара.
Загляни под наш задний бампер, центральная нижняя пластмассовая часть крепится на двух пластмассовых пистонах к L-образным стоечкам, выше - пустота заполнена пенопластом. Разрушаться там есть чему, а вот защищать - нечему.

Бампер - устройство, укрепляемое в передней и задней части автомобиля и служащее буфером при столкновении с чем-либо.
Буфер - специальное устройство для смягчения силы удара или толчка при столкновении.
По-моему, в современных авто эти устройства если и присутствуют, то в сильно кастрированном виде, зато о том, что "современный безопасный автомобиль должен разрушаться при ударе" слышим всё чаще и чаще.

healix писал(а):Считаешь, что внутри жёсткой неразрушаемой конструкции будет безопаснее?

Если конструкция разрушается, то очень желательно иметь под попой катапульту, чтобы экстренно покинуть эту конструкцию, т.к. разрушение - есть процесс слабоуправляемый. А если экстренно покинуть конструкцию невозможно, то пусть лучше эта конструкция будет пожёстче, как по мне.
healix

Re: Разочаровались ли Вы в Qashqai?

Ср дек 14, 2011 13:12:31

Torpedo, ты не понимаешь...

И бампер, и моторный отсек, и багажник, и двери, и крыша, и любая иная деталь, или узел, или конструкция в автомобиле, которая стоит по линии удара между точкой удара и салоном, должна деформироваться! Для каждой детали и каждого узла считают допустимый уровень деформации для поглощения максимального количества энергии!

Если на пальцах, то автомобиль должен при ударе рассыпаться в прах, но при этом, энергия удара не должна дойти до салона. Нагрузки на тела людей должны быть минимальны!

Разве это не очевидно?.. Или ты никогда не видел ролики, как бьют машины на стендах?

Кроме того, считают также и траектории разлёта оторванных деталей. Траектории движения неразрушаемых агрегатов. Прочность самого салона. И многое другое...
Но, в цельнометаллическом шаре, при ударе 60 км/ч, человек без синяков будет мёртвым...
Сэнсэй

Re: Разочаровались ли Вы в Qashqai?

Ср дек 14, 2011 13:17:07

Разрушаттся - не в смысле "распадаться на куски". В авто рассчитаны зоны управляемой деформации, даже есть в инете цветные картинки на счёт того какой марки прочности железяки должны стоять в каком месте. Ориентировочно: чем ближе к людям в салоне, тем металл должен быть прочнее, чем дальше - тем легче деформироваттся. Из-за этого получаем при ударе поглощение его энергии всё хуже сминаемым в процессе металлом. Поэтому хлипкому переднему бамперу сейчас отводят роль обтекателя и спасателя пешеходов, чтобы ему ноги не оторвало. Дальше автопроизводители парятся про какую-нть подушку, выстреливающую с капота навстречу летящему в лобовуху пешеходу, видел экспериментальные видео. Ну и всякие технологические хитрости типа заранее согнутых креплений движка, которые при лобовом сгибаются ещё сильнее и принудительно роняют движок на асфальт, а не в салон.
Write comments