elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)
Пн ноя 14, 2011 20:51:19
СэнсэйАфоняПросто аккуратно двигаться поначалу и все. Как-то с трудом верится ,что несколько переключений селектора туды-сюды прогреют масло.

Понимающий человек со мной согласится. Тут даже летом масло прогревается в вариаторе минимум несколько километров пробега, а зимой ему эти манипуляции вообще пофигу. Тем более что механизм и принцип работы вариатора в корне отличается как от МКПП, так и просто от классической АКПП, где на самом деле лишний раз по шестеренкам маслу "растектися" - только на пользу общему делу.
Тогда уж лучше сливать масло для прогрева перед движением, потом прогретое заливать опять куда надо.
Sheyk
- Sheyk
- Сообщений: 1856
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 12:59:56
- Откуда: Киев
- Авто: TeknaPack 2007 2.0 CVT 4x4 Silver ГБО BRC
Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)
Пн ноя 14, 2011 21:04:13
Афоня писал(а):Сэнсэй писал(а):Уже 4 года я никак не грею вариатор перед движением. Планирую ещё несколько лет не греть
О, а я думал только я не грею. Так я не один
+2

давай голосовалку, насяльника мадератора
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)
Пн ноя 14, 2011 21:09:03
Sheyk писал(а):Афоня писал(а):Сэнсэй писал(а):Уже 4 года я никак не грею вариатор перед движением. Планирую ещё несколько лет не греть
О, а я думал только я не грею. Так я не один
+2

давай голосовалку, насяльника мадератора

Так никто и не греет!.. Некоторые по привычке от механики или автомата мслиццо разгоняют.
Шо толку голосовать???
Tabarik
- Tabarik
- Сообщений: 3273
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 22:54:58
- Откуда: Київ
Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)
Пн ноя 14, 2011 22:31:16
Афоня, нас трое.
Ant0n
- Ant0n
- Сообщений: 3840
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:25:07
- Авто: Qashqai 1.6 cvt dci
Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)
Пн ноя 14, 2011 22:56:15
elektronКак-то с трудом верится ,что несколько переключений селектора туды-сюды прогреют масло
я хотел бы все таки уточнить, что делаю оное в основном при -20 и ниже.
нет, не прогреют, но масло все-таки хоть чуть-чуть станет менее вязким.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)
Пн ноя 14, 2011 22:59:55
Ant0n писал(а):elektronКак-то с трудом верится ,что несколько переключений селектора туды-сюды прогреют масло
я хотел бы все таки уточнить, что делаю оное в основном при -20 и ниже.
нет, не прогреют, но масло все-таки хоть чуть-чуть станет менее вязким.
+1, именно в морозы и я делаю так
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)
Вт ноя 15, 2011 00:02:44
Ну в принципе смотрите... масло до -61 градуса расчитано и не менее чем на 220 тыс км пробега... может быть пусть делайте и так, если считаете что помогает. В любом случае поедем.

Я мыслю так. Когда завожу двигатель и начинаю его прогревать в положении ручки на парковке, то масло все равно греется, поскольку гидротрансформатор при этом уже працюе, хоть и почти в холостую. А вот переключать сразу режимы - пускать холодное масло через клапаны по магистралям, тут не знаю что будет лучше: подождать разумно и ехать или насиловать нежные перепускные клапаны масляной системы вариатора лишним давлением, все равно же потом ждем разумно и едем.
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)
Вт ноя 15, 2011 12:10:32
elektron писал(а):Я мыслю так. Когда завожу двигатель и начинаю его прогревать в положении ручки на парковке, то масло все равно греется
А я ещё вдобавок к этому не снимаю руку с рычага вариатора во время прогрева - тепло от руки через рычаг вариатора передается по тягам к вариатору(если, конечно, управление не электронное

как на педали газа - не знаю

) нагревает корпус вариатора, и , соответственно NS2.
Woolf
- Woolf
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 09:36:51
- Откуда: Київ
- Авто: Audi Q7, Honda CB500X
Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)
Вт ноя 15, 2011 12:14:25
Nik писал(а):...тепло от руки через рычаг вариатора передается...
Нанотехнологии
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)
Вт ноя 15, 2011 12:20:29
завожусь, жду пока погаснуть лампочки пристегнутых ремней, перевожу в драйв, отпускаю тормоз и почти так, т.е. без нажатия на газ, качусь до выезда со двора, потом еду спокойно, шо-то типа 40км/ч, т.е. не кручи сильно двигатель, пока коробка не начнет нормально поднимать передачи, как только чувствую шо начал нормально ехать, еду нормально
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)
Вт ноя 15, 2011 12:30:07
Woolf писал(а):Нанотехнологии
Нет. Силой мысли. По Кингу: "Воспламеняющая взглядом".
PSYcho
- PSYcho
- Сообщений: 6574
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 14:41:27
- Откуда: Днепр
- Авто: Nissan Leaf SL 2014
Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)
Вт ноя 15, 2011 13:05:55
Грею 30 секунд, пока не погаснут все лампочки, потом начинаю езду медленно, пока не появится второй "кубик" нагрева и вперед
bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9908
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)
Вт ноя 15, 2011 14:27:59
если получается грею до 2 кубиков, потом еду. если нет, то хотя бы пока обороты не упадут до 1100. вначале спокойный режим езды. на 3-4 кубиках уже можно активный режим езды
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)
Вт ноя 15, 2011 15:20:26
bykovdima
Фигасе. У меня 1500 оборотов сразу же при старте, потом где-то через пару минут постепенно падает до 1100 оборотов, вот тут я и начинаю ехать.
bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9908
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)
Вт ноя 15, 2011 15:28:20
Сэнсэй
ой, конечно 1100 оборотов, спасибо
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.