Write comments

Печка, блин....

Сб янв 09, 2010 18:29:18

ПРИБИТО:
Для решения проблемы, описанной в этой теме (плохая работа печки 2х литровых вариаторных кашкаев выпуска до октября 2008 года в холодных условиях) необходимо проделать следующее:
1. Купить комплект, описанный в этом посте.
2. Сделать все по инструкции, описанной в этом посте.

Дополнительно, можно посмотреть видео процесса модификации печки на машине Сэнсэя.
В этом году зима местами была конечно красивой, но вот те дни, когда температура опускалась ниже -15гр я приезжал на работу с отмороженными пальцами, все остальное тело просто немного тряслось...
Кто-нибудь решал проблему печки 2.0ЦВТ (до08.08 выпуска) в Украине? Или я один мерзну?
ПС. Вроде бы в России есть какие-то подвижки в этом вопросе, в плане признания ниссаном проблемы (т.е. всем не меняют, но преценденты есть), а как у нас?
Сэнсэй

Re: Печка, блин....

Пн окт 24, 2011 15:27:35

Torpedo
Так а чего б и нет, если у тебя есть свободных 10 минут перед стартом.
Torpedo

Re: Печка, блин....

Пн окт 24, 2011 16:11:59

Сэнсэй писал(а):если у тебя есть свободных 10 минут перед стартом

Утром? Не смеши меня, я просыпаюсь только когда уже выхожу из машины в Борисполе... :D
Сэнсэй

Re: Печка, блин....

Пн окт 24, 2011 16:28:24

Torpedo
Ну, тогда перед стартом домой. Машинка ж успевает охладиться за день? Или ты на ней по работе гоняешь?
Torpedo

Re: Печка, блин....

Пн окт 24, 2011 16:41:40

Сэнсэй, завтра утром попробую запротоколировать (хотя бы до 4-5 кубиков).
Sheyk

Re: Печка, блин....

Пн окт 24, 2011 16:50:33

Torpedo писал(а):Утром? Не смеши меня


а вы думаете, че результаты получились только после двух уикендов? ... :smile:
Torpedo

Re: Печка, блин....

Пн окт 24, 2011 18:46:03

После работы хватило терпения аж до 6-ти кубикофф... :D
И так докладаю: температура +10С, имеем:
хх - 3 мин. 26 сек.;
ххх - 4 мин. 53 сек.;
хххх - 6 мин. 20 сек.;
ххххх - 8 мин. 43 сек;
хххххх - 10 мин. 45 сек;
ДВОЙНЯШКИ

Re: Печка, блин....

Пн окт 24, 2011 20:23:33

Torpedo
Загорел? 8)
Torpedo

Re: Печка, блин....

Пн окт 24, 2011 20:30:10

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Загорел?

Ну не так, чтобы очень, но прогрел тщательно... :D
Попробую ещё завтра с утра.
Сэнсэй

Re: Печка, блин....

Пн окт 24, 2011 21:36:45

Чем холоднее на улице, тем, по идее, должен быть чётче виден вклад радиатора двигателя в ненужное охлаждение жидкости, идущей в бачок. На морозе ещё померяемся ;)
AnD345

Re: Печка, блин....

Пн окт 24, 2011 21:57:06

Процесс замера температуры/времени прогрева Кашкаев 2.0 4WD с разными коробками, механической (MT) и вариатором (CVT). У механики изначально всё в порядке и улучшить нечего, CVT с переделанной печкой.
Исходно: все потребители, климат-контроль, свет, радио, подогрев сидений и прочее было выключено.
Температура на улице -20 градусов, машины стояли 13 часов.
http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... tcount=984
Torpedo

Re: Печка, блин....

Вт окт 25, 2011 08:53:09

Вторая часть Марлезонского балета, утренняя.
температура +5С, имеем:
хх - 4 мин. 03 сек.;
ххх - 5 мин. 35 сек.;
хххх - 6 мин. 55 сек.;
ххххх - 9 мин. 36 сек;
хххххх - 11 мин. 49 сек;
ДВОЙНЯШКИ

Re: Печка, блин....

Вт окт 25, 2011 10:12:27

Torpedo
Сказывается влияние Сэнсея по дзен-буддизму :)
Руслан

Re: Печка, блин....

Вт окт 25, 2011 10:26:10

Викладаю свої виміри (з електроспоживачів - ближнє світло, я не відключав євросвітло). Температура +9С:
хх - 3 хв. 09 сек.
ххх - 4 хв. 34 сек.
хххх - 6 хв. 02 сек.
На інші кубики не вистачило терпіння :D.
Шульга

Re: Печка, блин....

Чт ноя 17, 2011 17:02:47

вот и я сегодня себе переделал печку. ура. теперь у меня климат имеет много режимов работы а не 2 как раньше 1) на максимум 2) выкл.
по ощущениям эффект есть
п.с. завтра если время будет замеряю как изменилась динамика прогрева.
п.п.с. саксофон от Оки не нашел, обьездил пол города. в итоге взял от девятки не инжекторной. минус в том что разница между диаметром патрубка и шланги 5мм. потуже затянул хомуты, периодически посматриваю, пока тьфу 3 раза следов подтекания нет.
Сэнсэй

Re: Печка, блин....

Чт ноя 17, 2011 17:06:54

Aleksandrу и всем, кто ставит тройники при низкой забортной температуре: после полного нагрева движка все болты на хомутах тройника нужно ещё раз протянуть. Сказывается большая разница в температурах установки и эксплуатации.
ПыСы. Саня, поздравляю! А "до" не делал замеров?
Write comments