Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Ср окт 19, 2011 18:53:53

Сэнсэй писал(а):Ну, собственно, ESP - это целый комплекс разных систем стабилизации движения. Было бы странно, если бы этот комплекс никак не влиял на поведение авто.

Я это понимаю. А центр тяжести,а воздушный поток под днищем высокого автомобиля? Мы говорим о высоких скоростях а не о притормаживании колес при заносах! На своем Кашкае разгонялся до 195 по Польском автобане,и 205 на супер-б,разница очень большая-седан ведет себя на много уверенней.
Captain Morgan

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Ср окт 19, 2011 18:59:38

ясен пень, что седан увереннее, он ниже и тому подобное.
речь в том, что кеша едет не плохо и его не сносит и управлять им можно спокойно на сокрости 150 км.ч.
именно это интересно челу, а не как он в сравнении с седаном.
Kostya

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Ср окт 19, 2011 19:07:45

Естественно, кашкай и суперб по-разному себя вести будут. У нас из-за высокого центра тяжести и подвеска более короткоходная и жесткая. Да и вообще, по нашим дорогам не всегда при 60-ти км/ч уверенно себя чувствуешь. Я тоже на фокусе полюблял из Борисполя до Киева на 190 ехать, а вот на кешике круиз включил на 90, во второй ряд стал и наслаждаюсь видами осени за окном. Больший кайф испытываю при скоростях 5-10 км/ч во время заездов на бордюры, проезда через рельсы и ямы и т.д. А если когда-нить в этой стране построят адекватные дороги, куплю себе бэху троечку - хватит с головой! :mrgreen:
vladman

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Ср окт 19, 2011 19:26:39

Спасибо за ответы.
Я действительно не питаю иллюзий что по трассе он едет как суперб.
Обычно крейсерская на круизе у меня 120. На этой скорости в супербе засыпаешь.
Я думаю на 120 на кашкае будет тоже достаточно комфортно. Ну может потряхивать будет больше.
Просто иногда нужно и 150. А я не люблю ездить на грани. Если я неуверенно себя чувствую за рулем на такой скорости - не поеду.
У меня нет паркетного опыта. Только седаны. Поэтому и немного переживаю что не понравится.
У дилера катался уже 2 раза - но там негде больше 60. ))
А по бровкам да.. я оценил. Специально заехал. :D
Kostya

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Ср окт 19, 2011 19:42:21

vladman
На круизе при 120 по трассе Киев-Одесса я тоже засыпаю. :D
Нормально он едет на 150-ти, не сомневайся! И ЕСП свое дело исправно делает. Я во недавно по темному ехал иЗ Харькова в Днепр. Там трассу сделали - просто конфетка. Шел 130-140. И вдруг какая-то хрень типа кирпича или только что сбитой кошки прямо по курсу моего правого колеса вынырнула. Почти лосиный тест получился. Я проснулся от ужара адреналина, кеша достойно ехал дальше. Отаке.
РОМКА

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Ср окт 19, 2011 20:09:05

vladman писал(а):Просто иногда нужно и 150. А я не люблю ездить на грани. Если я неуверенно себя чувствую за рулем на такой скорости - не поеду.
У меня нет паркетного опыта. Только седаны. Поэтому и немного переживаю что не понравится.

Не переживай,понравится.Если ты не гонщик-машина для тебя.Унее есть больше плюсов чем у седанов и ты их оценишь.
Сэнсэй

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Ср окт 19, 2011 20:32:58

vladman писал(а):Обычно крейсерская на круизе у меня 120. На этой скорости в супербе засыпаешь.
Я думаю на 120 на кашкае будет тоже достаточно комфортно.

У Кашкая другая особенность: из-за высокой посадки скорость плохо ощущается, потому как чем ниже сидишь, тем глаза больше разбегаются и кажется, что едешь быстрее. Поэтому, поначалу будешь себя всё время дрессировать не превышать, а это непросто при высокой посадке.

РОМКА писал(а):Мы говорим о высоких скоростях а не о притормаживании колес при заносах!

Для мозгов ESP занос и микрозанос от порыва бокового ветра - одно и то же, только степень коррекции траектории разные. ESP корректирует всегда, как только датчики ей начинают сообщать о малейшем несоответствии.
Voyager

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Чт окт 20, 2011 09:28:55

На асфальте Кашкай устойчив и без ESP. Но Сенсей правильно говорит
ESP корректирует всегда, как только датчики ей начинают сообщать о малейшем несоответствии.
Например, на скорости, когда под колеса попадает песок на асфальте, или подмерзшая часть дороги, тут ESP может помочь.
vladman

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Чт окт 20, 2011 13:07:53

А скажите плз, тут на форумах пишут что печка слабовата )) Или долго греется или климат так настроен, но зимой якобы совсем не жарко. Врут? :D
bykovdima

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Чт окт 20, 2011 13:19:49

vladman писал(а):А скажите плз, тут на форумах пишут что печка слабовата )) Или долго греется или климат так настроен, но зимой якобы совсем не жарко. Врут? :D

такая проблема имела\имеет место на кашкаях с двигателем 2.0 и коробкой CVT до 2009 года выпуска.
Captain Morgan

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Чт окт 20, 2011 15:15:15

печка греет прилично. больше 2 скорости и темп 20 град не делал зимой.
Torpedo

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Чт окт 20, 2011 15:42:42

Captain Morgan писал(а):больше 2 скорости и темп 20 град не делал зимой

А в Одессе больше и не надо... :D
Captain Morgan

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Чт окт 20, 2011 16:09:15

Torpedo писал(а):
Captain Morgan писал(а):больше 2 скорости и темп 20 град не делал зимой

А в Одессе больше и не надо... :D


ну, это как сказать :) зимой 16 дек 2009 была полная жо.., и кто застрял в сугробе очень на хорошую печку надеялись. правда, тогда еще новых кеш небыло.
да и не только по одессе мы зимой катаемся! :)
Torpedo

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Чт окт 20, 2011 16:33:33

Captain Morgan писал(а):16 дек 2009 была полная жо.., и кто застрял в сугробе

Помню, помню, у меня брат в это время застрял в Одессе (на Октавии).
Check

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Чт окт 20, 2011 20:43:15

Kostya писал(а):vladman
На круизе при 120 по трассе Киев-Одесса я тоже засыпаю. :D
Нормально он едет на 150-ти, не сомневайся! И ЕСП свое дело исправно делает. Я во недавно по темному ехал иЗ Харькова в Днепр. Там трассу сделали - просто конфетка. Шел 130-140. И вдруг какая-то хрень типа кирпича или только что сбитой кошки прямо по курсу моего правого колеса вынырнула. Почти лосиный тест получился. Я проснулся от ужара адреналина, кеша достойно ехал дальше. Отаке.

На круизе 150 засыпал, трафика почти не было и + часы в дороге сказывались. А так Севастополь - Харьков или обратно около 9ч. расход 6,8. Темп размеренный в основном 110-120. Только на трассе Днепр-Харьков 130-150. Остановок крупных не было, - так перекурить, по нуждам и 1 раз кофе выпить.
Никаких нареканий в сторону высоты или центра тяжести (и остальные особенности паркетника) на трассах никогда не возникало. Вот на серпантинах, то другое дело... иногда самому очень страшно бывало от крена :smile: Правда я решил оставаться на 16м радиусе это хоть и влияет, но серпантины очень люблю)) и периодически седаны не выдерживают темп.
Недавно поездил на аккорде пол дня, а когда вернулся к своему кеше очень радовался, потому что голова не болит высматриванием мельчайших ям и неровностей, посадка/высадка в низкую машину ну очень неудобная теперь стала :smile:, никаких тебе бордюров, грунтовок средней тяжести. Но хотелось бы с аккорда это отзывчивость руля и хорошая боковая поддержка сидений.
Write comments