Write comments

Re: Профилактическая очистка инжектора

Вт июл 19, 2011 20:32:43

Мацони писал(а):Леша! Совершенно верно. :D Пользовался, пользуюсь и буду пользоваться.

Спасибо, Серега... значит и я буду теперь пользоваться 8)

Мацони писал(а):
Nik писал(а):Мне вот тоже кажется - присадки сродни биодобавкам - нужно сильно верить чтоб помогло.

А вот тут, Коля, я не согласен. Оно свою работу делает, просто мы этого не замечаем, а ездим, ездим и рады что машинка не доставляет особых проблем. но только никто не задумывается почему это происходит.

Вот и я так думаю... имхо главное - знать меру и подходить к этому вопросу с мозгами, без фанатизма
himera_neo

Re: Профилактическая очистка инжектора

Ср июл 20, 2011 08:28:30

Мацони писал(а):Лил на всех своих машинах, на Кашкае с нуля, больше в профилактических целях, для очистки топливной системы, дросельной заслонки.

Братуха, а якщо авто на газу - промивати потрібно паливну-бензинову?
Мацони

Re: Профилактическая очистка инжектора

Ср июл 20, 2011 14:19:01

himera_neo писал(а):
Мацони писал(а):Лил на всех своих машинах, на Кашкае с нуля, больше в профилактических целях, для очистки топливной системы, дросельной заслонки.

Братуха, а якщо авто на газу - промивати потрібно паливну-бензинову?


Ну так я ж написал что в профилактических целях. Машина ж заводится только исключительно на бензе. А вообще я практикую хотя бы раз в месяц денек поездить на бензе, полезно для клапанов и двигла в целом, а еще лучше если по трассе, то дать ей дрозда на бензе километров 150-200.
Sysopaty

Re: Профилактическая очистка инжектора

Ср июл 20, 2011 14:47:35

Делал профилактику форсунок у Димы. Он их вынимал из машины ставил на специальный девайс, который в течении наверное часов двух ато и больше в разнообразных режимах прочищал их. Причем заправлялась вся эта злая машина каким то ядовитым раствором для очистки форсунок, в метре от которой было тяжело дышать. Моё личное мнение: как ктото сверху сказал, лить очиститель в бак нелогично - все "отходы очистки" никуда не денуцца и им рано или поздно придецца пройти через форсунки, для последующего сгорания. Мнение теоретика, не больше..
Kostya

Re: Профилактическая очистка инжектора

Ср июл 20, 2011 16:33:39

А я слышал мнение, что такая вот добавка в бак может поднять со дна осадок и погнать его в двиг через форсунки... Хотя Мацони говорит, что у него все было нормуль. ИМХО, маркетинг рулит.
Мацони

Re: Профилактическая очистка инжектора

Ср июл 20, 2011 19:37:19

Kostya писал(а):А я слышал мнение, что такая вот добавка в бак может поднять со дна осадок и погнать его в двиг через форсунки... Хотя Мацони говорит, что у него все было нормуль. ИМХО, маркетинг рулит.


Дело не в маркетинге, а системном подходе к проблеме. Поднять из бака срань и погнать в систему может тогда, когда уже все засрано, но очччень хоцца быстрого лечения. А когда на протяжении длительного времени ты пользуешься присадками именно с целью предотвратить возникновение срани в системе, то это совсем другое дело. Причем тут маркетинг?
flex

Re: Профилактическая очистка инжектора

Ср июл 20, 2011 22:12:17

Sysopaty писал(а):Моё личное мнение: как ктото сверху сказал, лить очиститель в бак нелогично - все "отходы очистки" никуда не денуцца и им рано или поздно придецца пройти через форсунки, для последующего сгорания.

Ну да... лучше будет, если они (форсунки) с клапанами будут и дальше засираться.

Чота я либо шота не понимаю, либо говорим о разных вещах...
По идее, всю срань из бака должен задерживать топливный фильтр (если он в поряде) еще до входа в систему впрыска. В то время как вышеобсуждаемый очиститель предназначен главным образом для удаления закоксовок и отложений в системе впрыска, а не для растворения срани в баке. Или не так?
Sysopaty

Re: Профилактическая очистка инжектора

Чт июл 21, 2011 07:10:46

flex

:)

А "закоксовки и отложения" бывают только в системе впрыска или очиститель настолько умный что подруливает к "закоксовке или отложению" и справшивает - "а ты случайно не в системе впрыска?"? А если очиститель их "разбивает" куда они пойдут? А как долго топливный фильтр пробудет в "нормальном"/рабочем состоянии (достаточном для задержки всей "срани") в такой ситуации?
Kostya

Re: Профилактическая очистка инжектора

Чт июл 21, 2011 07:47:28

Мацони писал(а):
Kostya писал(а):А я слышал мнение, что такая вот добавка в бак может поднять со дна осадок и погнать его в двиг через форсунки... Хотя Мацони говорит, что у него все было нормуль. ИМХО, маркетинг рулит.


Дело не в маркетинге, а системном подходе к проблеме. Поднять из бака срань и погнать в систему может тогда, когда уже все засрано, но очччень хоцца быстрого лечения. А когда на протяжении длительного времени ты пользуешься присадками именно с целью предотвратить возникновение срани в системе, то это совсем другое дело. Причем тут маркетинг?


Тут, как с антибиотиками - есть бактерицидные, которые просто разрушают бактерии - действуют быстро и эффективно, но если много бактерий циркулирует в крови, то их массовая гибель может привести к эндотоксическому шоку. Поэтому такие препапаты наиболее эффективны, если бактерии уже делают своё грязное дело в тканях и органах организма и вырабатывают при этом преимущественно экзотоксины. А есть бактериостатические, которые тормозят рост и деление бактерий, действуют мягче, но эффект от них наступает через 2-3 дня и заметен так ярко, как от первых.
Т.е. если жахнуть "лечебную" дозу в бак, то она может "поднять" срань и забить фильтр, а если профилактическую - то нет? Так? :?:
flex

Re: Профилактическая очистка инжектора

Чт июл 21, 2011 11:18:15

Sysopaty писал(а):"закоксовки и отложения" бывают только в системе впрыска или очиститель настолько умный что подруливает к "закоксовке или отложению" и справшивает - "а ты случайно не в системе впрыска?"?

Интересно, откуда "закоксовка" может быть в баке... точнее в бензине
Имхо, всё что идёт из бака в систему впрыска проходит через топливный фильтр... закоксовка возникает побочно, в результате сгорания смеси
porhun1969

Re: Профилактическая очистка инжектора

Пн мар 12, 2012 15:26:38

Лил в Ланос 4,5 года присадку HI-GEAR . Отказал датчик уровня топлива. разобрал,посмотрел -съедены все дорожки на плате датчика ровно на пол-шкалы(заправлял в основном половину бака).Плату датчика заменил, все промыл(форсунки на стенде).Грязи было -валом(определяется по цвету и факелу струи)
Далее были заправки в основном на Лукойл и 2 раза на Вог (без присадок и всякой химии)
Через 7-8-10 тысяч(не припомню уже) сняли форсунки все-ОК ,только для успокоения на стенде погоняли -все в норме.
А теперь по деньгам:
присадка HI-GEAR 90-грв на 1000(пусть на 5000 км)-точно не помню.- 180 грв
медные дорожки датчика уровня топлива - в утиль (цена датчика 150 грв)
180+150=330 грв -цена моего "спокойствия",что все мол в порядке-"я еду ,а ОНО еще и едет и все там чистит" [-X :))

Если каждые 10-15 тыс просто чистить форсунки, и менять топливный фильтр каждые 5 тыс ,то и так все в порядке будет.
elektron

Re: Профилактическая очистка инжектора

Пн мар 12, 2012 19:40:08

porhun1969 писал(а):Лил в Ланос 4,5 года присадку HI-GEAR . Отказал датчик уровня топлива. разобрал,посмотрел -съедены все дорожки на плате


Да, подтверждаю. Ситуация такая: как ни крути, а подобные чистилки должны быть довольно агрессивными, чтобы хотя бы начать растворять превратившуюся уже в прочный смолянистый налет всякую дрянь. Поэтому в общем-то сам для себя вывод давно сделал такой:
- хочешь побаловаться ради самоуспокоения - можешь залить пару раз
- чтобы более-менее вычистило, такими средствами нужно пользоваться долго, за один-два раза нифига не почистит
- если пользоваться долго, то можно навлечь беду на детали, которые длительно не расчитаны на такие чистилки
- хочешь почистить хорошо и надежно - снимай форсунки и на стенд
- форсунки нужно чистить если хотя бы уже один раз нарвался на хреновый бензин, сразу можно просто не заметить такой необходимости, но скоро поймешь по расходу или приему, чаще даже по расходу.
porhun1969

Re: Профилактическая очистка инжектора

Пн мар 12, 2012 21:45:08

Добавлю (может не по теме, но о ПРИСАДКАХ)
Многие льют добавки так-же и в масло,думая при этом ,что помогают фирменному маслу улучшать свои чистяще-смазывающие характеристики. [-X
Масло оно уже само посебе содержит все необходимые присадки и компоненты,а ента Супермега химия всего лишь самообман.Ни одна из команд Формулы-1 и тд.и тп. не применяют присадки,а используют только Брендовые масла (а там нагрузки еще те #-o )
Читал мнение одного ув.моториста(где-то в Инете) как чистить(промывать движек)
1.Слить старое масло
2.Поменять фильтр
3.Залить свеженькое масло
4. В режиме обкатки (обязательно не газовать и не крутить двигло) проехать 500-1000 км.
5.Слить и поменять фильтр (фильтр обязательно новый)
6.Залить свеженькое
Для двигла "+" что никакой химии, мягкая очистка.
Для нас "-" дороговасто немного, но если прикинуть,что стоимость промывочного масла или суперпупер присадки ,то не так уж и дорого :D
porhun1969

Re: Профилактическая очистка инжектора

Пн мар 12, 2012 21:54:22

Только стенд может нормально очистить форсунки
И то только если этот стенд с умом используется
И промывочная жидкость нормальная и только,что из флакона
И соблюдены все режимы очистки на данном стенде
(А совать в ультразвуковую ванну-это на крайняк если основной стенд под давлением ничего сделать не смог)
Write comments