Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Шумоизоляция Кашкай+2
Вс июл 17, 2011 09:09:41
Сигналкин писал(а):Ребят а вы случайно ремонтом глушителей не занимаетесь ?
- Скажите, доктор, вы - гинеколог?
- Нет, но посмотреть могу!..
Kostya писал(а):- Нет, но посмотреть могу!.
Тогда я тоже к вам....
На здоровье!
Даааа... Сказать, что Кашкай+2 по снятию салонного пластика и сидений отличается от обычного Кашкая - это не сказать ничего. Просто абсолютно другое авто! Поэтому и уходило лишнее время, ведь боязно и неизвестно. Я при сборке всё ждал, что в траве найдём какую-нть забытую деталь, для установки которой надо снова всё разобрать
Но пронесло, пригодилась хирургическая память Кости: что разобрано, то должно быть и зашито-замазано зелёнкой
Жара отнимала силы и время, да и мы болтливыми попались, особо не торопились
Но Костя - супер-молодец: не имея по жизни к шумке и авторемонту никакого отношения, так смело всё разбирал-собирал, активно укатывал вибру, наловчился сам полностью всё делать... Заслуженная уважуха тебе!
Молодцы!
А я все никак водительскую дверь не сделаю
Воодушевлённые трудовым подвигом, совершённым в четверг и немного отошедшие от крепатуры, болей в спинах и перегревом на солнышке, мы с Вадимом в субботу решили продолжить и принялись за 5-ю дверь. На сей раз мы учли полученные от природы уроки и спрятались в тени прибрежных деревьев, и работа делалась побыстрее. Ничего супер-сложного в "отделке" 5-й двери не оказалось, поэтому остановлюсь лишь на парочке конструктивных особенностей.
Ручка двери на моём Кеше расположена с торца двери справа и прикручена болтиком ко внутреннему листу двери. Кстати, край отверстия вчера по контуру проклеил антискрипной лентой – теперь ручка сидит в своём гнезде плотно и абсолютно никак не выказывает побочными звуками своего присутствия.
В самой двери площадь остекления несколько больше, чем в стандартной модели, соответственно металлическая составляющая меньше. Зато моторчик стеклоочистителя спрятан почти внутрь двери. Очень понравилась штатная укладка проводов в двери – практически всё на клипсах и зажимах (барабанить там практически не чему). Хотя и не без замечаний: места входа проводов в разъёмы практически ничем не укрыты! Оно-то, может, и ничего страшного, но по этой вот причине я стремаюсь мыть двигатель на мойке – поокисляются и замкнут чего доброго...
При снятии обшивки методом Димы Быкова удалось не сломать ни одной клипсы. Хотя одну каличную от рождения всё-таки поменяли. Кстати, клипсы нам подходят как от Ланоса, так и от Лачетти (как-нибудь сфоткаю и выложу. Этих самых клипс у +2-го чуток побольше, чем у обычного Кеши – 16 против 13-ти!
Наружное полотно двери оклеили Вибропластом М1 с перекрытием в 70-75%. Боялись переусердствовать и слишком утяжелить дверь. Кстати, Сэнсэй заметил, что лифты (аморты ) моей 5-й двери помощнее обычных и выдают 375 Ньютон силы, что есть гуд! Вот что получилось.
Карту двери сплошняком затянули Спленом 4 мм – вот где довелось помучаться из-за многочисленных опор под клипсы и рёбер жёсткости... По периметру прошлись антискрипом, Сплена добавили также под номерную планку, чтобы не тарабанила крыльями своими о дверь при закрытии.
Параллельно проклеили вибропластом М1 капот. Как видно на фото, капот рестайла имеет несколько иную конфигурацию, да и так называемая штатная шумка скорее служит термобуфером. Задача была снизить интенсивность вибрации при движении на скорости по трассе. Это важно для меня, так как часто на крыше вожу ещё и велики... Тут пришлось делать лекала из газетки, что оказалось очень просто и быстро.
Так как оставалось ещё почти 2 листа М1, Вадим решил научить меня обращению хотя бы с одной дверью, чтобы я мог в отпуске самостоятельно закончить весь объём работ. Начали с правой задней двери.
Конструктивно она чуть шире (на 12-13 см), чем у стандартного авто, имеет отдельную ручку и отдельно лежащую кнопку стеклоподъёмника. Порядок разборки стандартный: снимаем облицовку ручки открывания дверей, кнопку стеклоподъёмника и выкручиваем 2 болтика на М6, которые крепят карту под ручкой. Кстати, после поклейки вибры на дверь, эти болтики желательно заменить на более длинные (на полсантиметра длиннее), иначе они не достанут до резьбы дверей, однако сильно длинные ставить ни в коем случае нельзя – дальше ходит стекло!
Наружное и внутреннее полотно практически полностью были закрыты Вибропластом М1, а на карту для утяжеления и гашения низкочастотных шумов поклеили оставшиеся обрезки М1.
Вместо штатной пароди и на шумоизоляции в виде войлока дверная карта была полностью покрыта Спленом 4 мм и антискрипом по периметру карты и окна для ручки открывания двери. Далее – собрали в обратной последовательности. Лишних деталей не осталось и на сей раз, что радует.
Итог (суммарно за 2 дня):
1. Изолирована вибрация и шум в области багажника, арок задних колёс и крыльев, пола под задними рядами сидений, капота, 5-й двери и правой задней двери.
2. Материал:
- StP Бимаст Бомб (4 мм) – 4 листа;
- StP Вибропласт М2 (2,3 мм) – 4 листа;
- StP Вибропласт М1 (1,8 мм) – 4 листа;
- Сплен 4 мм – 4,5 листа рамера 75смх100см;
- Лента антискипная – 3 рулона (1,75 м).
3. 16 часов (12 ч + 4 ч) за два дня работ.
На Перова докупил материалов на оставшиеся 3 двери. Суммарно на материалы потратил около 2000 грн (1290 грн + 670 грн + клипсы, клипсосъёмник, перчатки...)
Ещё раз хочу выразить своё восхищение безмерную благодарность Вадиму (Сэнсэй) – настоящий крёстный папа моего Кешундрика!..
Далі буде...
Маньяки...
ЗЫ Классную тень на пляже нашли - с ковром и кожаным диваном. неплохие условия для работы
Kostya, нарядненький фотоотчёт получается, спасибо за труды!
Чуток добавлю: на пластиковые карты как пятой, так и правой-задней пассажирской двери были фрагментарно нанесены обрезки вибры М1 на самые большие плоские поверхности, а потом сверху было всё затянуто сплэном, как на фотках. И забыли фоткнуть пассажирскую дверь после поклейки М1 внутри, клеить было удобнее, чем в обычном Кашкае, т.к. дверь ощутимо больше и отверстия в двери просторнее, руки пролезали везде без проблем. Также дополню, что на 5-ю дверь наклеили ровно 1 лист М1, учитывая старые ошибки, когда многие в азарте затягивали 1,5-2 листа и из-за излишнего утяжеления получали плохо поднимающуюся крышку багажника.
Ну и учли известный факт: в задних пассажирских дверях отверстия закрыты прозрачной плёнкой, посаженной по периметру на очень липкую мастику. Дабы не извозюкаться в мастике, просто прорезали ножом плёнку, оставляя над мастикой 2-3-сантиметровую полоску плёнки, которую потом сплошняком укрыли виброй М1. Костя, фоткни, плз, этот момент при работе над левой дверью.
ДВОЙНЯШКИ, ага, элитный пляж нашли, с кожаной мебелью
Это Костя в процесс погрузился так, что домой начал халтурку таскать. Говорят, были при Союзе умельцы, затаскивавшие и собиравшие по частям Жигуль в квартире, чтобы машинка зимой на улице не гнила.
Это, конечно не подвиг, но что-то героическое в этом есть. Я в воскресенье машину мыл в закрытом паркинге - весь взопрел. А тут под свежим солнцем достаточно вдумчивый и кропотливый труд ... Молодцы!
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Маньяки...
ЗЫ Классную тень на пляже нашли - с ковром и кожаным диваном. неплохие условия для работы
Нам не хватило сплэна ровно на одну карту, докупил в воскресенье материалов на Перова и за просмотром интернов дома на коленках затянул карту. Устанавливал утром в 7.00. Дворники ржали.
Кто бы что ни говорил, разница до и после ощутима даже без дождя и гравия, завтра поглядим, что после дождя будет.
Кстати, на Перова на той самой точке был другой продавец, перезвонил первому и отдал мне по тем же очень вкусным ценам. На Веренсевой все материалы существенно дороже.
Молодцы!!!Самим такой труд сделать!!!Своя машинка ближе к телу(в смыле дороже)
Итак, сегодня прошёл ходовые испытания в дождь! Успешно, как по мне. Шум сзади стал настолько меньше, что теперь он не перекрикивает музыку, а может быть услышан при выключенном мафоне и отпущенной педали газа (чтоб варик не "рычал")
Полагаю, что источников осталось несколько - левая задняя дверь (не зашумлена пока), пол и кусок крыши за панорамой, по нему так ярко звенят капли дождя, что аж прикольно. Самое главное, что напряга по поводу открытой задней двери больше нет, и это радует больше всего! Пол трогать вообще не буду, а насчёт крыши подумаю после того, как все двери закончу.
В общем, считаю проделанную работу полезной, потраченные деньги и время оправданными.
Класс!
костя, поздравляю! теперь ты в тишине кататься будешь
прекрасно понимаю подобный энтузиазм
аналогично было на моей прошлой машине. я тоже ее сам всю обесшумил. но она была как консервная банка и там таки было надо.
Captain Morgan писал(а):костя, поздравляю! теперь ты в тишине кататься будешь
прекрасно понимаю подобный энтузиазм
аналогично было на моей прошлой машине. я тоже ее сам всю обесшумил. но она была как консервная банка и там таки было надо.
Спасибо!
У меня попа (пардон, у Кеши моего
) подлиннее стандартного будет. Может быть оттого она так и шумела?..
Пыж 307св и Фабии универсалы такого бага не имели... Есть с чем сравнить.
Колоссальная работа! Для меня это непреодолимый подвиг. Но! До Кашкая ездил на Сивике 4Д - вот где нет шумки вообще! Слышно с улицы абсолютно все - и другие машины, и разговоры пешеходов, и, естественно, гравий и т.д.. Но я на это забил, т.к. для меня важней рабочие характеристики машины, а не посторонние наружные звуки. В Кашкае я офигел от качества звукоизоляции ( естественно сравнивал с Сивиком). Я не слышу двигателя на холостых и пока машина новая, не ощущаю вибрации. Единственное что меня до сих пор пугает - это постоянное ощущение, что у меня сзади открыта дверь
Иногда это особо чувствуется. Но, думаю, привыкну, т.к. руки у меня до этого никогда не дойдут да и не хочу утяжелять и без того тяжелые двери.
Авторам темы - респект!
Alvas писал(а):Я не слышу двигателя на холостых и пока машина новая, не ощущаю вибрации.
я до сих пор его не слышу.
Alvas писал(а):
Единственное что меня до сих пор пугает - это постоянное ощущение, что у меня сзади открыта дверь
это как? громкие звуки улицы сзади? тут уж что-то с твоим воприятием надо делать. хетч или кроссовер, это тебе не седан. тут к заднице особое отношение.