Captain Morgan
а какие есть научные объяснения необходимости?
Думаю их нет,только народный опыт
Скорее всего тут играет роль - вес зимней резины ,ведь уже доказано,что смена резины(даже замена зимней старой на новую) дает нагрузку на узлы управления,т.е зимняя тяжёлая и как говорят в народе "тянет" со временем все эти узлы,поэтому при переходе на летнюю резину, эти узлы нужно откорректировать,причем в нашей машине все же есть зависимость в развале после зимы,на летней резине,машину начинает "вести" в сторону,так что во всяком случаи мне развал обязателен ....
Тут
Sysopaty уже написал,что на износ резины влияет много факторов: манера езды,качество покрышки ,перекачка и "недокачка" шины и развал... от себя добавлю,что те, кто часто ездят в городе "сбитый"развал не покажется или не будет сильно виден на покрышке а вот если вы поедете на этом развале сразу километров эдак 700-800 то глядя на покрышку вы все поймете.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни: ковчег был построен любителем.Профессионалы построили "Титаник".

