Отзывы владельцев.
Write comments

Вс фев 13, 2011 21:22:38

BMB к примеру, одно из самых популярных направлений в летнее время - Симферополь-Алушта. Затяжной подъём на треть пути. Предположу, что на 2.0 там буду себя чувствовать значительно увереннее :)

В целом, не сомневаюсь, что и на 1.6 можно замечательно ездить, просто придётся прилагать чуть больше внимания при обгонах. Кому-то это нравится, кому-то - нет. У нас тут и на Ай-Петри на ланосах заезжают ночью :)
Dimon L

Вс фев 13, 2011 22:03:04

SID

+1 все верно бери 2.0 литра. 1.6 литра - это "овощной мотор" который нужно постоянно крутить чтобы он ехал, т.е. SID если возьмешь будешь ручку маслать намного чаще, а в Крыму так точно, что это будет происходить намного чаще. Двигатель 1.6 литра у меня стоял на Ниссан Премьере и я хорошо помню все его прелести, врать не буду но в Кашкае это по-моему тот же двигатель!!!!
root_xp

Вс фев 13, 2011 23:10:31

Тоже соглашусь, что излишней мощности не бывает. Скажу так, мне и 2.0 не хватает, при том что это мой первый автомобиль. У знакомых катался на более мощных авто, есть с чем сравнить. Самое мощное авто, которым я управлял - MB SL55 AMG (<5 сек до 100км/ч ), разгоняется примерно на 5-6 секунд быстрее Кашкая , вроде бы смешная разница в секундах, что бы переплачивать на 5 кашкаев больше, но перегрузки от такого ускорения колоссальные, в кресло не то что вдавливает, а вбивает. Владелец данного авто, проблем с обгоном не имеет :smile:

Не знаю как едет Кашкай 1.6, не ездил. Но как-то заезжал по заброшенной трассе, протяженностью пара км, на максималку , с chevrolet lacetti хэтчбек и daewoo lanos седан, оба 1.6, оба легче, оба ниже. Так они оба потерялись в зеркале заднего вида, при том что стартанули быстрее (с повышенных оборотов) чего я делать не хотел т.к. гробит вариатор, через 100-150 м догнал их, и потом они плавно уменьшались в зеркале заднего вида. Пробовал и в режиме D и M, разницы в ускорении, по сравнению с соперниками, особой не заметил, кроме субъективных, в M дергает при переключениях, создается иллюзия более быстрого ускорения. Второе место досталось lanos (было несколько заездов).

SID
Если позволяют деньги, или есть возможность занять на хороших условиях - бери 2.0! Тем более в трассовом режиме, "запас под педалькой" никогда не повредит, иногда от этих долей секунды зависит жизнь.
BMB

Пн фев 14, 2011 06:41:54

Спасибо, повеселили с утра! Очень понравилось про подъем Симферополь-Алушта и исчезающие Ланосы :D

Топикстратеру удачного выбора! :D
Шульга

Пн фев 14, 2011 07:57:42

root_xp писал(а):бери 2.0!

+1
Nik

Пн фев 14, 2011 09:12:31

Aleksandr писал(а):root_xp писал(а): бери 2.0!

+1

3 л. уже перебор! :smile:
Шульга

Пн фев 14, 2011 09:50:37

Nik писал(а):3 л. уже перебор!

смотря чего, если пива то и маловато будет :smile:
root_xp

Пн фев 14, 2011 10:16:33

SID
Судя по прайсу донецкого диллера http://www.nissan.alex.ua есть машины 2010 года, 2.0 до 25 000$. Позвони узнай, если есть нужная тебе машина, можно и съездить забрать!

Aleksandr писал(а):
Nik писал(а):3 л. уже перебор!

смотря чего, если пива то и маловато будет :smile:

+1 л. :smile:
Captain Morgan

Пн фев 14, 2011 12:30:26

root_xp писал(а):Не знаю как едет Кашкай 1.6, не ездил. Но как-то заезжал по заброшенной трассе, протяженностью пара км, на максималку , с chevrolet lacetti хэтчбек и daewoo lanos седан, оба 1.6, оба легче, оба ниже. Так они оба потерялись в зеркале заднего вида, при том что стартанули быстрее (с повышенных оборотов) чего я делать не хотел т.к. гробит вариатор, через 100-150 м догнал их, и потом они плавно уменьшались в зеркале заднего вида. Пробовал и в режиме D и M, разницы в ускорении, по сравнению с соперниками, особой не заметил, кроме субъективных, в M дергает при переключениях, создается иллюзия более быстрого ускорения. Второе место досталось lanos (было несколько заездов).


не совсем понятно.
на 1,6 ты не ездил, а на максималку ты тогда на чем ездил? на чем ты гонялся с 1,6 шевиками?? судя по вариатору, на 2 л кашкае ?
не ясно, зачем такие "забеги" с более слабыми изначально?

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

SID

толкьо что говорил с диллером в Одессе.

остались 2л 2010 года или на вариаторе компл ХЕ, цвет баклажан по цене 26090 или механика SE+, баклажан за 26240.

остальные все модели уже 2011 года, таки на 1,5 тыс дол дороже.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

root_xp писал(а):SID
Судя по прайсу донецкого диллера http://www.nissan.alex.ua есть машины 2010 года, 2.0 до 25 000$.


по прайсу 2 л там в компл ХЕ и стоит 25690. и то не факт, что они есть в наличии.
root_xp

Пн фев 14, 2011 13:22:54

Captain Morgan писал(а):не совсем понятно.
на 1,6 ты не ездил, а на максималку ты тогда на чем ездил? на чем ты гонялся с 1,6 шевиками?? судя по вариатору, на 2 л кашкае ?
не ясно, зачем такие "забеги" с более слабыми изначально?


А в профиле разве не написано какой у меня кашкай? Инициатором гонок был не я! Забег был наспор, люди утверждали что 1.6 механика порвет 2.0 автомат (типа: автомат тупой и т.д. и т.п. механика форева....), ланос вроде даже с чип-тюнингом был. Плюс прошла обкатка, хотелось "дать просраться" машине. :)

Captain Morgan писал(а):по прайсу 2 л там в компл ХЕ и стоит 25690. и то не факт, что они есть в наличии.


C утра были другие цены - 2.0 2WD механика 2010 - XE - 23 590 / SE - 25 390 / SE+ - 26 240.

Кстати вот еще один дилер в Донецке, который предлагает 2010 год по приемлемой цене
http://nissan-nms.dn.ua/komplektacija-ceny-7/
X6

Пн фев 14, 2011 14:19:32

root_xp
Но с места они таки опередили тебя? Я правильно понял? Я удивлен немножко. Мне казалось, что Кеша с места рвет неплохо, как для 2х литров.
Но всеравно-ты маладчина!
root_xp

Пн фев 14, 2011 14:36:00

X6
C места ДА, т.к. механика позволяет тронуться с 3000-3500 оборотов, а мне на вариаторе приходится крутить с 700-800, за счет этого есть разница на старте в крутящем моменте, в пользу механики. Но потом все таки перевес в литрах, лошадях и крутящем моменте на отсечке делают свое дело...

Да и вообще мне здесь гордиться нечем т.к. от меня практически ничего не зависело, нажал педаль газа и поехал, это ребятам на механике приходилось выбирать оптимальные моменты для переключений и старта без излишней пробуксовки. Я написал это, только к тому, что разница в секундах разгона на бумаге, на дороге значит очень много.

Мне наоборот кажется, что 2.0 вариатор с места очень неохотно стартует. А вот после 40-60 гораздо лучше ускоряется. Особенно если ехать в M режиме на 2-3 передаче и держать обороты ~4000, то при нажатии на газ машина гораздо быстрее ускоряется.
X6

Пн фев 14, 2011 18:45:07

root_xp
с места очень неохотно стартует

А ты попробуй нажать на газ, ну, примерно, как когда девушку по попке... тоесть резче. Думаю, тебе понра.
А, еще один нюанс. Так как варик у нас приспосабливаемый, ну тоесть адаптивный, то после спокойной езды ему надо взбодриться, тобиш несколько раз нажать резко, (как по той же попке девушки). Потом он резче реагирует на педаль газа.
Ты знаеш, у меня как раз наоборот ситуация. С места-огонь, а на ходу, опять таки, если хлопнуть по педали газа, то нормуль, а если просто нажать, как на механике, то как ланос :lol:
Отаке.
Write comments