Write comments

Печка, блин....

Сб янв 09, 2010 18:29:18

ПРИБИТО:
Для решения проблемы, описанной в этой теме (плохая работа печки 2х литровых вариаторных кашкаев выпуска до октября 2008 года в холодных условиях) необходимо проделать следующее:
1. Купить комплект, описанный в этом посте.
2. Сделать все по инструкции, описанной в этом посте.

Дополнительно, можно посмотреть видео процесса модификации печки на машине Сэнсэя.
В этом году зима местами была конечно красивой, но вот те дни, когда температура опускалась ниже -15гр я приезжал на работу с отмороженными пальцами, все остальное тело просто немного тряслось...
Кто-нибудь решал проблему печки 2.0ЦВТ (до08.08 выпуска) в Украине? Или я один мерзну?
ПС. Вроде бы в России есть какие-то подвижки в этом вопросе, в плане признания ниссаном проблемы (т.е. всем не меняют, но преценденты есть), а как у нас?
Basalar

Пн дек 20, 2010 10:48:35

himera_neo писал(а):може, якщо заслонку перемкнути на синю частину шкали. У мене не клфмат, а просто кондей.

Так у меня климат и холодным дуть нехочет
PSYcho

Ср дек 22, 2010 14:12:09

oreh писал(а):через 4 минут даже при 2000 у меня гнать, тем более, ГОРЯЧИЙ воздух не начинает.... собственно горячим он у меня вообще никогда не бывает... но после 4-х минут даже теплым его назвать можно с большой натяжкой

Да, я вечно последний на парковке отмораживаюсь

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Интересно, а насколько помогает смена контура системы? Реально быстрее нагревается?
oreh

Ср дек 22, 2010 14:15:17

PSYcho
реально КАРДИНАЛЬНО быстрее, я не менял контур, об этом пишут все россияне. Но я пережимал патрубок (тот что тонкий от радиатора до бачка). Разница просто капец. Но это и понятно, как может нормально греться машина в которой ОЖ ПОСТОЯННО циркулирует через радиатор охлаждения (пусть и не таким большим потоком)
apan

Пт дек 24, 2010 11:17:43

Названы самые теплые автомобили
http://autonews.rbc.ua/autonews/11412/

...оценивались в специальной лаборатории концерна BMW. Здесь в любой момент можно создать температуру в минус 20 градусов, сильный ветер и метель.
...
Температура в салоне была доведена до минус 19 градусов, после чего испытатели завели мотор и включили отопительную систему на полную мощность.
...
Теплолюбивые французы оснастили Citroen C4 отличной печкой, которая была признана лучшей в рамках данного теста. Уже через четыре минуты из вентиляционных отверстий шел воздух температуры плюс 12 градусов, а в районе головы водителя минус сменился плюсом. Через 11 минут в салоне были комфортные 16 градусов тепла. Не придется долго мерзнуть и на заднем сиденье Citroen, за что «француз» получил максимальные пять баллов. Аналогичная максимальная оценка была выставлена и за умение оттаивать лобовое стекло. За 10 минут печка разморозила 67 процентов поверхности, а за 15 минут - с лобового стекла исчезли последние следы льда.
Андреич

Пт дек 24, 2010 11:51:32

oreh
PSYcho
реально КАРДИНАЛЬНО быстрее, я не менял контур, об этом пишут все россияне. Но я пережимал патрубок (тот что тонкий от радиатора до бачка). Разница просто капец. Но это и понятно, как может нормально греться машина в которой ОЖ ПОСТОЯННО циркулирует через радиатор охлаждения (пусть и не таким большим потоком)

Не понял! - так этот патрубок нужно пережимать немного хомутом. чтоб лучше грелось двигло зимой? Я закрыл изнутри(в самой декор. решётке радиатора плотным куском картона) чтоб грелось авто быстрее.-Вроде получше теперь стало! -А здесь речь о пережатом патрубке -специально пережатом или ... ? Как пережатом - разтолкуйте мне пожалуйста?
:shock:
Шульга

Пт дек 24, 2010 11:54:23

Андреич писал(а):Как пережатом
Вложения
печка.jpg
Андреич

Пт дек 24, 2010 12:08:18

Aleksandr

ОООО, СПАСИБО!!! А макс. плотно нужно пережимать? Или немного оставить пропускную способность? здесь всё понятно на фото , но наскольно сильно?
Шульга

Пт дек 24, 2010 13:02:52

полностью
oreh

Пт дек 24, 2010 13:27:26

Андреич
Это исключительно временное решение, чтоб попробовать.
Этот патрубок для отвода воздуха из системы.
PSYcho

Пт дек 24, 2010 21:16:28

oreh писал(а):Это исключительно временное решение, чтоб попробовать.

а что мешает сделать решение постоянным?
oreh

Пт дек 24, 2010 22:38:25

PSYcho писал(а):а что мешает сделать решение постоянным?

oreh писал(а):Этот патрубок для отвода воздуха из системы.
PSYcho

Пт дек 24, 2010 22:49:14

не ну эт я понял. как часто его нужно отводить?))))
oreh

Пт дек 24, 2010 23:02:04

PSYcho
Правильное решение - замена патрубков на штатные от 1.6 или на колхоз или замена патрубков и радиатора на от "обновленных" цвт.
В суровые морозы - пережимаю, но решение мне не нравится.
Если не хочется менять, то нужно сделать пробку, в нее иголку (медицинскую), воткнуть в отвод в бачек и на все это надеть шланг. Самое простое решение :)
PSYcho

Ср дек 29, 2010 00:46:12

Ну если пригласят на Атлант менять руль спрошу про замену патрубков на 1.6. Потому что на ТО дело до этого не дошло. А вообще у нас в Днепре настолько холодно бывает раз в году, так что я пока не уверен в целесообразности этой установки
2279

Ср дек 29, 2010 00:49:03

PSYcho писал(а):Ну если пригласят на Атлант менять руль спрошу про замену патрубков на 1.6. Потому что на ТО дело до этого не дошло. А вообще у нас в Днепре настолько холодно бывает раз в году, так что я пока не уверен в целесообразности этой установки

я привык снимать верхнюю одежду в машине. Кошмарик уже отучил меня от этого :) по городу не успевает у меня салон прогреваться :(
пережму этот чертов патрубок наверное.
Write comments