Отзывы владельцев.
Write comments

Вт ноя 02, 2010 23:06:45

Kostya писал(а):И у меня какраз сегодня по возвращении из Чернигова стукнуло 1 месяц Кеше (1-й юбилей :D ) и 1500 км на одометре!


Ну почти как у меня! 1,5 месяца и чуть больше 2000 пробега

шла как танк и не парусила при сильном боковом ветре, а в салоне действительно было очень тихо.


Даже жена теперь говорит, что мой Толедо более шумный

Высокая посадка - это тоже ощутимый плюс!..


Таки да. При всей моей любви к низкой спортивной посадке, в Кеше чувствуешь себя очень комфортно.

Не ожидал, что боковая поддержка у Кеши такая эффективная, на парочке пологих поворотов специально ускорялся - держит мёртво!


А вот с этим не соглашусь. По сравнению с Толедо, боковой поддержки нет вообще!

Долго не мог приноровиться к печке - то жарко, то холодно, но где-то под селом "Кипти" нашёл-таки наиболее комфортный режим.


У меня климат стоит на автомате 20 град в обе зоны. Вполне нормально.

Впечатления от ночной езды превзошли все мои ожидания! Надо сказать, что штатный свет (линзованая оптика с галогеновыми лампочками) очень пристойный.


Свет действительно хорош!

И тут заметил, что все стёкла разом плдотно запотели.


Все нормально, влажность+разница температур.

И, наконец, по ходовой. Зказать, что мягкая - ничего не сказать. Хавает мелкие ямки, неровности и наплывы асфальта очень пристойно. На гребёнках табуреточный эффект отсутствует напрочь, а при съездах по таким вот гребенчатым поворотам, нет никакого ощущения отрыва задних колёс и их сноса/скольжения!


Не могу сказать, что подвеска мягкая. И мне это нравится! Мелкую дорожную дрянь проглатывает хорошо, но на гребнях все-таки потряхивает. Но зато не раскачивается как баржа!

Так что, 1500 км - полёт нормальный! Готовимся к ТО-0. Хоть это и не обязательно, но хочется Кешу побаловать! :smile: :smile: :smile:


Тоже сделаю, но уже весной. Заодно и проверимся после зимы.:D
Captain Morgan

Ср ноя 03, 2010 00:15:55

ребята, с ТО 0 не стоит затягивать, если решили его делать в принципе.
я его сделал на 3 тыс и то, потому что 2 с лишним намотал за месяц.
слившееся масло было страшно черным и я не рекомендую вам на нем зимовать.
Ant0n

Ср ноя 03, 2010 11:30:19

Kostya
да, вот линзованная оптика это весомый плюс новому кашкаю.
у меня родной ксенон - нелинзованный.
Шульга

Ср ноя 03, 2010 12:27:35

Captain Morgan писал(а):масло было страшно черным

как мне расказывали:
"Когда масло меняет цвет оно работает? если масло не меняет цвет значит вся грязь от сгорания топлива остается внутри"
еще один совет от знакомого механика, верить или нет решать вам я так делал негатива нет. - Под конец обкатки нового двигателя (я для себя решил что это 5тыс км) т.е. тот период когда мы крутим обороты до 3,5 тыс под конец этой дистанции дать обороты до 6,5-7 тыс чтобы детали двигателя в диапазоне своего движения дошли до максимального значения и так бы сказать притерлись и после этого уже менять масло.
Kostya

Ср ноя 03, 2010 12:50:57

BMB писал(а):Цитата:
Не ожидал, что боковая поддержка у Кеши такая эффективная, на парочке пологих поворотов специально ускорялся - держит мёртво!


А вот с этим не соглашусь. По сравнению с Толедо, боковой поддержки нет вообще!


Я сравнивал с тем, на чём достаточно долго ездил - фабия, фокус и пыжик...
BMB писал(а):Цитата:
И, наконец, по ходовой. Зказать, что мягкая - ничего не сказать. Хавает мелкие ямки, неровности и наплывы асфальта очень пристойно. На гребёнках табуреточный эффект отсутствует напрочь, а при съездах по таким вот гребенчатым поворотам, нет никакого ощущения отрыва задних колёс и их сноса/скольжения!


Не могу сказать, что подвеска мягкая. И мне это нравится! Мелкую дорожную дрянь проглатывает хорошо, но на гребнях все-таки потряхивает. Но зато не раскачивается как баржа!


Так у меня ж +2, там база подлинее и весу поболе будет - вот он и помяхше! :D :D :D
BMB

Ср ноя 03, 2010 13:07:05

Kostya писал(а):Так у меня ж +2,


Ексель! Совсем упустил из виду! :oops: Тогда да, должно быть мягче.
Kostya

Ср ноя 03, 2010 20:04:24

BMB писал(а):Ексель!

Может и себе ник сменить, как ККК?! Эксель - звучит прикольно! :smile:
Kostya

Вс ноя 28, 2010 12:28:20

Вчера на развороте под Южным мостом под впечатлением от прочитанного в народном тесте из параллельного топика решил позырить, что такое ЕСП - на выходе из поворота по малому радиусу достаточно резко ускорился с 40 до 80-90 км/ч. Я в шоке - зад даже не рыпнулся! Система отработала на все 100%! :smile:
Voyager

Пн ноя 29, 2010 04:31:39

Kostya писал(а):на выходе из поворота по малому радиусу достаточно резко ускорился с 40 до 80-90 км/ч. Я в шоке - зад даже не рыпнулся!

Так любая переднеприводная машина (без ESP) на выходе из повората и добавлении газа будет нормально ехать. И при небольшом сносе зада, если добавить газу, машина тоже будет выравниваться.
Kostya

Пн ноя 29, 2010 10:06:09

Voyager писал(а):Так любая переднеприводная машина (без ESP) на выходе из повората и добавлении газа будет нормально ехать.

Не скажи, мой прежний Пыж начинал на этом самом месте заваливаться в занос и приходилось газу добавлять и рулём дорабатывать...

Voyager писал(а):И при небольшом сносе зада, если добавить газу, машина тоже будет выравниваться.

Не будет, руль ещё крутить надо в сторону заноса - это раз. Занос и снос - это разные веСЧи - это два! Последнее - это когда все 4 колеса, но лучше с таким не сталкиваться! :)
А вот когда по радиусу на скорости не меняя траектории идёшь как вкопаный - это ЕСП!

ПыСы. Когда жил в Харькове, учился на экстрим курсах в школе Мотор-Спорт, так что матчастью владею... практически - тоже! :) :) :)
Voyager

Пн ноя 29, 2010 12:32:18

Kostya писал(а):Не скажи, мой прежний Пыж начинал на этом самом месте заваливаться в занос и приходилось газу добавлять и рулём дорабатывать..."

Не знаю как на Пыже, но я помню еще на девятке (у которой нет никаких систем стабилизации) при выходе из поворота с добавлением газа никаких проблем не было. Передние ведущие колеса вытягивают машину вперед (в отличии от заднеприводных). Может было оптимальное сочетание радиуса поворота и величины газа.

А вот когда по радиусу на скорости не меняя траектории идёшь как вкопаный - это ЕСП!

Оптимальное прохождение поворота - входишь по крутой траектории, а выходишь по плавной траектории с добавлением газа. И все это делается и без помощи ЕСП.
Снос четырех колес - лучше скорость не доводить до такого. Вылетают с трассы машины с ЕСП и прочими приблудами.
Все это конечно для сухого покрытия. На мокром или грунтовке нужно уже корретировать движение.
Последний раз редактировалось Voyager Пн ноя 29, 2010 12:38:04, всего редактировалось 1 раз.
Kostya

Пн ноя 29, 2010 12:36:04

Voyager писал(а):Может было оптимальное сочетание радиуса поворота и величины газа.

Возможно...

Voyager писал(а):Оптимальное прохождение поворота - входишь по крутой траектории, а выходишь по плавной траектории с добавлением газа. И все это делается и без помощи ЕСП.

Это да, но в моём случае, я специально после первых 90 градусов траектории на вторых 90 ускорился в 2 раза, чтоб центробежную силу увеличить быстро и существенно и пустить машинку в занос... :smile:
Voyager

Пн ноя 29, 2010 12:51:22

Kostya писал(а):Это да, но в моём случае, я специально после первых 90 градусов траектории на вторых 90 ускорился в 2 раза, чтоб центробежную силу увеличить быстро и существенно и пустить машинку в занос... :smile:

Чтобы пустить в занос, нужно было руль больше поворачивать на входе в поворот и возможно добавить газу.
Kostya

Пн ноя 29, 2010 12:55:09

Voyager писал(а):Чтобы пустить в занос, нужно было руль больше поворачивать на входе в поворот и возможно добавить газу.

Так так же ш и делал, или ты проверяешь меня? :D Я ш казав - матчасти обучен - 2 екстрим курса прошёл (лёд-1 и лёд-2)! 8) :D Вывод, с ЕСП Кашака очень трудно на сухой дороге в занос пустить, пусть жаде и на достаточно малом радиусе поворота - вот и всё, что хотелось проверить. Интересно ж было... :D
Voyager

Пн ноя 29, 2010 14:10:36

Kostya писал(а):Так так же ш и делал, или ты проверяешь меня? :D Я ш казав - матчасти обучен - 2 екстрим курса прошёл (лёд-1 и лёд-2)! 8) :D Вывод, с ЕСП Кашака очень трудно на сухой дороге в занос пустить, пусть жаде и на достаточно малом радиусе поворота - вот и всё, что хотелось проверить. Интересно ж было... :D

Что бы проверить, надо сделать по два этапа в одинаковых условиях: с включенной ЕСП и без нее. Я вот тоже пока не смог свой Кашкай в занос пустить. Но это еще ни о чем конкретном не говорит.
Write comments