Все что может быть интересно владельцам ( возможно будущим ) Qashqai
bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9908
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Ср окт 27, 2010 21:40:34
BOD|A писал(а):Вы оценивали Тигу как пассажир, свого Кешу как водитель
хочу заметить, что когда я сижу в своей же машине на пассажирском сиденье, то чувствую себя комфортнее в плане того, что не слышу ни сверчков и тарахтелок (как за рулем).
bykovdima
Твою заметку к делу подошьем
Мы с как раз и говорили про объективность тестинга, водитель-водителем, пассажир-пассажиром. Потом возможны и перекрестные тесты
BOD|A писал(а):объективность тестинга, водитель-водителем, пассажир-пассажиром.
Абсолютно согласен. Восприятие автомобиля с водительского и пассажирского кресла - совершенно разное.
есть одна неписанная аксиома - лучшая машина - это СВОЯ
Jane писал(а):есть одна неписанная аксиома - лучшая машина - это СВОЯ

Таки да. Мало того, что своих две, часто приходится пользоваться и служебными и прокатными. Своя - всегда эталон!
Господа, одну минутку, как можно сравнивать ТУРБИРОВАННЫЙ 2.0 двигатель и обычный и говорить, что он резвее? Конечно резвее!
Но не забывайте, что за это придется заплатить 13.5л (по ТТХ производителя) расходом в городе 98!!! бензина!
Мягкость подвески хорошобы тоже сравнить не перекрестно, а именно водитель-водитель или пассажир-пассажир! Меня несколько раз подвозили на кашкае и я был в шоке от того насколько он мягче моего, пока сам не оказался пассажиром на своем кашкайчике, я был страшно удивлен разницей ощущений....
oreh писал(а):Но не забывайте, что за это придется заплатить 13.5л (по ТТХ производителя) расходом в городе 98!!! бензина!
oreh писал(а):Мягкость подвески хорошобы тоже сравнить не перекрестно, а именно водитель-водитель или пассажир-пассажир!
На фольксовских форумах её совсем не хвалят - считают самой жесткой в мод.ряде.
oreh писал(а):расходом в городе 98!!! бензина!
Что Вы, вас обманули, только 100% этиловый спирт
Расход эт как на тапку нажать, в стиле "Дзен" и на 11 народ по городу выходит, но и на 15-ку выскакивают, есть 1.4 FSI - на 150 коняк, 2.0 TSI - 170/200 коняк - эт аждому свое. Меня прельщает дизелек 2.0 TDI - 140 коняков, чипуется без ерунды про его ресурс и пр. до 170 - отакэ.
http://www.atlant-m.kiev.ua/th_tiguan.phphttp://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1910&page=3 если интересно.
А вообше полностью согласен с
Jane писал(а):есть одна неписанная аксиома - лучшая машина - это СВОЯ
Я просто интересуюсь автопромом без унижения или восхваления любых авто
BOD|A писал(а):Расход эт как на тапку нажать, в стиле "Дзен" и на 11 народ по городу выходит, но и на 15-ку выскакивают, есть 1.4 FSI - на 150 коняк, 2.0 TSI - 170/200 коняк - эт аждому свое. Меня прельщает дизелек 2.0 TDI - 140 коняков, чипуется без ерунды про его ресурс и пр. до 170 - отакэ.
Оттуда же
Моё мнение - лучше пусть проблемы с ходовой, чем с двигателем.
+1 Все мои пассажиры в том числе родня которые давали характеристики после поездки .....говорили типа хорошая машинка мягкая

....я тихо ржал это при всех нареканиях на жесткость табуреточность на форумах!!!
еще никто не заявил что жестковата или типа того!
Nik писал(а): Оттуда же
Моё мнение - лучше пусть проблемы с ходовой, чем с двигателем.
Ну-у-у, это совсем не показатель. С любого профильного форума, по любой марке и модели можно столько страшилок надергать!
BOD|A писал(а):oreh писал(а):расходом в городе 98!!! бензина!
Что Вы, вас обманули, только 100% этиловый спирт
Никто меня не обманывал, как раз не надо вводить в блуд товарищей...
BOD|A писал(а):Расход эт как на тапку нажать, в стиле "Дзен" и на 11 народ по городу выходит, но и на 15-ку выскакивают,
И опять.... Этож как нужно ездить, чтобы выходило меньше, чем по ТТХ? Или это уже езда будет совсем не в городе... Или производитель на себя наговаривает?
BOD|A писал(а):есть 1.4 FSI - на 150 коняк, 2.0 TSI - 170/200 коняк - эт аждому свое.
Есть, но разговор был о 2.0! 1.4 TSI (не FSI! не нужно путать!) будет иметь уже не ту динамику, но жрать по-прежнему будет 98-й, более того, с таким двиглом нет автомата!
BOD|A писал(а):Меня прельщает дизелек 2.0 TDI - 140 коняков, чипуется без ерунды про его ресурс и пр. до 170 - отакэ.
Акционная цена автивок с 2.0 тди стартует от 35к$ Учитывая политику VW, еще х.з., сколько нужно вкинуть, чтобы это была нормальная машина... За эти деньги, кмк, можно подобрать что-то более интересное... Но это такое дело, каждому свое...
Зачем смотреть ТТХ на сайте непойми кого, если есть VW?
Ссылка на владельцев абсолютно необъективна, посмотри хотя бы нашу ветку "реальный расход"... Абсолютно неформативно для расхода по городу. Кто-то едет на работу 20км и без пробок, кто-то 5км, но с пробками!
BOD|A писал(а):А вообше полностью согласен с
Jane писал(а):есть одна неписанная аксиома - лучшая машина - это СВОЯ
А я с этим не согласен! И более того, это противоречит твоей следю фразе:
BOD|A писал(а):Я просто интересуюсь автопромом без унижения или восхваления любых авто

Причем здесь унижение и восхваление? Я привел голые данные, как ты их интерпретируешь - твое дело!
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:BMB писал(а):Nik писал(а): Оттуда же
Моё мнение - лучше пусть проблемы с ходовой, чем с двигателем.
Ну-у-у, это совсем не показатель. С любого профильного форума, по любой марке и модели можно столько страшилок надергать!
Так безусловно, просто утверждение было о меганадежности vw tiguan, вот Ник и привел примеры...
ПС. Стоит к этому еще добавить малую распространенность (пока) этой автивки...
BMB писал(а):Ну-у-у, это совсем не показатель. С любого профильного форума, по любой марке и модели можно столько страшилок надергать!
Например, надергай страшилок о двигателе на нашем форуме, чтоб далеко не ходить.
ППС. По поводу 95/98 возникли сомнения, изначально писали, что только 98, сейчас вообще с сайта VW убрали требования к бензину...
Но если двигатель изначально был заточен под 98, то что с ним сделали, чтобы "адаптировать к украинским условиям"?
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Nik писал(а):Моё мнение - лучше пусть проблемы с ходовой, чем с двигателем.
Тем более, что проблемы эти решаются, причем многие, уже совсем недорогими способами
1.4TSI - 4-цилиндр. бензиновый битурбо, интересно, насколько такой двиг будет требователен к качеству бенза?
Последний раз редактировалось
oreh Чт окт 28, 2010 12:25:09, всего редактировалось 1 раз.
oreh писал(а):Но если двигатель изначально был заточен под 98, то что с ним сделали, чтобы "адаптировать к украинским условиям"?
Мабуть меньше компрессия.