Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Греем?или нет?

Да пару минут
74
83%
Нет
15
17%
 
Всего голосов : 89

Пт окт 19, 2007 09:40:44

Тема плавно перешла в обсуждение нагрева попы :D
Jolly's Father

Сб окт 20, 2007 15:03:38

Истчо один совет. Желательно так делать и летом, но при низких температурах обязательно.... а именно:
Не запускайте двигатель непрерывным движением ключа. Включите зажигание (чтоб лампочки загорелись)... подождите 2 сек... при этом запускается бензонасос... а потом заводите. Бензонасос в рабочем режиме, все шланги заполнены...смест сразу поступает качественная

Чт окт 25, 2007 23:06:31

Удивительно, но в научном мире так и не сложилось единого мнения по поводу необходимости прогрева двигателя перед движением и влияния режима прогрева на износ . Сторонники идеи «Прогревать НЕ НУЖНО! Необходимо сразу начинать движение на малых оборотах!» например считают, что решающим фактором, влияющим на износ двигателя в режиме прогрева является не УРОВЕНЬ НАГРУЗКИ (холостые на стоянке или движение на малых об.) а ВРЕМЯ прогрева двигателя до рабочей температуры, чем оно меньше, тем меньше соответственно количество рабочих ходов движущихся узлов (поршней, клапанов и т.д.) и в конечном итоге меньшим будет и износ . При движении автомобиля, время прогрева двигателя существенно сокращается по сравнению с прогревом на стоянке. В чем едины инженеры и ученные, так это в том, что максимальный износ во время прогрева- это первые несколько секунд после запуска движка.
Tabarik

Чт окт 25, 2007 23:17:37

В мануале по гольфу писалось о суперизносе двигателя при прогреве. Потом приехал кентуха сменивший неньку на фатерланд и выяснилось что по немецким законам прогрев двигателя в жилой зоне запрещен.
Sysopaty

Чт окт 25, 2007 23:57:24

Tabarik писал(а):В мануале по гольфу писалось о суперизносе двигателя при прогреве. Потом приехал кентуха сменивший неньку на фатерланд и выяснилось что по немецким законам прогрев двигателя в жилой зоне запрещен.


Изза загрязнения окружающей среды, они там все на этом помешаны. А у нас если померять какой урон нанесет кашкай за 5 минут прогрева и какой мусоровоз например за две минуты выкинуть мусор из бака в машину то и говорить не очем. Можно смело греть..
Lucky_4e6yP

Вт ноя 06, 2007 23:29:30

не грею....просто еду неспеша, хотя в первый раз когда завелся поехал а кубик только один было непосебе...думал что случилось
но машинка ехала как ни в чем не бывало и через пару минут добавились кубики до рабочей температуры
LoTa

Вс ноя 11, 2007 14:27:30

Ушастый писал(а):Я грею (до 2-х-3-х кубиков)

Аналогично!!!
PSYcho

Вс ноя 11, 2007 14:29:34

больше 2-х минут никто не рекомендует так как двигатель начинает как бы задыхаться. после 2-х минут можно смело трогать
LoTa

Вс ноя 11, 2007 14:42:34

Mortus писал(а):Я тебе тайну открою. Тока ты больше никому не рассказывай. Его можно выключить.
Когда совсем холодно было, типа в понедельник утром, я включил на полную, потом когда попе стало хорошо - переключил на минимум. Доехал до работы комфортненько так.

Костя, я чего-то не доганяю...
Я, когда включила подогрев сидений, очень расстроилась, так как заметила 2 положения, вкл и выкл :shock:
на вкл - жарко
на выкл - холодно
где там среднее положение????
Airman

Вс ноя 11, 2007 15:50:52

LoTa писал(а): заметила 2 положения, вкл и выкл
на вкл - жарко
на выкл - холодно
где там среднее положение????

У нас 3-х позиционный переключатель - жмешь спереди на сильный обогрев, потом переключаешь как-бы нажатием на задний хвостовик п-ля на слабый. Возможно, у тебя двухпозиционный переключатель, НАДО ПОСМОТРЕТЬ.
LoTa

Вс ноя 11, 2007 18:52:26

Airman писал(а):Возможно, у тебя двухпозиционный переключатель, НАДО ПОСМОТРЕТЬ.

Разве они разные?!!!
Коллеги, у кого Tekna 1.6 - какой там переключатель, а???
igor_big

Вс ноя 11, 2007 18:57:27

LoTa
Вперед - сильно греет, назад - слабо.
Mortus

Вс ноя 11, 2007 19:42:30

igor_big писал(а):Вперед - сильно греет, назад - слабо.

Посередине - выкл.
LoTa

Вс ноя 11, 2007 19:50:50

Спасибо! Посмотрю!!!!
Guns

Пн ноя 12, 2007 11:28:24

Mortus писал(а):
igor_big писал(а):Вперед - сильно греет, назад - слабо.

Посередине - выкл.[/q

Вот вредные японцы ... такой сложный алгоритм положили в основу работы переключателя!!!:)))))))))))))))))))

Да еще и светодиодов натыкали ...
Write comments