Отзывы владельцев.
Write comments

Пн сен 13, 2010 12:57:31

Ant0n писал(а):oreh
ну у нас не намного больше.

Ой.... Ошибся я, написал не в ту тему, это я про спортэж писал, открыл из почты 2 ссылки, а в голове не переключил....
Nik

Пн сен 13, 2010 12:59:42

himera_neo писал(а): Все гармонійно, колір приємний.....

Белого цвета - оцтой полный!
oreh

Пн сен 13, 2010 13:03:21

Jane писал(а):я помню товарищ с линейкой в реале лазил под машиной под разными точками

Ant0n писал(а):bykovdima
мерять можно по разному.
например


Ant0n
Не фантазия продажных журналюг, а реальные замеры:
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... 0%E5%ED%F1
Nik

Пн сен 13, 2010 13:27:53

oreh
14 – 19.0 см. («зигзаг» выхлопной трубы перед доп. глушителем)
15 – 19.5 см. (доп. глушитель или какая-то хрень, идущая с двигателем 2.0 но в русской технической документации никак не обозвана)

А мне "утопили" это всё дело в нишу, т.к. она пустая. :D Так что чистых 20см. точно.
Salvete

Пн сен 13, 2010 17:27:35

bykovdima писал(а):вранье



даже видел фотки, кто-то замерял клиренс кашкая в разных местах. 200мм минимум был_________________

+1 у нас с клиренсом все ОК! :smile:
himera_neo

Вт сен 14, 2010 12:33:21

Nik писал(а):Белого цвета - оцтой полный!

Ні, той був бірюзовий. Красивий такий...як для дівчинки))))))
Yury

Вт сен 14, 2010 15:07:57

Вставлю свои пять коп :D Недавно смотрел Митсу ASX. Понравились приятные материалы салона и экстерьер авто в голубом цвете. Но на этом всё. Во-первых авто, как уже отметили форумчане, "не цепляет", багажника нет+огромная погрузочная высота, передние крылья вообще пластиковые! Когда мой отец работал в западной компании, у них были служебные Пежо с пластиковыми задними крыльями, так вот зимой от веса намерзших глыб снега и льда, наростающих на брызговике, эти крылья просто надрывались!!! Да и вообще Митсу открыто проводит политику тотального удешевления. Как-то не хочется за 30ку зелени покупать авто на котором экономили на всём, это ж не Логан. Опять же ИМХО.
Nik

Ср сен 15, 2010 14:59:43

Мнение с одного из автофорумов:
"На днях щупал Рено Дастер в топовой комплектации Лауреат (1,6, бенз, МКП, передний привод) за 154 кгрн и Мицу АСХ в базе (тоже 1,6, бенз, МКП, передний привод) за 189 кгрн.
Не поверите, но Рено мне понравился больше.... сам в шоке
Аргументирую: АСХ спереди теснее, а сзади вообще мрак - спинка заднего сидения зафиксирована слишком вертикально и при этом не регулируется по наклону... не представляю, как дочка сможет там пережить длинную поездку, скажем, в Крым или на Западенщину... но даже при таком инженерном решении от багажника все равно ничего не осталось... в сухом остатке имеем только броский дизайн, но ради него этот обрубок Аута ХЛ я ни в жизнь не возьму в кач-ве семейного авто, вижу его только в роли второй машины в семье, для жены.
Что касается Дастера, то салон гораздо просторнее, посадка в салон удобнее, особенно на задние места, багажник реально имеется. По "формату авто" (если такая характеристика уместна) Дастер гораздо ближе к горячо любимому мною Форику (Пушарик, прости мне такое сравнение)))))), нежели его ближайшие конкуренты (Тушкан, Мицу АСХ).
Пластик что в Дастере, что в АСХ - твердый гремучий.
А еще удивила кулиса КПП (вот где не ожидал разницы в пользу Пыльника!) - у Дастера она короткоходная с относительно четкими включениями, а у АСХ ход рычага большой, а нужную передачу фиг найдешь.
Вобчем, с учетом подорожания Тушкана выше 170 кгрн. скептицизма по поводу Пыльника у меня поубавилось (да и по дороге на работу с утра за пол-часа сразу два повстречал).
Понятно, что лучше взять б/у Форик за те же деньги, но только если есть свободный нал..."
Шульга

Ср сен 15, 2010 17:22:40

Кашкай и ACX тут справедливо будет сказать: старый друг лучше новых двух.
Алекс

Чт сен 16, 2010 11:15:40

При таких раскладах АСХ может ожидать судьба Колеоса! :smile:
Vit7502

Чт сен 16, 2010 12:18:19

Внесу свою лепту, Я за кашкай, но только если поменять подвеску!!!! АСХ вроде нечего сидел крутил, пластик как у меня на ланцереХ, а он у нас так зацарапывается, но удивительно он не скрепит!!! На кашкае скрипит и это реально напрягает, У митцубиси не убиваемые движки просто бомба но все они очень прожорливые!!!! А самый решаюший фактор для меня и в пользу кашкая, обратите внимание на метал на дверях крыльях АСХ он такой как на Х-тонкая фальга, Основные элементы кузова у них с хорошего кластного метала а всё остальное для вида, малейший контакт вмятина!!!! Я уже зае... у себя на лансере вмятины выкатывать!!!! На Лансере подвеска почти вся с отлендера.
Викторович

Чт сен 16, 2010 12:59:28

Vit7502 писал(а):обратите внимание на метал на дверях крыльях АСХ он такой как на Х-тонкая фальга

Так вроде писали что вообще пластик стоит.
Evgenij

Чт сен 16, 2010 14:15:18

Ant0n писал(а):Тогда можно померить от земли до стойки заднего аммортизатора, там явно меньше 200мм.

Там 20 см. от земли до низа брызговика, который ниже чем стойка амортизатора.
Ant0n

Чт сен 16, 2010 14:59:22

Evgenij
что-то вы путаете.

Изображение
bykovdima

Чт сен 16, 2010 15:11:08

Ant0n
я что-то не понял, что ты мерил..
Write comments