Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Чт авг 12, 2010 15:41:58

Dacia Duster опасен в поворотах
InfoCar, 12.08.2010

Трагедией чуть было не закончились испытания самого доступного в Европе кроссовера Dacia Duster.

Испытатели из Голландии решили провести так называемый «лосиный тест», суть которого - резкое перестроение автомобиля из одного ряда в другой с быстрым возвращением авто на свою полосу.

Разогнав Duster до 65 км/ч, испытатели осуществили задуманный маневр, в результате которого два из четырех колес автомобиля оторвались от земли. Автомобиль не перевернулся, но был близок к этому.

Справедливости ради следует сказать, что испытанию переставкой подвергалась переднеприводная модификация, не оснащенная системой курсовой устойчивости. И, тем не менее, тестеры поспешили сообщить производителю (марка Dacia входит в состав концерна Renault-Nissan) о полученных результатах.

Автопроизводитель провел повторные испытания и... вновь поставил переднеприводную версию Dacia Duster на два колеса. Причину такого поведения кроссовера при перестроении производитель видит в... «неправильной» температуре асфальта.

Проблема, которая возникла в результате «лосиного теста», будет частично решена введением опции - системы ESP - для всех доступных комплектаций Dacia Duster.
Nik

Чт авг 12, 2010 16:10:33

А в прайсе выше - 90 л.с. Кто-то ошибается. :smile:

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

himera_neo писал(а): в... «неправильной» температуре асфальта.

С каждым сезоном будет всё неправильнее. :smile:
himera_neo писал(а):для всех доступных комплектаций Dacia Duster.

Ещё тыщёнка баксов + , не меньше. А резко вильнуть не так часто да приходиться.
espace

Чт авг 12, 2010 16:34:33

ESP было заявлено в одной версии
Лауреат 4х4 1,5 дсi
Алекс

Пт авг 13, 2010 10:07:43

himera_neo писал(а):Dacia Duster опасен в поворотах
InfoCar, 12.08.2010

Трагедией чуть было не закончились испытания самого доступного в Европе кроссовера Dacia Duster.

Испытатели из Голландии решили провести так называемый «лосиный тест», суть которого - резкое перестроение автомобиля из одного ряда в другой с быстрым возвращением авто на свою полосу.

Разогнав Duster до 65 км/ч, испытатели осуществили задуманный маневр, в результате которого два из четырех колес автомобиля оторвались от земли. Автомобиль не перевернулся, но был близок к этому.

Справедливости ради следует сказать, что испытанию переставкой подвергалась переднеприводная модификация, не оснащенная системой курсовой устойчивости. И, тем не менее, тестеры поспешили сообщить производителю (марка Dacia входит в состав концерна Renault-Nissan) о полученных результатах.

Автопроизводитель провел повторные испытания и... вновь поставил переднеприводную версию Dacia Duster на два колеса. Причину такого поведения кроссовера при перестроении производитель видит в... «неправильной» температуре асфальта.

Проблема, которая возникла в результате «лосиного теста», будет частично решена введением опции - системы ESP - для всех доступных комплектаций Dacia Duster.

Ужас ...я такое же про Таксоны слышал и никакой ESP и трекшн контроль не помогают
Здесь главное развесовка и настройка подвески! :smile:
Jane

Пт авг 13, 2010 10:12:04

Кто помнит что б по инету не копаться - а как у нас с лосиным тестом дела?
Алекс

Пт авг 13, 2010 10:13:35

Jane писал(а):Кто помнит что б по инету не копаться - а как у нас с лосиным тестом дела?

Должно быть все супер хотя интересно! :smile:
bykovdima

Вт авг 17, 2010 11:24:58

У кроссовера Dacia Duster обнаружились проблемы с тормозами
Шульга

Вт авг 17, 2010 11:58:57

Jane писал(а):Кто помнит что б по инету не копаться - а как у нас с лосиным тестом дела?


Qashqai при экстренных маневрах пугает тугим и неинформативным рулем — троим добровольцам из пяти попросту не хватило сил, чтобы повернуть баранку на требуемый угол! Тем, кто крутил руль резче и попал-таки в коридор из конусов, активно помогала строгая система стабилизации, значительно снижая скорость.
http://dodge.autoportal.ua/newcars/dodg ... /3164.html
Jane

Вт авг 17, 2010 12:11:34

Ну вот все равно я не согласна с "тупым неинформативным рулем", может конечно смотря с чем сравнивать, но по мне все ОК
Шульга

Вт авг 17, 2010 12:15:08

почитал про другие кросоверы у них картина если и отличается в лучшую сторону то не намного
espace

Вт авг 17, 2010 12:47:41

Немецкое ателье Elia специализирующееся на тюнинге автомобилей Renault и Dacia представила первый свой проект тюнинга для Duster в двух версиях.

Первая ограничивается новым «кенгурятником» и хромированными порогами. А вот вторая программа уже вносит более серьезные изменения.

Например, на выбор покупателя предлагаются 16-дюймовые колеса Elia Ventis (110 евро) или же 18-дюймовые Elia Opal II (от 169 евро).

Если же у владельца Duster дизельный мотор (что очень популярно в Европе), то специалисты Elia увеличат его мощность до 122 л.c. (265Нм) путем «перепрошивки мозгов». Такая процедура обойдется в 589 евро.
Nik

Вт авг 17, 2010 13:38:12

bykovdima писал(а):У кроссовера Dacia Duster обнаружились проблемы с тормозами

Тормозной путь кашкая со 100 км\ч - 36 м это много или мало?
Jane

Вт авг 17, 2010 13:53:58

Nik писал(а):
bykovdima писал(а):У кроссовера Dacia Duster обнаружились проблемы с тормозами

Тормозной путь кашкая со 100 км\ч - 36 м это много или мало?

судя по статье со сравненими с другими - это хорошо
Nik

Вт авг 17, 2010 13:59:36

Если быть точнее:
Полная остановка в загруженном состоянии со скорости 100 км/ч при холодных колодках происходит через 38 метров, а на прогретых тормозах остановочный путь увеличивается лишь на 2 метра.
himera_neo

Ср авг 18, 2010 11:05:33

Nik писал(а):Если быть точнее:

Полная остановка в загруженном состоянии со скорости 100 км/ч при холодных колодках происходит через 38 метров, а на прогретых тормозах остановочный путь увеличивается лишь на 2 метра.

Гальма мого залізного коня вже декілька разів рятували і мене і мій гаманець)))) ТТТ
Write comments