Отзывы владельцев.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Ср июл 28, 2010 21:43:06
SmArt
Ты все ролики пересмотрел в этой теме? По-моему, у Кашкая всё очень достойно выглядит, как для кроссовера.
SmArt писал(а):oleg_t писал(а): запороть двигатель на Кашкае, который стоит как полмашины - как-то не хочется. Не факт, что ему кто-то сможет сделать капремонт.
Все таки правильно сказали Создатели кашкая ... машина сугубо для города ... не продумана для бездорожья ... а тут я смотру народ по полной тестит с требованиями как к жипу ...
Может нужно было воздухозаборник на крышу вывести?
Сэнсэй писал(а):SmArt
Ты все ролики пересмотрел в этой теме? По-моему, у Кашкая всё очень достойно выглядит, как для кроссовера.
Не спорю ... меня почти не подводил ... только на песке когда стал тронутся уже не смог но я разметсил свой ролик преодолевания брода и мне начали говрить про гидроудар вот я и поднял вопрос стоит ли жалеть машинку по причине того что она всетаки не приспособлена или все же она не уступает оутлендерам и другим не кросоверам по надежности ... ну и Гидроудар на сколько я знаю может случится если вода будет доходить до капота так как воздухозаборник находится под самымм капотом ... но малоли вдруг там еще есть дырки которые и грозят последствиями ...
И еще насяльника ...может как нить договоримся про 1 линк ?
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:oleg_t писал(а):Может нужно было воздухозаборник на крышу вывести?
Так он находится почти под самым капотом ... тоесть если туда и попадет вода то в салоне она тожебудет
SmArt писал(а):только на песке когда стал тронутся уже не смог
Уточни, у тебя полный привод?
Про гидроудар: да, у нас воздухозаборник высоко расположен, но коварность высокой воды в том, что перед авто идёт волна, которая иногда через капот и заливается. Или, наоброт, плывёшь, никого не трогаешь, а на встречу фура с волной. И всэ, тысячи баксов на ремонт.
SmArt писал(а):может как нить договоримся про 1 линк ?
Пиши в личку
Сигналкину, предлагай партнёрство, скидки - и будет тебе и линк, и баннер на первой странице
SmArt писал(а):Все таки правильно сказали Создатели кашкая ... машина сугубо для города
Я бы сказал еще и для межгорода, проехав по всей Украине я очень оценил достоинства Кашкая, особенно большой клиренс, на седане наверно уже бы раз этак 1000 оставил днище автомобиля на дороге!
Сэнсэй писал(а):Уточни, у тебя полный привод?
Нет не полный но по пескам проскакивает вот только только на ходу когда а когда с 0 скорости то начинает закапываться ... наверное из за дождевой резины ...
SmArt писал(а):Нет не полный но по пескам проскакивает вот только только на ходу когда а когда с 0 скорости то начинает закапываться ... наверное из за дождевой резины ...
Потому что ЕСП нет
Basalar писал(а):SmArt писал(а):Нет не полный но по пескам проскакивает вот только только на ходу когда а когда с 0 скорости то начинает закапываться ... наверное из за дождевой резины ...
Потому что ЕСП нет
Ты хочешь сказать что быблоб ЕСП колеса крутилобы потихоньку и машинка тронуласьбы и на переднем приводе ... но а тот факт который тут обсуждали что с CVT обороты тоже поменьше чем на механике и можно не газовать а потихонку трогатся ... я пробывал всеравно выгребалась яма колесами из за того что резина на мой взглял имеет только продольный рельеф и плохо цыпляется на зыбучих материалах ...
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:Сэнсэй писал(а):SmArt
Не имея полного привода, оценивать проходимость Кашкая, конечно, можно, но...
Я када брал кашкай в салоне хотел тоже брать 4х4 для прозодимости ну и чтоб считать что пересяду на джип .... но мне в салоне менеджер почемуто отговаривал и отговорил брать полный привод аргументируя тем что кашкай всеравно не джип и ему этот 4х4 всеравно не поможет ... а больше используется для устойчивости на дороге от пробуксовок ... да и этот 4 х 4 работает только на малых скоростях тоесть в режиме черепахи ...
не знаю правильно ли я сделал что взял передний привод но судя обсуждениям на форуме то больше народа склоняется что CVT 2.0 передний привод оптимальная конфигурация для кашкая ... получается манагер в салоне не обманул ?
SmArt писал(а): CVT 2.0 передний привод оптимальная конфигурация для кашкая
Тоже склоняюсь к такому выводу. Но хотелось бы испытать полноприводной по бездорожью. Для объективности.
SmArt
На малій швидкості працює тільки режим лок (якщо не помиляюся до 14 км/год), в режимі авто задній привід підключається в залежності від потреби на будь-якій швидкості (з ЕСП підключення приводу фактично не відчувається). Минулої зими відчув всі переваги повного приводу - не застряв жодного разу.
Режим лок дозволяє вигрібати з досить солідної багнюки - перевірено цього літа в Карпатах.
SmArt писал(а):да и этот 4 х 4 работает только на малых скоростях тоесть в режиме черепахи ...
Якщо гарен болото, то й особливо по ньому не погарцюєш
Basalar писал(а):SmArt писал(а):Нет не полный но по пескам проскакивает вот только только на ходу когда а когда с 0 скорости то начинает закапываться ... наверное из за дождевой резины ...
Потому что ЕСП нет
В подобных ситуациях рекомендуется ЕСП отключать, так что...
SmArt писал(а):получается манагер в салоне не обманул ?
Ты до сих пор веришь в честных и грамотных менеджеров в салонах?
По-моему, после зимы этого года все разговоры на тему ненужности 4х4 отпали сами-собой. А у рыбаков-охотников они отпали в момент первой же вылазки на природу.
Руслан писал(а):Минулої зими відчув всі переваги повного приводу - не застряв жодного разу.
Режим лок дозволяє вигрібати з досить солідної багнюки - перевірено цього літа в Карпатах.
+1 підтверджую