Получил и поставил рейлинги, огромное спасибо morgan123. Забегая вперед процитирую классика "И увидел он (в смысле я) что это хорошо".
Теперь по порядку.
Вскрытие коробки и тщательное изучение содержимого показал:
1. Верхняя часть, судя по всему, делается универсальной на каком-то заводе для целой серии авто. Я такие рейлинги видел и на Тайотах и на Зубару и, в общем, смотрятся неплохо.
2. Крепления китайцы паяют на коленке для каждой марки отдельно и проблеск сознания там и не ночевал. У меня пластины крепления имеют следы ручной сварки с последующей обработки на наждачном круге и покраской. Из-за этого положить кронштейны на места крепления на автомобиле так, как это показано в кино, решительно невозможно, а спиливать наваренные места я побоялся т.к. могут выпасть штыри крепления.
3. Прилагаемую инструкцию можно сразу выбросить, т.к. на ней разобрать ничего невозможно и во-вторых к реальной жизни она имеет слабое отношение. Советы Мацони и кино forever.
4. Сильно смутила необходимость резать декоративные молдинги на крыше. Я думал там голимая пластмасса, а оказалась крайне высококачественная обрезиненная сталюка. Я так подозреваю, что стоимость молдингов минимум в 2-3 раза превышает стоимость устанавливаемых рейлингов. Крайние куски будут держатся на одной клипсе и хоть и прижимаются рейлингами но все равно жалко.
5. Хорошо бы сделать нормальные крепления по тому-же принципу, но такие, что-б становилось под молдингами. Сделать их просто в любом гараже с минимумом инструментов, но можно слегка переделать и предлагаемые китайцами:
- подготовительные работы - снять молдинги и сдвинуть внутри их крепления клипс в стороны, что-б не мешали примерять молдинги по месту и не сломать при этом крепления (тугие). Размечаем и сверлим отверстия в них под штыри крепления рейлингов.
- передние крепления - наждаком или напильником делаем их уже, там снимать всего ничего по миллиметру с каждой стороны, до тех пор пока на них не оденутся молдинги. Т.к. пластину крепления положить на крышу невозможно из-за сварки, прикручиваем ее подложив обрезиненные шайбы от металлочерепицы. Прикручиваем на герметик.
Если посмотреть снизу на рейлинги, то видно монтажные площадки вокруг отверстий, которыми они должны по идее на что-то опираться. В предлагаемых креплениях они просто висят в воздухе. Поэтому на штыри для крепления надеваем шайбы, что-б выбрать пустоту до низа молдинга. Другими словами рейлинг должен опираться на молдинг, который лежит на шайбах.
задние крепления - спиливаем так-же как и передние. Они чуть-чуть выше, чем надо. Поэтому слегка разжимаем эти скобы пассатижами или зажимая их в тисках опять таки до тех пор, пока они не поместятся под молдингами. Надо учесть, что при этом расстояние между дырками под саморезы увеличится. Т.к. скобы на крышу авто ложатся нормально, то прикручиваем их без всяких прокладок на герметик.
Прикручиваем крепления саморезами, возвращаем зажимы молдингов на место и одеваем их на штыри и штатные места. Если использовать саморезы Мацони то их придется спилить, они сильно высокие, но сделаны под ключ, поэтому можно спиливать смело сколько надо. Монтируем рейлинги с поперечинами. Молдинги этому не мешают. Чуть пришлось подрезать ребра жесткости на резине впереди справа. Вкратце все. Сильно тороплюсь - позвонили только что с мебельного склада, надо забирать столешницу на новую кухню, щас рейлинги и испытаем.

Одно неверное движенье... и вы отец (классик)