Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Чт фев 11, 2010 16:16:07
f00t0r писал(а):не бачу логічної різниці між
В першому випадку я приїхав і попросив зробити діагностику, нема питань, зробили - заплатив.
У другому випадку я приїхав, щоб усунули моє зауваження (не хочеться писати слово "скаргу"). Як це буде зроблено, з діагностикою чи без діагностики, мене як споживача це не повинно цікавити, це питання досвіду та кваліфікації персоналу, мене цікавить кінцевий результат, і якщо моє зауваження підпадає під гарантійні зобов'язання, то "вперёд и с песней, будьте любезны", це по-перше.
А ще існує регламент (або в нашому випадку ESM), де всі дії по усуненню несправностей чітко розписані. І якщо я знаю, що для усунення якоїсь несправності треба зробити (у відповідності до ECM) діагностику, а з мене пробують взяти за це гроші, то звісно я стану на диби.
Але всі ми люди і іноді трапляються якісь непередбачувані речі. Прийдіть та чітко скажіть: несправну деталь виявити не змогли, необхідно зробити додатково те й те, це буде коштувати стільки, приймайте рішення. Все, питань нема, приймаю рішення.
f00t0r писал(а):orehА ведь есть же такие параноики, им все время тарахтит - так какая разница тогда?

Вот у меня скрипит чето руль теперь. Откуда я знаю - це жахлывый п***ць, или просто от мороза? Так это успокоение или проблема?

Есть и параноики, это правда. Я сам таким однажды оказался. Решилось все предельно просто. Я говорю у меня там чета спереди барабанит. Мне сразу зарядили, что счас машину на подьемник, если находят причину, то меняют по гарантии, если не находят, то я плачу за диагностику.
Я немного охренел от самого понятия моей платы за их некомпетентность, но это так к слову
Короче я отказался от такого варианта и сказал что мне похрен как они устранят этот неприятный шум, но платить я и копейки не буду, не для этого я покупал официальный автомобиль у официального дилера...
Подумали пацаны и поняли, что спорить со мной бессмысленно
В итоге они подошли к машинке, посмотрели, повертели колеса, ниче не услышав попросили с ними проехаться. В итоге они просто объяснили мне, что я паникер и ничего у меня не стучит.
Вывод: если стучит - проводите диагностику, делайте что хотите, но уже за счет Ниссана, а если просто паранойя - подтвердите, что это паранойя и клиент уйдет счастливым, что все у него отлично.
Как не крути, но клиент всегда прав и нефик жалеть сервис, они деньги на Вас неплохие зарабатывают...
Опять ООО «Элефант», Одесса.
Итак, долгожданная замена рулевого колеса (о сроках гарантийной замены писал в этой ветке на второй странице - больше 3-х месяцев). Записался на сегодня на 9 часов утра. Приехал к назначенному времени. Мастер – приемщик (личный номер 135) оформил все необходимые гарантийные документы. Помимо замены рулевого колеса, также по гарантии должны были установить ремкомплект со стопорным кольцом на рулевую рейку. В 9.30 я со спокойной душой въезжаю на территорию станции. Казалось бы, ничего сложного в этой работе. По словам мастера СТО, которому я оставил машину на территории станции «часа полтора и вы заберете автомобиль». Как бы не так. Машинку я забрал в 13.00. Хотя по трудоемкости эти две работы в общей сложности занимают 0,9 н/часов. Ну хорошо, еще добавим пол часа на перекуры, кофе, разговоры по мобилке.
Но не три с половиной часа.
Так почему так долго делали гарантийную замену? Лично мое мнение, основанное на наблюдении за мастерами приемщиками во время перекуров. На ТО, ремонт, замену масла и т.п. заезжают брат, сват, кум, друг начальника, крутые, чья-то любовница. Но и конечно «шаровую работу» по гарантийной замене откладывают на потом. Ведь «бабла» на этом не срубишь и «уважуху» не заработаешь.
Ну а дальше примерно как у elektronа
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... 0&start=90
Руль стоит прямо - машину ведет вправо. Причем выяснил это только когда выехал на трассу, видать «зубчиком» ошиблись. Вернулся назад. Объяснил все культурно. Пригласили на развал – схождение. Стенд был занят, а ждать еще несколько часов - это перебор для выходного дня. Записался на вторник. Причем мастер – приемщик намекнул, что еще и деньги могут взять за развал – схождение. Так что, ко вторнику надо готовится, прийти с готовой жалобой на имя директора, а копию в прокуратуру или в защиту прав потребителя. Вот такая история.
Если надо для общей жалобы, вышлю по электронке акты выполненных работ.
Tabarik писал(а):Есть результаты?
?
Tabarik
Наверное, срок давности прошел...
Отправил официальную претензию в Ниссан мотор украина на отказ ремонта по гарантии
Tabarik писал(а):Сигналкин
Есть результаты?
Нет
И не будет.
Оно конечно не красиво не доводить дело до победного конца ...
Но ... вообщем человек который мне очень сильно помог в свое время попросил не раздувать историю, отказать ему я не мог.
Сигналкин писал(а):человек который мне очень сильно помог в свое время попросил не раздувать историю, отказать ему я не мог.

А я бы тоже так поступил... Долг платежем красен!
Да и все движения в нашей стране бесполезная война с ветряными мельницами, так что особо не расстраивайся.
Советую всем, забирая машину с ТО, проверять наличие масла в двигателе.
Есть реальный пример, когда после ТО на фирменной СТО Сузуки масла там не оказалось, что человек заметил к сожалению слишком поздно.
В итоге пришлось продавать машину
P.S. Еще и цвет масла тоже полезно проверить.
oleg_t писал(а):масла там не оказалось
А датчик и чек-энжин?