Отзывы владельцев.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пн янв 25, 2010 12:04:26
По зеркалам: лучше их не трогать на таком морозе, причём не только на Кашкае. На Октавии наблюдал аналогичный случай: размёрзшаяся от подогрева зеркала водичка затекла куда-то и примёрзла за ночь. В итоге утром никакие регулировки не работали, пока всё не растаяло.
На Кашкае складываю зеркала только в крайних случаях, когда с разложенными не проехать.
Чего там про наш подогрев сидений жалуются - не пойму. Вчера специально включал, дык выключил минуты через 3-5, подрумяниваться дупа начала
Alexsand
Тогда конечно разбаловались.
Alexsand писал(а):Народ а у вас какие машины или вы "балованые"?
Лично у меня машина с конструктивным дефектом (выпуск до августа 2008, ЦВТ), в это основная проблема!
Всі минулі дні постійно катався на машинці.
І так основні нестадартні ситуації, які виникали за цей час:
1. Тепле повітря в машинці починає дути не менше, ніж 10 хвилин (4...6 хвилин - це прогрів машини, до двух кубиків на термометрі) - це основна незручність для мене.
(попогрійки працюють нормально

).
2. Машинка заводиться після декількох обертів стартера (в літній період з півоберта). Однак, потім на протізі дня час заведення зменшується.
3. Сьогодні секунди 2 вперше запищав ремінь, більше не чув, слава Богу!!!
4. "Резиновий" звук від амортизаторів, після розігріву не чути.
5. Специфічний звук пластика руля при його повертанні - після прогріву все гуд.
6. "Туповатість" динаміки машини до прогіву до 4 кубиків на термометрі, вище гуд!!!
7. Підвищений рівень шуму в салоні - можливо через значен зростання ям на дорогах.
Висновок - з усіх перелічених пунктів, найбільш неприємний перший, особливо при великому морозі, але після 15 хвилин роботи двигуна, все знову гуд. Отакої
Руслан писал(а):1. Тепле повітря в машинці починає дути не менше, ніж 10 хвилин (4...6 хвилин - це прогрів машини, до двух кубиків на термометрі) - це основна незручність для мене.
Если у тебя авто сборки до августа 2008, то по методу Анд345 можно время прогрева двигла уменьшить
Руслан писал(а):6. "Туповатість" динаміки машини до прогіву до 4 кубиків на термометрі, вище гуд!!!
Мда, варик греется тоже какое-то время...
Руслан писал(а):1. Тепле повітря в машинці починає дути не менше, ніж 10 хвилин (4...6 хвилин - це прогрів машини, до двух кубиків на термометрі) - це основна незручність для мене.
(попогрійки працюють нормально Very Happy ).
+1
У меня из замечаний - туго ходит рычан переключения скоростей, я бы сказала очень туго. Потом попускает.
PSYcho писал(а):особенно жуткий звук при прокрутке колес на повороте (похоже что от шаровой)
ні, це ШРУС трешить
Руслан писал(а):2. Машинка заводиться після декількох обертів стартера (в літній період з півоберта). Однак, потім на протізі дня час заведення зменшується.
а чтобы этого не было - перед тем, как заводить авто включи дальний на несколько секунд (до 5) и машинко заведеться с первого оборота.
Это называется прогрев аккумулятора. После прогрева аккумулятор дает больший пусковой ток.
oreh
да не вопрос!
сел в авто, включил дальний на несколько секунд, выключил, вставил ключ, повернул до включения электрсети, подождал пока пройдет тест (у меня пропадает "CVT") и повернул ключ дальше. Заводится намного лучше, чем если ты просто сядешь и попытаешься сразу завести авто.
В моем случае ты аккумулятор разогреваешь и стартеру легче крутануть двиг.
з.ы. привычка так заводить авто зимой сохранилась еще с ато на механики, так там еще и сцепление выжимать надо было...
Последний раз редактировалось
-=S_tet=- Пн янв 25, 2010 14:29:54, всего редактировалось 1 раз.
-=S_tet=- писал(а):oreh
да не вопрос!
сел в авто, включил дальний на несколько секунд, выключил, вставил ключ, повернул до включения электрсети, подождал пока пройдет тест (у меня пропадает "CVT") и повернул ключ дальше. Заводится намного лучше, чем если ты просто сядешь и попытаешься сразу завести авто.
В моем случае ты аккумулятор разогреваешь и стартеру легче крутануть двиг.
з.ы. привычка так заводить авто зимой сохранилась еще с ато на механики, так там еще и сцепление выжимать надо было...
DemonV писал(а):Это называется прогрев аккумулятора. После прогрева аккумулятор дает больший пусковой ток.
Интересно.... Попробую, спасибо!
Все правильно.Прогрев можно делать.Пять секунд может быть маловато,а полминутки можно дальним побаловать.Потом конечно выключить,когда заводишься.