Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Как у Кашкая с полным приводом и блокир-ками дифференциалов?

Вс янв 24, 2010 19:53:06

Вчера вечером прикол наблюдал, только нифига не смешной....
Стоянка, с одной стороны от дороги ряд машин с другой - ряд гаражей.
Чувак пытается на Кашкае в гараж заехать. К гаражу небольшой подъемчик, градусов в 10-15 перед ним слабо утоптанный снег, а на дороге хорошо утоптанный снег (ботинки не скользят, льда нет).

Кашкай стоит на дороге и вышлифовывает ее одной из покрышек. Потом водила вылазит и начинает крошечным топориком чего-то там подкапывать под колесом. Причем цель этого совершенно неясна - машина буксует на ровном месте благодаря летним шоссейным шинам (свиду типа GY Exellent - гладкие и пластмассовые насквозь). Кстати, тронуться внатяг у него не получалось в принципе - он или стоял или дико крутил колеса.

Попросил он помочь.
Пытаюсь толкнуть в раскачку - не идет, тяжелая. Подошел работник стоянки, вдвоем толкнули, Кашкай выехал и снова сел на ровной же дороге через пару метров. Принесли лопаты и песок (на стоянке, благо есть, и не замерзший). Выехал чувак немного но въехать в гараж не может, буксование постоянное, при этом говорит, что не может блокировать дифференциал - электроника почему-то не позволяет "включается антизанос" т.е. машина ведет себя как обычный переднеприводовик. Короче, подъехал он к дверям гаража и попробовал въехать на порожек. Машина стояла чуть под углом к воротам, выезжает на край металлического уголка которым окаймлен порожек, колесо на нем срывается в скольжение, машину несет влево и она врезается зеркалом в край стены. зеркало разлетается, дверь неповреждена. Еще пара попыток и машина в гараже. :sad: Вот такой-то исход.

Спросил, почему он на такой резине - говорит, собирался машину всю зиму не трогать, а тут пришлось выехать....


Причин ИМХО три:
1 Летняя резинка, безусловно.
2 Коробка-вариатор, не дающая возможности "прочувствовать" колеса(как и любой автомат).
3 невозможность включить полный привод в таких условиях? (Или чувак - полный НУБ и не умеет включить 4WD на собственной машине?)

Обясните, кто знает, неужели Кашкай настолько паркетный? :-k
iQashqai

Вс янв 24, 2010 20:38:01

Тут попахивает заменой прокладки между бамперами :smile:
bykovdima

Вс янв 24, 2010 21:34:50

MadZerg
Станислав_Кашкай совершенно верно подметил, что проблема в прокладке между рулем и сиденьем.
водитель то см говорит
MadZerg писал(а):включается антизанос

эта "штука" называется ESP и ее надо было просто выключить.
потом вопрос в каком положении был переключатель полного привода - авто или блокировка?
ну и летняя резина :)
Andry

Вс янв 24, 2010 22:09:37

Раскажите мне про внедорожные качества 4WD!!

А то сегодня чуть-чуть пожалел что у меня не 4WD.
На горке градусав 20° из снега укатаного в ЛЕД я на 2WD доехал до середины и ВСЁ. Пришлось Пасфандером вытаскивать. Вытянул, правда, с напрягом.
Вопрос:
Если был бы Кашкай 4WD - вылиз бы я на нем там где 2 WD не проходит, на много ли 4WD "проходимее", не пришлось бы вызывать подмогу?
Sysopaty

Вс янв 24, 2010 22:44:59

Мне 4WD сильно помогает. Особенной этой зимой было и есть много мест откуда на двух я не смог бы выехать. А на 4-х вроде норм. Главное педалью газа аккуратно пользовацца в таких ситуациях, как говорицца тише едешь дальше будешь.. Именно это и являецца большой ошибкой многих шумахеров.
Пустить машыну в боковой занос - наивысший тупизм. Думаю героя топика 4WD не спасло бы. Ну и + скупой платит дважды - резина.
Последний раз редактировалось Sysopaty Вс янв 24, 2010 22:45:37, всего редактировалось 1 раз.
Salvete

Вс янв 24, 2010 22:45:14

bykovdima писал(а):совершенно верно подметил, что проблема в прокладке между рулем и сиденьем.

+100%
:smile: :smile: :smile:
Sheyk

Вс янв 24, 2010 22:54:19

Andry писал(а):На горке градусав 20° из снега укатаного в ЛЕД я на 2WD доехал до середины и ВСЁ. Пришлось Пасфандером вытаскивать. Вытянул, правда, с напрягом.
Вопрос:
Если был бы Кашкай 4WD - вылиз бы я на нем там где 2 WD не проходит, на много ли 4WD "проходимее", не пришлось бы вызывать подмогу?

уже 2 подъема по чисто ледяной горке, а не по прессованному снегу - без проблем... привод не врубал, подозреваю, что автоматически срабатывает, так как всё тихо спокойно и плавно... правда еще может от резины зависеть... danlop grandtreck j6 - матюкался, что на асфальте не очень комфортна, зато что делает на льду и снегу - песня :smile:
Sysopaty писал(а):Мне 4WD сильно помогает. Особенной этой зимой было и есть много мест откуда на двух я не смог бы выехать. А на 4-х вроде норм.

+1. въезжаю куда надо... если сел - врубил привод - вылез :D
oreh

Пн янв 25, 2010 00:07:08

bykovdima писал(а):MadZerg
Станислав_Кашкай совершенно верно подметил, что проблема в прокладке между рулем и сиденьем.
водитель то см говорит
MadZerg писал(а):включается антизанос

эта "штука" называется ESP и ее надо было просто выключить.
потом вопрос в каком положении был переключатель полного привода - авто или блокировка?
ну и летняя резина :)

Че-то мне после слов "вышлифовывает ее одной из покрышек" кажется, что это комплектация 2WD (или 4, если на каждой оси по одному буксовало) без ESP...
Что такое "не может блокировать дифференциал - электроника почему-то не позволяет "включается антизанос"" - вообще непонятно...
Ну не должно в кашкае с ESP буксовать только 1 колесо, часто попадал в такие ситуации, что одно из колес во что-то чуть упирается, а второе на льду, тут же зажимается с хрустом то колесо, шо на льду - и все ок! Причем как-то на моих глазах мазда цикс7 повисла в диагоналке (одно колесо висело, по диагонале- на льду, 2 других упиралисьв сугробик, тип заезжал на заметенный/утоптанный бордюр), так вот у нее 2 колеса крутились секунду, а то и больше, я уж было подумал шо у него нет ЕСП, шо выехал за счет сильного раскручивания, потом где-то в инете читал, шо все там есть, просто есть задержка при контроле пробуксовки, у себя же такого не замечал, только попало на лед - тутже подтормаживаются...
ПС. А вот шо действительно пугает, так это когда выезжаю из ледяной колеи - машину разворачивает, ну тут х.з., все-так Nokian WR G2 SUV - не для льда резина...
Sysopaty

Пн янв 25, 2010 09:02:32

Sheyk писал(а):danlop grandtreck j6


Резина таже. ;) Она мягкая очень. Больше 160 машину не разгонишь. Но вот на льду ведет себя очень хорошо.
bykovdima

Пн янв 25, 2010 09:16:49

oreh
из всего того что ты сказал, и автор темы, и водитель кашкая с разбитым зеркалом и летней резиной - действительно не понятно какая комплектация машины и в каких положениях были кнопочки и переключатели.
oreh писал(а):А вот шо действительно пугает, так это когда выезжаю из ледяной колеи - машину разворачивает

просто это нужно аккуратно делать. т-т-т ни разу не разворачивало, но были случаю когда в движении не мог вылезти из колеи,, приходилось останавливаться и выползать, а потом увидел сюжет как правильно выезжать из колеи - попробовал - получилось.
oreh

Пн янв 25, 2010 09:29:14

bykovdima писал(а):
oreh писал(а):А вот шо действительно пугает, так это когда выезжаю из ледяной колеи - машину разворачивает

просто это нужно аккуратно делать. т-т-т ни разу не разворачивало, но были случаю когда в движении не мог вылезти из колеи,,

Потихоньку не получается - тупо едет вдоль колеи, чуть газу дашь, перед выпрыгивает, а зад продолжает ехать, но поскольку колея узкая, то в ней на этот момент уже остается только 1 заднее колесо, просто жму сразу тормоз, он останавливается, и потом легко едет как надо (до сильного разворота дело не доходит), но все-равно стремно как-то!
bykovdima писал(а):приходилось останавливаться и выползать, а потом увидел сюжет как правильно выезжать из колеи - попробовал - получилось.

А вот с этого места попрошу поподробнее!
bykovdima

Пн янв 25, 2010 09:53:35

oreh
давай я не буду вслух пересказывать увиденное. я не водитель с 30-летним стажем и не профессионал. не дай бог мои советы к чему-то нехорошему приведут.
oreh

Пн янв 25, 2010 10:00:08

ну вот, и ездий теперь, Орех, мучайясь в догадках, какже это правильно делается....
TIMUR

Пн янв 25, 2010 10:06:49

oreh писал(а):ну вот, и ездий теперь, Орех, мучайясь в догадках, какже это правильно делается....

Интуиция подскажет! :smile:
Sysopaty

Пн янв 25, 2010 11:04:11

Из колеи легче всего "задом" выезжать. Главное чтоб клиренс давал возможность не травмировать автомобиль.
Write comments