Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Чт янв 21, 2010 12:13:36

:smile: :smile: :smile: точно
f00t0r

Чт янв 21, 2010 12:29:46

который ASX - ниче такой. Только вот логика столь низко выводить фальшрешетку радиатора, если это типа кроссовер и в идее должен по говнам немножко ездить?

Аутлендер - не особо. Поменяли капот и морду - так а что в этом такого? Есть же Пежо 4007 и Ситроён Цэ-кроссер, где эту же морду более радикально поменяли :-) Как по мне морда от Лансера хорошо смотрицца на Лансере. Не на Кольте, не на джипе... Кароче, дизайнера уволить, новые идеи в студию :)
Сэнсэй

Чт янв 21, 2010 18:56:12

Думаю, что в серию хромированный ободок, подчёркивающий дыру в морде, не пойдёт. Представьте этот мицык без этого жахлывого ободка. Получится очень даже ничего.
TIMUR

Чт янв 21, 2010 19:00:59

f00t0r писал(а):дизайнера уволить

+1
Передок - ужас!!! ИМХО.
Варяг

Чт янв 21, 2010 20:10:41

мне нра, особенно морда :smile:
QashKET

Чт янв 21, 2010 20:49:47

КВАЗИМОРДА!!! :smile:
Дядя Женя

Чт янв 21, 2010 21:06:12

Морда, морда, главное мотор - современный дизель! Нас с Кашкаями обделили, ни одного дизеля как для людей. А Европа ездит на мощном 2.0dCi дизеле 150 коняк и "экономисте" 1,5dCi.

А новые дизели по всем параметрам всавляют бензиновые моторы. Интересно рискнут ли Мицу сюда тащить дизеля с непосредственным впрыском, которые помрут от нашей солярки... :smile:
QashKET

Чт янв 21, 2010 21:19:47

Какой дизель? Посмотрите на термометр за окном,а потом на дизелистов утром!!! Лучше дороже, так без проблем)))
Nik

Чт янв 21, 2010 22:40:32

QashKET писал(а):Какой дизель? Посмотрите на термометр за окном,а потом на дизелистов утром!!!

У друга(Рено Кенгу) в коридоре дома увидел стоящие две канистры и аккумулятор.
Спрашиваю:
-Что это?
-Солярка...
-Назад в будущее? :smile:
Дядя Женя

Чт янв 21, 2010 22:53:08

QashKET писал(а):Какой дизель? Посмотрите на термометр за окном,а потом на дизелистов утром!!! Лучше дороже, так без проблем)))

Евро дизель на нормальных заправках - Шелл В-Павер дизель и ОККО. А если в голове нет мозгов и в машину заливается топливо на 50% с водой, то это проблема хозяина машины. У нас на работе талоны на АНП дизель. Грузовик не может заправится, топливо замерзло в шлангах и резервуарах. У знакомого парня БМВ 3.0 дизель, нет проблем, машина стоит на улице на стоянке, заводится с первого раза. Нужно знать что ты ешь сам и чем ты кормишь своего коня. ;) Для этого нам дана голова.
Мацони

Пт янв 22, 2010 08:24:25

Дядя Женя писал(а):
QashKET писал(а):Какой дизель? Посмотрите на термометр за окном,а потом на дизелистов утром!!! Лучше дороже, так без проблем)))

Евро дизель на нормальных заправках - Шелл В-Павер дизель и ОККО. А если в голове нет мозгов и в машину заливается топливо на 50% с водой, то это проблема хозяина машины. У нас на работе талоны на АНП дизель. Грузовик не может заправится, топливо замерзло в шлангах и резервуарах. У знакомого парня БМВ 3.0 дизель, нет проблем, машина стоит на улице на стоянке, заводится с первого раза. Нужно знать что ты ешь сам и чем ты кормишь своего коня. ;) Для этого нам дана голова.


+10000 :D До Кашкая ВСЕ машины были дизельные. Люблю я дизеля. Немного клэпки и зимой никаких проблем. :smile:
bykovdima

Пт янв 22, 2010 14:04:35

бу-га-га :)
Изображение
ничего не напоминает? )))

Французские СМИ уверяют, что Citroen уже в этом году на автосалоне в Париже представит новый кроссовер, который получит название С3-Crosser. Автомобиль будет выступать в сегменте компактных кроссоверов — среди его соперников будут такие машины как Nissan Juke (он окажется на ступеньку ниже Qashqai, премьера модели запланирована на автосалон в Женеве в марте) и Mitsubishi ASX (данную машину тоже представят в Женеве).

Судя по всему, в основе Citroen C3-Crosser окажется платформа от нового С3. Автомобиль в базовой комплектации будет выпускаться с передним приводом, но при желании можно будет взять машину и с полноприводной трансмиссией.
Сэнсэй

Пт янв 29, 2010 03:27:30

Усё, сливайте воду... Китайцы ставят на поток электро-кроссовер:
На Пекинском автосалоне представлен новый китайский переднеприводный электромобиль EV кроссовер/MPV от компании BYD. Внешностью этот автомобиль напоминает JDM Honda Odyssey, но BYD e6 MPV будет полностью на электрической тяге. E6 получился 4,5 метра в длину, 1,8 в ширину и 1,6 - в высоту и рассчитан на пять седоков. Электромотор с приводом на передние колеса обладает мощностью 101 л.с. и выдает 450 Нм крутящего момента.

Автомобиль комплектуются ионно-литиевыми батареями, полного заряда хватит на пробег в 300 км (186 миль). Заряжать можно от сети 220v, в течении 15 минут батареи будут заряжены на 80 %. Пакет батарей будет располагаться в нижней тыльной стороне автомобиля, что существенно повышает уровень безопасности при столкновении. Заявленная максимальная скорость у BYD e6 будет составлять 160 км/ч, а ускорение до 100 км/ч будет составлять 10 секунд.

http://www.youtube.com/watch?v=wbPnD1U8PgA

Изображение

Изображение

По заявлению представителей компании автомобиль BYD e6 выйдет в серийное производства в течении двух лет.
Последний раз редактировалось Сэнсэй Пт янв 29, 2010 19:38:21, всего редактировалось 1 раз.
Dimon L

Пт янв 29, 2010 09:05:27

bykovdima писал(а):бу-га-га :)
Изображение
ничего не напоминает? )))

Французские СМИ уверяют, что Citroen уже в этом году на автосалоне в Париже представит новый кроссовер, который получит название С3-Crosser. Автомобиль будет выступать в сегменте компактных кроссоверов — среди его соперников будут такие машины как Nissan Juke (он окажется на ступеньку ниже Qashqai, премьера модели запланирована на автосалон в Женеве в марте) и Mitsubishi ASX (данную машину тоже представят в Женеве).

Судя по всему, в основе Citroen C3-Crosser окажется платформа от нового С3. Автомобиль в базовой комплектации будет выпускаться с передним приводом, но при желании можно будет взять машину и с полноприводной трансмиссией.



Очень даже напоминает! Наверное Карлос Гон продал Кошака и Ситроену. Я вообще смотрю его к французам очень тянет. Как по мне его главная ошибка была в том, что он объединил Рено и Ниссан, последний очень много потерял, а самое главное он потерял в качестве. У меня у товарища есть Ниссан Блюберд 1998 года выпуска. Вот это машина - настоящее японское качество. Все узлы и агрегаты до сих пор работают и работают четко и печка и ходовка и двигатель, который перешагнул 300 тысячную отметку и таким Ниссанам японского производства не будет конкурентов никогда.
Вложения
nissan_bluebird_5274.jpg
kazantip

Пт янв 29, 2010 09:13:11

Сэнсэй
Я побежал записываться :smile: :smile: :smile: - вполне серьезно - буду ждать с нетерпеньем!
Write comments