Guns
- Guns
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 13:36:23
- Откуда: Kyiv
- Авто: Nissan Qashqai,2.0,6MT,Tekna
Чт сен 20, 2007 10:34:39
Sysopaty писал(а):GunsАвтомат/ручка определяется только запросами человека. Вот реально скажи минусы CVT, с которыми я не могу мириться в жизни. Если хоть на один я скажу "Да не могу с этим жить" я поставлю твои последние слова себе в подпись

.
Да ничего я не имею против CVT. Наоборот я считаю, что наконец-то появилась реальная альтернатива тормознутому "автомату". А механику себе взял из-за того, что 14 лет на механике езжу ... привык как-то:) Да и доплачивать желания особого небыло и нет ... да и вообще, я считаю чем проже конструкция - тем надежней. (С первыми CVT на Мурано былиж проблемы с ремешком)
ЗЫ Но именно "автоматы", особенно 4-х ступенчатые ненавижу из-за тормознутости и повышенного расхода, всей душой:)
Guns
- Guns
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 13:36:23
- Откуда: Kyiv
- Авто: Nissan Qashqai,2.0,6MT,Tekna
Чт сен 20, 2007 10:40:09
Sysopaty писал(а):Mortus писал(а):со всякими бимерами не гонялся
Я гонялся.

Стоит бимер и типа так прогазовал. Ну думаю ладно. Зеленый. Я педаль в пол. Тахометр на максимуме. Вырываюсь на метров 5 и вижу сбоку как медленной так типа слоумоушен проплывает тело.

Рядом жена сидела, меня поопускала в шутку. Я посмеялся, но на душе заскребло немного

.
А былаб "механика" мог бы воткнуть пониженную:)
Олег
- Олег
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 22:42:20
- Откуда: Odessa
Чт сен 20, 2007 11:02:29
Guns писал(а):С первыми CVT на Мурано былиж проблемы с ремешком)
Откуда такие новости,знаю людей которые очень довольны этой машиной,да пробеги уже завалили далеко за 100 тыс.
А ремешок все работает.
slavik_smirnov
- slavik_smirnov
- Сообщений: 1005
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 11:57:33
Чт сен 20, 2007 11:04:36
А! Засада! С бэхами не поганяешь - придется машинку менять
Guns
- Guns
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 13:36:23
- Откуда: Kyiv
- Авто: Nissan Qashqai,2.0,6MT,Tekna
Чт сен 20, 2007 11:15:00
Откуда такие новости,знаю людей которые очень довольны этой машиной,да пробеги уже завалили далеко за 100 тыс.
А ремешок все работает.
По моим данным в первых Мурано с вариатором часто на 30000 летел ремень. После этих случает ремень конструктивно доработали и типа стало все хорошо
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Чт сен 20, 2007 11:43:32
Guns писал(а):По моим данным в первых Мурано с вариатором часто на 30000 летел ремень.
Подтверждаю.. У меня, после этих случаев как то сложилось очень плохое отношение к муранам, как говорят "душа не лежит". Наверное зря.
Нина
- Нина
- Сообщений: 5756
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 14:03:07
- Авто: Nissan Qashqai Acenta, 2008 года, 2.0
Чт окт 25, 2007 14:13:32
Вот читала-читала.........и все равно не знаю что мне делать.

Собиралась брать Текну Пак на механике, потому что люблю механику. В салоне смеются и утверждают, что дорогие комплектации нереально дождаться на механике.......в лучшем случае Визия. Вот теперь мучаюсь. Неужели брать вариатор? Или не все так страшно.... Мысли вслух. Извините за глупые вопросы. Может кто-то еще чего-нибудь умного посоветует. Хелп ми!
igor_big
- igor_big
- Сообщений: 2191
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 16:24:18
- Откуда: Kiev
Чт окт 25, 2007 14:17:21
Нина писал(а):Вот читала-читала.........и все равно не знаю что мне делать.

Собиралась брать Текну Пак на механике, потому что люблю механику. В салоне смеются и утверждают, что дорогие комплектации нереально дождаться на механике.......в лучшем случае Визия. Вот теперь мучаюсь. Неужели брать вариатор? Или не все так страшно.... Мысли вслух. Извините за глупые вопросы. Может кто-то еще чего-нибудь умного посоветует. Хелп ми!

Вариатор конечно бери, на двухлитровом движке будет замечательно.
Текила
- Текила
- Сообщений: 4855
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 13:16:27
- Откуда: Киев, Сырец
Чт окт 25, 2007 17:12:46
Нина
Смотри, я тоже, так сказать, "любила механику". А вот теперь хочу свою продать и купить вариатор. У меня 1.6. Вариатор бери.
Jolly's Father
- Jolly's Father
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 19:52:21
Чт окт 25, 2007 18:56:02
Guns писал(а):
По моим данным в первых Мурано с вариатором часто на 30000 летел ремень. После этих случает ремень конструктивно доработали и типа стало все хорошо
Так "первые" мураны когда появились, лет 5-6 назад. Тогда это были первые опыты установки вариаторов на машины такого веса. А вес машины для вариатора - условие основополагающее.
По идее у вариатора должна быть меньше тяговая мощность. Все таки КПД прямой передачи усилия (шестерня-шестерня) должен быть выше, чем у ремня. Но если учитывать, что на вариаторе можно добиться меньшего передаточного числа, то от него по идее можно добиться и такой-же "переданной" мощности, без повыщения нагрузки на ремень (конечно до определенного веса машины).
Афоня
- Афоня
- Сообщений: 4523
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 23:29:04
- Откуда: Киев
Пт окт 26, 2007 22:44:54
Лично я вариатором доволен, хотя не так часто пользуюсь механикой
Dima
- Dima
- Сообщений: 807
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 22:21:33
- Откуда: Сумы
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 2WD
Сб окт 27, 2007 07:56:53
Кому CVT, а кому коробка приимущества ну и недостатки конечно...
правильно тема названа кому что ... эт вопрос из вечных!
Пт ноя 09, 2007 17:50:09
"Вечный" вопрос?
Ласкаво просимо взимку на МКАД между волоколамкой и ленинградкой. Где фуры на подъеме тупят. И свалить некуда. Разве что самому из машины. Вот удовольствие-то ручку подергать.. Часа через четыре, на подъезде к развязке с ленинградкой, этот вопрос для вас перестанет быть вечным.
Кашкай - городская машина повышенной проходимости. Т.е. на обледенелый бордюр залезть - максимум. А в говна лазить - для этого другая машина нужна. Как вобщем-то и для спортивной езды. На 140 лошадях спорить с бмв? можно еще с карерой попытать счастья, но тогда одним комплексом станет больше:)
Я для себя сделал такой вывод: вариатор - для спокойной и плавной езды. Никаких рывков. С обычным автоматом не сравнить. Хочешь погонять - переключайся в режим тип-троник и вперед. Он позволяет держать обороты в районе 5-ти тысяч, даже когда отпускаешь педаль акселератора. А если давишь тапку постоянно в пол, то он сам после 6 000 переключит на следующую передачу. Надо рвануть резко вперед на скорости 60-80 - две передачи назад и педаль в пол.
Но надо сказать, что после 140 скорость набирается уже не так динамично. Лошадиных сил маловато. Не думаю, что на ручке как-то по-другому..
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.