Кому CVT,а кому коробка приимущества ну и недостатки конечно
Пт авг 31, 2007 02:42:51
Если сравнивать СVT и коробку. То лично я бы зимой ездил на автомате а летом конечно на CVT. Спросите почему? Зимой более спокойная, размеренная езда да спокойная на много, с автоматом проще трогаться без пробуксовки на льду, выбираться из сугробов, да и правая рука всегда свободна, если рядом с вами спутница это немаловажно . Летом другое дело, хочется полетать а вы боитесь поджечь фрикционы которые вы недавно меняли,за 660 баков.
Огромный плюс МКПП это возможность буксировки автомобиля, возможность завести мотор с неисправным стартером.
Ну больше преимущест нет МКПП,может кто по правит меня.
То лично я бы зимой ездил на автомате а летом конечно на CVT.
Исак писал(а):То лично я бы зимой ездил на автомате а летом конечно на CVT.
Айзек, ты жжешь.
Автомат это автомат.
CVT это вариатор, по сути тот же автомат. Перепутал с MT?
Исак писал(а):да и правая рука всегда свободна, если рядом с вами спутница это немаловажно
Это как?
Sysopaty писал(а):Это как?
You don't wanna know
Sysopaty писал(а):Прикольный топег.
Его наверное начал тотже мастер
Исак писал(а):Мастер этот с Ниссана самый что не на есть чабан.
Исак
Атжигает.
Ты хоть сам понял чего написал ?
Сигналкин писал(а):ИсакАтжигает.
Ты хоть сам понял чего написал ?
Ну я так понял, что из сугроба помогает выбраться или правая рука, или спутница
Ну вот значит так,уважаемые посетители форума.
Смотрю Вы имеете довольно хорошую инфу.
Ну высказывания Гоца мне понятны,парень рулит с застрявшим болтом в лобовом стекле.
Mortus писал(а):Айзек, ты жжешь.
Автомат это автомат.
CVT это вариатор, по сути тот же автомат.
Ну давай начнем с того, что у тебя автоматическая беступенчатая коробка с вариатором.Ну как мы теперь ее обзывать будем для того что бы тебе понятней было?
Игорь не врубается что это такое, потому что он на коробке рулит,кстати у тебя 5 или 6 скоростей ? без R конечно.
Сигналкин воще,меня поразил своим топом.Таке враження что ты на + и - ваще не обращал внимания. А зачем оно мени, яж це ни юзаю?
Или ты тоже машину на стыку имеешь?
Извините за мой украиский, очень его люблю,больше даже чем инглиш.
Sysopaty ты был скромнее,но треуголка за Вами сэр.
А женщины меня любят Sysopaty,ты наверное чувствуешь.
Ну а теперь к делу господа.
Кто мне расскажит о преимуществах и недостатках из личного опыта использования данного авто.
Ну где же Вы кашководы реальные,давайти писать о вещах которые в дальнейшем могут понадобится людям при выборе данного авто.
Тебя с каждым днем все тяжелее и тяжелее понимать.. Перечитал два раза..
Исак
По моему, ты оправдываешься.
Кто мне расскажит о преимуществах и недостатках из личного опыта использования данного авто
Не логично. У нас у всех было пока по одной машинке, а не у каждого по две:одна с автоматом, другая с механикой, что бы сравнить))). Это первое. Второе - технические характеристики не могут быть минусами или плюсами. Другой вопрос - кому что больше нравится. Только о вкусах же тоже не спорят)))
Текила писал(а):По моему, ты оправдываешься
Прости что нагрубил
Ну раз уж просят серьезно, тем более оторванные от Родины люди...
Исак писал(а):Огромный плюс МКПП это возможность буксировки автомобиля, возможность завести мотор с неисправным стартером.
Ну больше преимущест нет МКПП,может кто по правит меня.
Поправлю. Более главное преимущество. При умной прокладке МКПП
на бездорожье даст форы любым другим. Я даже сказал бы,
что 2вд + механика будет посильнее 4вд + автомат.
А добавьте МКПП понижайку...
В общем, при прочих равных я за МКПП.
Если брать вариатор и автомат. На сегодня бесспорно вариатор.
В идеале аудишный кажется, цепной, или торроидный, типа того,
что у Глории Ниссан, но и кашкаевский неплохо.
Для справки. Эксплуатировать автомат и вариатор не приходилось.
Только пробовал. Не нравится. Мне не нужны за рулем свободные
руки. Да и организовывает механика, куришь меньше и кофе горячий не пьешь.
Gots писал(а):Да и организовывает механика, куришь меньше и кофе горячий не пьешь.
И мышцы левой ноги и правой руки подкачиваются