Одна из причин, почему я взял Кашкай – это отлично продуманный и сделанный с огромным вкусом салон. Единственно, чего я не понял, когда забирал машину из магазина – это сурово промышленный дизайн замка.
Я наклонился, чтоб вставить ключ и вылупил глазки. Там куда его предлагалось вставить, торчал практически не обработанный кусок железа с нанесенными зубилом отметками. Там явно планировалась какая-то декоративная накладка и я грешным делом подумал, что ее у меня с машины просто сперли в автосалоне. Я даже пошел и посмотрел, а что делается на других машинах. Оказалось все правильно, никто никого не обманывал. Нисан почему-то считает, что именно так и должен выглядеть замок современного автомобиля. У меня во всех авто, что были, он был вполне цивилизованный. У соседского ЗАЗа он даже полированный, а в инвалидке у дяди Гриши прикрыт декоративной накладкой.
Я в общем-то забил и ездил себе спокойненько, но подвозил недавно приятеля, страстного поклонника Фордов, салон он одобрил, но очень гнусненько похихикивал и тыкал в замок пальцем. Я смущенно пролепетал, типа снял накладку…, в гараже она…, забыл вернуть на место…, завтра поставлю…
В общем, что-то надо было делать. Естественно разбирать рулевую колонку никто не собирался и особенно напрягаться по этому случаю тоже. Оказалось, что вокруг замка есть посадочное место под чего-то, похоже, даже с резьбой.
Женская половина семьи была построена во-фронт, вооружена линейками и отправлена в свои косметические закрома с заданием – принести все баночки и крышечки из любых материалов, круглой формы, диаметром 4-4.5 см. Уже через пол-часа я был счастливым обладателем полудюжины всяких штучек. Крышка от какого-то блеска для губ дочери стала на замок идеально, даже резьба практически подошла.
Крышка была отобрана. Так как накрутить ее все-таки не удалось, то по бокам были сделаны 3 выреза под углом 120 град. под посадочное место вокруг замка. Его видно вокруг замка, если снять накладку.
В центре крышки сверлим отверстие под ключ, диаметром 10 мм, красим в радикальный черный цвет и что-б не царапать накладку ключом, если в дырку не попадаешь, вокруг дырки была приклеена какая-то шайба (по-моему это было стопорное кольцо с якоря электродвигателя, из сплава - что-то с бронзой). Шайба была предварительно отполирована до зеркального блеска. Хотел нанести на нее метки замка зажигания, но решил что это уже лишнее, все равно они нафиг не нужны и так хорошо смотрится. Крышка была надета на замок, стала очень плотно.
Результат на фотографиях. Получилось очень здорово. Вы скажете мелочь. И будете правы. Мелочь – но приятно.
- Вложения
-

- Штатный замок в сборе и с снятой накладкой (просто вынимается пальцами).
-

- Вот какая штучка была в результате получена
-

- В результате вот что получилось. Сравните с тем, что у вас в авто
-

- Так это смотрится с пассажирского места