ДВОЙНЯШКИ писал(а):Здається мені, в Донецьку вже весна почалась...
Да сам не понимаю что происходит. Но уже около полугода телефонная книга пополняется телефонами старых одноклассников,однокурсников и т д. Организовали за год две встречи одноклассников - основной созвон с моей стороны именно во время стояния в пробках- спасибо блютузу Кашкая кстати. Многие звонки в конце концов превратились в финансовую выгоду благодаря старым забытым контактам. Так что во всем есть положительные моменты. Даже в пробках. ПОЗВОНИТЕ РОДИТЕЛЯМ!!!!!
Помните фильм с майклом дугласом, когда у него в пробке крышу сорвало? А все потому что у него не было телефона и блютуса и он не позвонил родным и близким))))))))))))) Просто у него не было КАШКАЯ)))))))))0
himera_neo писал(а):Просто у него не было КАШКАЯ)))))))))0
У него не было климат-контроля!

Хотя зайдя в МакДональдс тоже очень хочется им автомат показать, и спросить почему на картинке гамбургер такой красивый, а вы мне это говно сплюснутое продаете?
Дядя Женя писал(а):спросить почему на картинке гамбургер такой красивый, а вы мне это говно сплюснутое продаете?
А чё спрашивать? И так понятно.
Америкосы они! Зарабатывают на тебе бабло, а потом будут делать ракеты и бомбы!
Сигналкин писал(а):Вот ну никак не могу панять ат чего происходят тыснявы на дорогах ?
Понятно когда есть авария и один ряд занят.
Но когда все чисто, а ряд останавливаетцо или ползет как черепаха ?
Почему ?
Все ж вроди стараютцо ехать быстро ?
тож думал чего???
Другого объяснения кроме как "просто много машин" не нашел
himera_neo писал(а):А еще в пробках я звоню маме, папе, бабушке и друзьям, которым давно не звонил.
ия
himera_neo писал(а):Можно даже позвонить своей первой любви и пофлиртовать немного)))))))
Ну, раз ты разрешаешь (сам сказал, что можно), то напиши телефончик своей первой любви, бум все ей звонить и флиртовать
himera_neo
Не обижайся!!! Та я ж не с плохой стороны - просто он тоже всегда просит позвонить родителям - и он прав - ведь всегда нехватает време
ни!!! ЗЫ - я впринципе понял что ты с долей шутки - но навсякий случай пояснил!!!
healix писал(а):На дороге думай не только о себе, но и о других участниках движения
Сегодня понял - утопия это.
Или просто ошибочное мнение.
Причина пробок одна. Она простая и старая, как этот мир...
Тупость человеческая. Банальная тупость, которая присутствует не только на дороге, а и в остальной жизни.
Можно много разглагольствовать на эту тему, доказывая и опровергая, но я приведу примеры, с которыми, уверен, каждый из нас сталкивается постоянно.
Пример 1.
Вежливый водитель, только-только пересёкший перекрёсток под зелёный свет, резко останавливается сразу за ним, пропуская собравшегося выпарковаться задом другого умника. Сначала они секунд 20 решают, кто из них более вежливый, потом тот, что собрался выехать из парковки, медленно сдаёт назад, дабы не заехать в бампер вежливому, но ему не хватает места, т.к. вежливый оказался тупым, и не оставил места для выезда умника. Потом умник секунд 20 думает, возвращаться ли ему на парковку под другим углом, или вежливый догадается сдать чуть-чуть назад. А вежливый, с гордо поднятой головой и чувством самолюбования собственной вежливостью, не замечает мытарств умника.
Так может продолжаться долго. Зависит от тупости вежливого и громкости клаксонов у колонны машин, что собралась за вежливым поперёк перекрёстка, перегородив поперечное движение.
Пример 2.
Шестиполосное односторонее движение (например ул. Саксаганского).
Воспитанный четвёртым постом этой темы водитель перед выездом на перекрёсток убеждается, что скорость его колонны достаточна для того, чтобы он закончил пересечение перекрёстка под зелёный свет.
Но, как всегда случается в примерах, колонна резко оттормаживается, воспитанный водитель чуть не цокает в задний бампер переднего коллеги, и останавливается поперёк перекрёстка.
И поперечная улица Паньковская оказывается заблокирована таким воспитанным и аккуратным всегда водителем. Досада. Что поделаешь, бывает. Понимая сложность ситуации, воспитанный бы и попытался освободить перекрёсток, но он же завис на принципе не прыгать в соседние полосы. Это противоречит его приципам и воспитанию. Тем более, вывернуть вперёд он не может из-за близкого бампера, а сдавать задним ходом на перекрёстке - это вообще, не то что анафема, а прямо армагедон. Вот и стоит, сетуя на случай, наш воспитанный водитель, а тем временем с улицы Паньковской в его борта "воткнулись" умники, которые перегородили шесть полос по Саксаганского. Воспитанный водитель конечно освободил перекрёсток, когда колонна сдвинулась, но сзади и по бокам его уже произошла такая себе сцепочка. Бамперы, двери, фары, маты, клаксоны, и пешеходы между колёс.
Пример 3.
Две колонны вежливых и воспитанных водителей, друг друга пропускающих, на перекрёсток не вызжающих, соблюдающих все ПДД, внимательных и предусмотрительных, поднимаются по односторонней улице Владимиро-Волынской от улицы Горького до улицы Красноармейской. Маленький квартальчик. Метров триста. Просматривается весь от начала до конца легко. Но светофора-то нет. На регулируемом перекрёстке. Вернее, он, конечно же, есть, но прямо перед ним стоит знак "Конец зоны парковки". Светофор закрыт весь. Слева светофора нет, за перекрёстком нет. Он один. Который виден только с пяти метров от стоп-линии. И две колонны водителей ищут глазами светофор. Все же воспитанные и никто не доверяет идущему впереди. Как и мало кто может одним глазом искать светофор, а вторым следить за остальной доржной обстановкой.
Но и это ещё не все прелести сюрпризов уважаемых дорожных служб. Выехав на перекрёсток, все вдруг обнаруживают, что из двух полос за перекрёстком осталась одна. Тю. Нипонял. За перекрёстком одна полоса вверх, отделённая двойной осевой. Пипец. Давай теперь все тюхаться в одну полосу. Все вежливые и воспитанные, въезжают на полосу поочереди, но пропускная способность перекрёстка уменьшилась ровно вдвое. И стоят две колонны поперёк Красноармейской в то время, как две встречные полосы круглосуточно пустуют. И разводят мысленно руками водители, и не понимают, откуда взялась пробка. Я же ничего не нарушил. Я грамотно и свевременно пропустил соседа, вовремя проехал сам, а пробка по Красноармейской вытянулась уже на три квартала.
Но и это не последний сюрприз дорожных служб. Оказывается, для того, чтобы создать как можно большие пробки, надо следующий светофор, который по нашей злополучной узкой полосе через двести метров, включать красным именно тогда, когда вот этот проезжаемый зелёный. Мля. Бедная страна. Не хватает на все светофоры синхронизаторов. Да и кризис, опять же. Хотя, кажется, синхронизатор всё же есть. Или просто жёсткие таймауты выставлены. Но именно так, чтобы никто никуда не мог ехать.
Это только три примера из множества событий на дороге.
И причина их -
ТУПОСТЬ.
Сигналкин писал(а):Вот ну никак не могу панять ат чего происходят тыснявы на дорогах ?
Понятно когда есть авария и один ряд занят.
Но когда все чисто, а ряд останавливаетцо или ползет как черепаха ?
Почему ?
Все ж вроди стараютцо ехать быстро ?
Это в городе ... а на автобане ваще не понятно ПОЧЕМУ. Вот тянулсо на автобане в тянучке 100 км. ... откудаво воно беретцо ?
В теории организации дорожного движения есть такое понятие как основная диаграмма транспортного потока, которая отражает взаимосвязь скорости движения и пропускной способности. Попытаюсь ее обяснить "на пальцах".
Начнем с того кая скорость лучше для обеспечения высокой пропускной способности - 10км/ч, 30, 60 или 90. Может на первый взгляд показаться что лучше 90 км/ч. Но это не верно. Чем выше скорость тем больше интервал между автомобилями которые двигаютьтся по дороге (для обеспечения безопасности - при этом интервал увеличивается с более высокой степенью, например 10 км/ч - 5м, 30 км/ч - 10 м, 60 км/ч - 20 м, 90 км/ч - 50 м). Теперь посчитаем сколько автомобилей может одновременно находиться на 1 км дороги. При длинне автомобиля 5 м. получаем: при скорости 10 км/ч - 1000м/(5м+5м)= 100 авт, 30 км/ч - 1000м/(5м+10м)=67 авт, при 60 км/ч - 1000м/(5м+20м)=40 авт, при 90 км/ч - 1000м/(5м+50м)=18 авт. Дальше определим сколько раз в течении часа может проходить такая "лента" автомобилей длинной в 1 км по участку дороги 1 км, если скорость 10 км/ч - 10 раз в час, 30 км/ч - 30 раз за час, 60 км/ч - 60 раз, 90 км/ч - 90 раз. Далее перемножаем кол-во автомобилей на 1 км на количество смен "лент" за 1 час - получаем пропускную способность участка дороги за 1 час. При 10км/ч - 100авт*10=1000авт/ч, 30 км/ч - 67 авт*30=2010авт/ч, 60 км/ч - 40авт*60=2400, 90 км/ч - 18авт*90=1620 авт/ч. Вывод - маленькая скорость - очень низкая пропускная способность, очеь высокая скорость - пропускная способность тоже низкая, оптиум - середина около 60 км/ч.
Это теория которая отражаеться на практике следующим образом - дорога может пропустить в час 2400 авт при скорости 60 км/ч. На нее вьезжают 3000 авт в час - возникает затор который ведет к снижению скорости джвижения, а снижение скорости движения до 10 км/ч - пропускная способность падает с 2400 авт/ч до 1000 авт/ч. - получаем круговую поруку, ниже скорость - ниже пропускная способность. Поэтому если говорить о пути выхода из этой ситуации их 2 направления - расширение проезжей части с целью увеличения пропускной способности или ограничение движения (в центр города сегодня пускаю с четными номерами, завтра с нечетными и т.п.)
Это теория самая базовая - она для участков без перекрестков. Для перекрестков - это уже на порядок сложнее и "на пальцах" ее объяснить уже не получиться.
healix писал(а):healix писал(а):
На дороге думай не только о себе, но и о других участниках движения
Сегодня понял - утопия это.
Или просто ошибочное мнение.
я тоже приведу пример. пробки у нас в городе это явление редкое, но , например, в час пик, на некоторых участках они появляются. итак:
главная магистраль города пересекается с "главной пешеходной улицей", сразу за перекрестком "остановка маршруток", и соответственно людей там много и маршруток тоже. не вдаваясь в подробности, мы едем по односторонней улице. весь квартал до этого перекрестка имеет 4 полосы (за ним 3 полосы), где крайний левый предназначен для поворота налево, а крайний правый, к сожалению заставлен припаркованными автомобилями. итого 2 ряда для проезда.
проезжаем перекресток:
1 ряд до перекрестка занят машинами, после маршрутками на остановке - вычеркиваем его, проехать перекресток невозможно
2 ряд до перекрестка пробка, за перекрестком стоят маршрутки и ждут пока другие маршрутки освободят остановку, более того ожидающие маршрутки стоят не только за перекрестком, но и на перекрестке. плюс среди маршруток есть автомобили, которым на остановку не надо и они стараются "свалить" в третий ряд уже на перекрестке или сразу же за ним, тем самым создавая дополнительную пробку - вычеркиваем этот ряд, проехать перекресток невозможно
3 ряд до перекрестка пробка по причине большого количества авто, ведь все водители знают, что проехать этот перекресток можно только в этом ряду, за перекрестком все нормально. на перекрестке надо смотреть в оба на соседние ряды.
и гвоздь программы 4 ряд (тот который только налево!!!): оказывается не всем налево, половине направо в соседний ряд непосредственно на перекрестке. ладно когда такие "умники" на светофоре газуют и пролетают первыми, но когда они в наглую подрезают, что происходит ? - правильно все остальные оттормаживаются и образуется пробка в этом самом "быстром" ряде. А теперь дамы и господа особый, специально приглашенный гость программы, "звезда" так сказать - маршрутка в 4 ряду, которой нужно на остановку!!! понимаете что происходит, когда ему нужно из 4 ряда в 1 на остановку через весь перекресток.
вот теперь и думайте что является причиной пробок: тупость, наглость, неуважение, незнание\несоблюдение ПДД...