Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Пн янв 26, 2009 16:43:37

Дядя Женя писал(а): Я уже выбираю что лучше, Мурано или Инфинити,

О! Це вже зовсім інша справа! А ще в суботу казав про погані перспективи :smile:
ЕХ35 мені теж імпонує. От, дійсно, трішечки б вище, як на мене.
himera_neo

Пн янв 26, 2009 17:13:21

ДВОЙНЯШКИ писал(а):ЕХ35 мені теж імпонує



А я от него просто млею :smile: :smile: :smile: :smile:
PSYcho

Пн янв 26, 2009 17:15:37

За такие бабки брал бы Мурано однозначною. Инфинити Еикс все-таки полотер
Maximus

Пн янв 26, 2009 17:49:17

PSYcho
Даже если сравнивать с хондой 5Д, это все-равно что кукурузник 30-х годов и истребитель Ф-22 раптор. Ну не делают Тойоты красивыми.

Для меня как раз Сивик это низко посаженный драндулетик, коробка передач типа арзамасская от камаза без синхронизаторов. Педаль сцепления длиннющая как очередь в пивной ларек. А передок и задок делал дизайнер который был в тот период в депресняке :)
IgZ

Пн янв 26, 2009 21:21:20

Maximus писал(а):PSYcho
Для меня как раз Сивик это низко посаженный драндулетик, коробка передач типа арзамасская от камаза без синхронизаторов. Педаль сцепления длиннющая как очередь в пивной ларек. А передок и задок делал дизайнер который был в тот период в депресняке :)


Ну уж нет! Сивик 5Д - это очень красивая, яркая, интересная машина и внутри, и особенно снаружи!
Dimon L

Пн янв 26, 2009 22:52:51

Вообще такие японские бренды как Лексус, Инфинити и Акура изначально были созданы для покорения Северо-Американского, а в последующем и Азиатского рынков. Тоета например в начале 80-х годов прошлого столетия пробывала продавать свои машины в Америке именно под брендом Тоета, однако продажи тогда терпели "фиаско", потому что американцы тогда были влюблены в свой много цилиндровый и много объемный автопром. Японские марки тогда никому не были интересны. Это спустя только несколько лет Лексус, Акура и в последующем Инфинити стали очень популярны на территории США, Канады,ОАЭ и т.д. Вы же обратите внимание, что до недавнего времени тот же Лексус, таже Акура и Инфинити продавались только "серыми" диллерами, а почему, да только потому, что в той же Америке или например в Канаде эти модели приелись, кроме того там уже стали актуальны "гибридные" модели, указанные бренды стали резко перестриваться, обычные машины потоком хлынули в Европу в том числе и к нам. Также я согласен с кем-то из обсуждавших, что качество той же Тоеты, оставляет желать лучшего. У меня например есть знакомый у которого Тоета-Камри, 3,5 л. 2008 года российской сборки. За эту машину он говорит, что качество сборки отвратительное, за короткий период эксплуатации уже несколько раз был на станции, то то то это, "сверчки" в салоне ну и т.д. А до этого у него была точно такая-же Тоета только японской сборки, ездил с его слов горя не знал пока к сожалению не разбили.

Да действительно для внутренного рынка Японии они себе производят такие машины, о которых мы ничего даже не знаем. Мне приходилось в конце 90-х и уже в 2003 году быть в славном городе Владивостоке. Там весь город ездит на праворульных японцах, Тоеты, Ниссаны, Хонды чего-там только наши моряки не затягивают. Так вот там вы не увидите тех Рав-4, Аккордов, Ноутов, Микр и вообще Лексусов, Инфинити, Акур ну и т.д. Там катаются например такие как: Тоеты-Марк2 в разной реинкорнации, есть экземпляры 80-х годов (машины огонь), Тоеты-Кресты, Ниссаны-Блюберд, Ниссаны-Скайлайны, Санни, да есть тежи Лендкрузеры, но их исполнение т.е. для себя просто рядом не стояло с настоящими Прадо и Крузаками. Там Жигули, Москвичи, Волги уже стали в диковинку, местные ГИБДД тоже катаются на "заряженных" тоетах, ниссанах. А спортивные машины это отдельная тема. Такие как Тоета-Супра, Ниссан-Скайлан рядом с европейскими экземплярами даже нечего сравнивать. Этот разговор можно продолжать бесконечно.
Единственный вывод, который напрашивается это то, что внутренний японский автопром и японский автопром для европейского рынка это две большие огромные разницы.
Maximus

Вт янв 27, 2009 09:14:37

Просто стоит понимать одну простую неоспоримую вешь: если бы какой то продукт например Тоета не стоил тех денег которые за него просят, то никто бы его не покупал, а тем более в количестве нескольких миллионов в год, в течении нескольких лет. Это простая истина!
PSYcho

Вт янв 27, 2009 09:18:16

Dimon L писал(а):что качество той же Тоеты, оставляет желать лучшего.

Все делают акцент на то, что качество испортилось именно сейчас.
Dimon L писал(а):У меня например есть знакомый у которого Тоета-Камри, 3,5 л. 2008 года российской сборки. За эту машину он говорит, что качество сборки отвратительное, за короткий период эксплуатации уже несколько раз был на станции, то то то это, "сверчки" в салоне ну и т.д. А до этого у него была точно такая-же Тоета только японской сборки, ездил с его слов горя не знал пока к сожалению не разбили.

Во-во. У нас на предприятии, Дядя Женя подтвердит, служебные авто - Камри, но не Дай Бог не новые, а б/ушные 2004-2006 годов. Машины делают 200 000 км без значительных капиталовложений. Потом на свалку, и покупаем новую Тоету. О новой никто даже не задумывается.
Алекс

Вт янв 27, 2009 10:24:15

PSYcho
Ниче непонял как понять Покупаем новую Тоету . О новой никто даже не задумывалася!.......... :shock:
PSYcho

Вт янв 27, 2009 10:27:47

Алекс писал(а):Ниче непонял как понять Покупаем новую Тоету . О новой никто даже не задумывалася!.......... Shocked

Ну тогда замени на очередную тойоту или новую тойоту 2006 года
Дядя Женя

Вт янв 27, 2009 12:55:53

А вот другое видение нового РАВ4, куда более радует глаз:
Изображение
Остаётся один вопрос: почему прогнозируется столь ранняя смена поколения? Всё просто, позиции RAV4 уже не так крепки. Их пошатнула машина компании Honda, а именно — кроссовер CR-V. Honda не только обогнала «рафик» на американском рынке (CR-V — 197 279 проданных экзмепляров, RAV4 — 137 020), но и опередила его в России (CR-V — 30 736, RAV4 — 22 918), где первенство RAV4 до сей поры было неоспоримым. Возможно, в этом году ситуацию подправит обновлённый кроссовер, продажи которого стартуют в ближайшее время.

http://www.drive.ru/toyota/shortnews/20 ... 93116.html
f00t0r

Вт янв 27, 2009 15:03:54

Дядя Женя
Женя, появление Лексуса, Инфинити и Акуры связано вовсе не с премиум сегментом, маркетингом и сегментацией потребителей.
Все куда интересней и глубже, хотя связано с потребителями и продажами.
Дело в крайне сложных торговых взаимоотношениях между Японией и США, на рынке которого и появились эти марки. Сделано это было в том числе и для того, чтобы в сознании потребителя автомобили с Японией не ассоциировались и подчеркивалась их эксклюзивное изготовление именно для США. Не в последнюю очередь - влияние Торговой Палаты США и Торгового соглашения.

...А значительно позже появились на американских рынках Хонды, Тойоты и т.п., но тем не менее легко можно видеть сохранившую разницу в модельном ряде, дизайне и т.п. между европейцами и американцами.
Дядя Женя

Вт янв 27, 2009 15:35:42

f00t0r писал(а):появление Лексуса, Инфинити и Акуры связано вовсе не с премиум сегментом, маркетингом и сегментацией потребителей.
Все куда интересней и глубже, хотя связано с потребителями и продажами.

Поражает твое умение читать между строк. Расскажи подробнее с чем же связано появление этих марок? Может ты знаешь кто убил Кеннеди?

Нельзя сказать, что эта идея была так уж нова и оригинальна, ведь на момент создания компании, а точнее, зарождения самой её концепции, этот сегмент автомобильного рынка был уже давно и прочно обжит известными европейскими и американскими марками, такими, как BMW, Mercedes-Benz, Jaguar.
Впрочем, японцев это не смутило — в августе 1983 года на секретном совещании совета директоров корпорации Toyota председатель совета Эйдзи Тойода (Eiji Toyoda) озвучил идею, которую можно было вкратце описать так: «бросить вызов лучшим автомобилям мира». К этому моменту Toyota уже прочно стояла на ногах как всемирно известный производитель надёжных, недорогих, качественных автомобилей, популярность и массовость которых не нужно было доказывать.
Но с роскошью и престижем этот уже прочно сложившийся имидж не вязался; поэтому Toyota решила покорять выбранный сектор автомобильного рынка с новой маркой. Такой маркой и стал Lexus.


Infiniti — бренд, демонстрирующий невероятный успех «японцев» в Америке. Ещё в 1970-х и даже в начале 1980-х годов фраза «японские машины класса люкс» вызывала усмешку. Никто и подумать не мог, что уже через десяток лет всё изменится. А с чего же, собственно, всё началось? С топливного кризиса 70-х и экономического спада 80-х, когда американские водители всерьёз задумались о компактных автомобилях с небольшим расходом бензина. Европейские и американские автопроизводители мало что могли предложить в этом классе. Тут-то и появились японцы. Появились и отвоевали себе внушительное место на рынке.
К тому времени, когда оба кризиса остались позади и американская экономика резко пошла в гору, успело вырасти поколение достаточно быстро ставших состоятельными людей, для которых позже придумали термин «яппи». Их автомобильные предпочтения быстро сместились от утилитарных в сторону высоких мощностей и удовольствия, получаемого от машины.
Компания Nissan Motor к этому моменту уже прочно обосновалась на североамериканском континенте, «поймала волну» и приняла решение о разработке моделей для этой новой группы клиентов. Однако ей пришлось столкнуться с необходимостью нового названия для своих новых машин. Ведь привычная всем марка Nissan ассоциировалась со скромными, недорогими и порой даже спартанскими автомобилями. Было бы очень трудно учить рынок воспринимать привычные бренды по-другому. Тогда-то компания Nissan и создала марку Infiniti. За Infiniti стоит мощный автоконцерн с многолетней историей, и эта компания смогла внести свой вклад в расцвет сегмента японских машин класса люкс в Америке.


Acura – автомобильный бренд, созданный компанией Honda специально для американского рынка. Автомобили этой марки продаются в США, Канаде и Гонг Конге с весны 1986 года. Этот бренд отпочкован Хондой специально для того, чтобы выделить его особым классом – высшим. Таким образом, созданная специально для американцев эксклюзивность весьма быстро обрела популярность. Наряду с конкурирующими японскими производителями, также выпускающими в США свою продукцию под другими псевдонимами, в числе которых Lexus и Infiniti, Acura всего за 20 с лишним лет стала безусловным лидером. Предприятие по сборке автомобилей American Honda Motor Co. открылось 27 марта 1986 года, а само название бренда Acura появилась тремя годами позже – в 1989, до этого первые автомобили для американского потребителя продавались под маркой Honda. ‘Acura’ для американцев синоним ‘престижа и спортивности’.

f00t0r писал(а):...А значительно позже появились на американских рынках Хонды, Тойоты и т.п.,

Тут ничего не понял вообще...
f00t0r

Вт янв 27, 2009 15:59:58

Дядя Женя
Чего ты злишься? Я тебя обидел чем?
Это пресс-релизы.
Я обязательно как-то потрачу время, поищу историю торговых взаимоотношений США и Японии, ограничения на ввоз автомобилей, законы о защите национальных автопроизводителей и потом сброшу тебе, как причины появления этих брендов.

Расстроил прям... :-(
Дядя Женя

Вт янв 27, 2009 16:09:33

f00t0r
Не обижайся. Есть просто очевидные вещи, а ты пишешь опровержение и не говоришь на чем они основаны. Я такого не понимаю, извини.

Найди информацию и мы с удовольствием вместе ее обсудим. Но я действительно ничего подрбного не читал. Просто японцы давно хотели залезть поглубже в карман американскому обеспеченному классу и у них это получилось.
Write comments