Модератор: Модераторы форума
а понял буду знать. спасибоNik писал(а):Сразу нужно даишнику говорить что машина сломалась только что, скорость не включается или не заводится или тормоза заклинило. Вот так.
но я там чуть застрял, тока я ему сказал что тока всиал висаживаю посажира . а он писать вот принци пе и всеNik писал(а):ГОГА писал(а):я остановился на остановке транспорта чтобы висадить посажира
???
понял . я в принципе вклучил. если он мне не дал на руки протокол значить все нормално? я не потписал протокол и написал там что я сним не согласен. если он мне протокол не дал значить штрафа нету да я так панимаю?Nik писал(а):ГОГА
Включи аварийку и хоть неделю стой на остановке.
Nik писал(а):ГОГА
Только для посадки/вісадки пассажиров и всё.
Nik писал(а):1. Никогда не выходим из машины. У инспектора ГАИ нет права это требовать.
так дпс имеет прво и машину проверить. но гаи нет таких прав потому если надо тмашини проверять гаи совместно дпс енто делаютtobo10 писал(а):Nik писал(а):1. Никогда не выходим из машины. У инспектора ГАИ нет права это требовать.
Читаю приказ 111 по МВС, аншёл такой пункт:
28.4. Працівник підрозділу ДПС під час зупинки транспортного
засобу зобов'язаний без затримки підійти до водія. Для розмови з
водієм не обов'язково запрошувати його вийти з автомобіля, крім
випадків:
28.4.1. Якщо знаходження працівника підрозділу ДПС поруч із
зупиненим транспортним засобом створює загрозу особистій безпеці
працівника. У цьому випадку розмову з водієм слід проводити на
тротуарі (узбіччі).
28.4.2. З метою усунення технічної несправності транспортного
засобу або порушень правил перевезення вантажів.
28.4.3. Коли є достатні підстави вважати, що водій
знаходиться в стані сп'яніння.
28.4.4. Для проведення (у присутності водія) звірки
ідентифікаційних номерів вузлів і агрегатів транспортного засобу
із записами в реєстраційних документах.
28.4.5. Коли водій або пасажири підозрюються в скоєнні
злочину.
28.4.6. В інших випадках, коли є необхідною участь водія в
оформленні документів або наданні допомоги іншим учасникам
дорожнього руху.
Если всё же инспектор считает что он в опасности возле моей машини, обязан ли я выйти или пусть стоит рядом и рискует жизнью? Какие будут комментарии, таки может потребовать выйти ли нет?
ГОГА писал(а):так дпс имеет прво и машину проверить. но гаи нет таких прав потому если надо тмашини проверять гаи совместно дпс енто делают
tobo10 писал(а):28.4.1. Якщо знаходження працівника підрозділу ДПС поруч із
зупиненим транспортним засобом створює загрозу особистій безпеці
працівника.
tobo10 писал(а):28.4.2. З метою усунення технічної несправності транспортного
засобу або порушень правил перевезення вантажів.
tobo10 писал(а):28.4.3. Коли є достатні підстави вважати, що водій
знаходиться в стані сп'яніння.
tobo10 писал(а):28.4.4. Для проведення (у присутності водія) звірки
ідентифікаційних номерів вузлів і агрегатів транспортного засобу
із записами в реєстраційних документах.
tobo10 писал(а):28.4.5. Коли водій або пасажири підозрюються в скоєнні
злочину.
tobo10 писал(а):28.4.6. В інших випадках, коли є необхідною участь водія в
оформленні документів або наданні допомоги іншим учасникам
дорожнього руху.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]