Помоему все ясно.

mutexx
- mutexx
- Сообщений: 3966
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:55:27
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Re: Байки авиационные (и не только)
Вт июл 03, 2018 15:06:09
P.S. Глянул на данные борта LY-LGC на котором летели, походу то что долетели хоть и с опозданием уже не плохо

У самолета первый полет 15/03/1989
https://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737-24365.htm Летаю, конечно, не часто, но такого убитого корыта я еще не видел
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Re: Байки авиационные (и не только)
Ср июл 04, 2018 11:27:58
Омелян рассказал об "инспекторе Фреймут" для проверки самолетовСо следующего года в Украине ограничат возраст использования самолетов до 20 лет.
Об этом во время брифинга заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян, сообщает корреспондент Укринформа.
"Мы со следующего года планируем ограничить возраст использования пассажирских самолетов до 20 лет в Украине. Все, которы больше 20 лет, не будет иметь права летать в Украине", - сказал министр.
Омелян добавил, что теперь украинские авиакомпании используют разные по возрасту самолеты, среди них есть суда, которым 35-40 лет.
Министр добавил, что во время совещания с туроператорами и авиакомпаниями также обсуждали возможность введения так называемой "инспектор Фреймут" для проверки состояния салонов самолетов.
"В этом есть необходимость, потому что иногда салоны старых самолетов не отвечают минимальным стандартам", - сказал Омелян.
Он заметил, что совместно с украинскими авиакомпаниями планируют разработать льготную лизинговую программу с привлечением государственных банков для быстрого и качественного обновления флота.
"Плюс приобщить к этому компанию "Антонов", в частности их серию АН-158 для осуществления внутренних рейсов и после сертификации - международных", - сказал Омелян.
И ещё:
Омелян анонсировал ревизию самолетов на нерегулярных рейсахГосавиаслужба проведет техническую ревизию украинских самолетов, которые используют на нерегулярных рейсах.
Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян на брифинге, сообщает корреспондент Укринформа.
"В течение ближайших двух недель Государственная авиационная служба проведет полную техническую ревизию тех самолетов, которые используют в первую очередь для нерегулярных перевозок. Прошу никого не обижаться, если некоторые из них признают такими, что не отвечают надлежащему техническому состоянию, если недостатки не будут устранены»,- сказал министр.
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Байки авиационные (и не только)
Ср июл 04, 2018 12:00:11
mutexx писал(а):P.S. Глянул на данные борта LY-LGC на котором летели, походу то что долетели хоть и с опозданием уже не плохо

У самолета первый полет 15/03/1989
https://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737-24365.htm Летаю, конечно, не часто, но такого убитого корыта я еще не видел
У самолета помимо возраста, есть еще и сертификат летной годности выдаваемый государственным органом гражданской авиации (не авиакомпанией!). Если самолет имеет летную годность, ему м.б. и 40 и 50 и т.д. лет. На Аляске и в Канаде до сих пор летают Дугласы ДС-3.
mutexx
- mutexx
- Сообщений: 3966
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:55:27
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Re: Байки авиационные (и не только)
Ср июл 04, 2018 15:46:47
BMB писал(а):У самолета помимо возраста, есть еще и сертификат летной годности выдаваемый государственным органом гражданской авиации (не авиакомпанией!). Если самолет имеет летную годность, ему м.б. и 40 и 50 и т.д. лет. На Аляске и в Канаде до сих пор летают Дугласы ДС-3.
Омельян тупит когда говорит что "Со следующего года в Украине ограничат возраст использования самолетов до 20 лет"? Понятно что в авиации контроль жестче чем для автотранспорта, техосмотр за взятку в 5 копеек не пройдешь, но есть большие сомнения что в Канаде или на Аляске самолеты используются с той же интенсивностью что и у европейских лоукостов. Для самолета (как впрочем и для авто) ведь важен не сколько возраст, сколько налет (пробег)? Я конечно не большой эксперт в авиации, но
не брендированный, грязно белый самолет сам по себе вызывает опасения, особенно если походить вокруг него по взлетке 5 часов

30 лет это все-таки скорее старческий возраст для пассажирского авиалайнера чем его расцвет
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Байки авиационные (и не только)
Ср июл 04, 2018 16:29:27
mutexx писал(а):Омельян тупит когда говорит что "Со следующего года в Украине ограничат возраст использования самолетов до 20 лет"?
Омельян не только в этом тупит. Данное заявление - чистый популизм.
mutexx писал(а):Понятно что в авиации контроль жестче чем для автотранспорта, техосмотр за взятку в 5 копеек не пройдешь, но есть большие сомнения что в Канаде или на Аляске самолеты используются с той же интенсивностью что и у европейских лоукостов.
Ну интенсивность может и меньше, но условия тяжелее.
mutexx писал(а):Для самолета (как впрочем и для авто) ведь важен не сколько возраст, сколько налет (пробег)? Я конечно не большой эксперт в авиации, но
не брендированный, грязно белый самолет сам по себе вызывает опасения, особенно если походить вокруг него по взлетке 5 часов

30 лет это все-таки скорее старческий возраст для пассажирского авиалайнера чем его расцвет
У самолета нет критерия "возраст". Есть критерий "летная годность". Если самолет имеет летную годность, допущен к международным полетам (!), возраст не имеет значения. Ради интереса посмотри флот BA, AirFrance, KLM - очень много бортов в возрасте "далеко за 20". А если говорить о дальнемагистральных - то большой возраст у них как правило.
То, что самолет "не брендированный, грязно белый" никак не говорит о его техническом состоянии. Скорей всего он только что поменял владельца и его не успели перекрасить или нанести новую ливрею.
Мне трудно сказать чем была вызвана задержка, но поверь, ни одной авиакомпании проблемы не нужны. И пилоты тоже не смертники. Они, как и мы, хотят вечером вернуться домой и выпить пива. Решение о вылете принимает исключительно КВС. Никто не может его заставить вылететь на заведомо неисправном самолете. Так что, если и была техническая проблема, то из разряда тех, которые можно решить на перроне.
mutexx
- mutexx
- Сообщений: 3966
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:55:27
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Re: Байки авиационные (и не только)
Ср июл 04, 2018 16:55:28
BMB писал(а):Мне трудно сказать чем была вызвана задержка, но поверь, ни одной авиакомпании проблемы не нужны. И пилоты тоже не смертники. Они, как и мы, хотят вечером вернуться домой и выпить пива. Решение о вылете принимает исключительно КВС. Никто не может его заставить вылететь на заведомо неисправном самолете. Так что, если и была техническая проблема, то из разряда тех, которые можно решить на перроне.
Какие претензии к пилотам? Стюардессы вообще под раздачу попадают первыми... Но глянь статистику по этому борту:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ly-lgcпрактически все с задержкой, без задержки только первый вылет, а их борт делает до 7 за сутки. Я вообще не понимаю как такое может быть, если они по всем рейсам с задержкой 3+ часа выплачивают компенсации пассажирам, то как там в прибыль можно выйти? Нет, кстати, на флайтрадар платного аккаунта? Интересно что 21-го было
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Байки авиационные (и не только)
Ср июл 04, 2018 17:27:34
mutexx
Думается, что это больше проблемы компании, чем самолета: маленькая компания, слабые договоры на обслуживание, плохая работа агентов и т.д.
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Байки авиационные (и не только)
Чт июл 05, 2018 08:44:22
Лоховская авиакомпашка, короче, нетошо наше "Браво"
- пофсем новостям гремит...
Ладно, этт все лирика, лчше послушайте реальную авиабайку-быль, случившуюся намедни в нашей нелехкой авиационной жизни
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Байки авиационные (и не только)
Чт июл 05, 2018 09:46:35
Короче, работает у нас 1 паренёк, вроде закончил НАУ, круг его обязанностей - сугубо тех документация, ну и куда пошлют...
Так вот, посылает его нач.смены на МДшку, типа там ручка вх. двери недозакрыта. Этот лось чимчекует на стоянку, забираецца зачем-то на стоящий тамже эрбас А-320 братской а/к "Хорс", не зная матчасти дёргает ручку двери - и оттуда надуваецца колбаса трапа (переукладка 2500$

), чуть не зашибя бедолагу...
Теперь смотрим на ситуацию глазами хорсюка гр.Курочкина ...
Валерий Вениаминыч обслужил тот прилетевший под конец смены эрбас, зашёл в домик, выпил грамм 200 своего любимого Хэннеси и вышел покурить, собираясь на пути к проходной сдать самолёт под охрану...
Как Валера потом рассказывал, увидя увиденное у него даже сигарета из рук выпала
А через полчаса там уже было все хорсючное начальство во главе с президентом Том Иванычем, бо как самолёту ночью в рейс, а без трапа не полетишь, ну токо с урезанным кол-вом паксов...
А от В.В. исходит благородное, хорошо различимое амбре...впрочем, как всегда.
Как можно было перепутать абсолютно непохожие самолёты и забраться на самолёт др.компании - ума не приложу...
Благо што Куркин не успел его вохрюкам сдать, так бы болезного ще и мордой о бетон приложили с последующей статьей.
Закончилась эта история вполне благополучно балбес (а скорее родители балбеса) заплатили за переукладку трапа Хорсу, на самолёты его более не пускают, сидит, перекладывает бумажки....
Короче, пиз-ц карьере
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
[Удалено]
Чт июл 05, 2018 09:48:13
Сообщение было удалено
| удалил:
Airman | Чт июл 05, 2018 09:48:50.
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Байки авиационные (и не только)
Чт июл 05, 2018 20:52:08
Ещё вспомнил, с графом Курочкиным ещё как он работал у нас, случился забавный казус...
В.В., впрочем повторюся - как вседа, приняв после смены любимую неизменную дозу солнечного напитка, едет домой на Троещину..
В маршрутке незнакомая женщина ему говорит:
"Валерий Вениаминович, передайте деньги за проезд, пожалуйста"
Валера, слегка подьа)(у-ший, спрашивает, а откуда, собственно, Вы меня знаете?
На што она отвечает - а у Вас, Валерий Вениаминыч, на шее болтается пропуск, де все про вас написано...
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Байки авиационные (и не только)
Чт июл 05, 2018 22:23:45
Airman
Хорс - это же типа конь? Интересное название как для авиакомпании.
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Байки авиационные (и не только)
Пт июл 06, 2018 00:41:33
В этом случае це какой-та из славянских богов
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Байки авиационные (и не только)
Пт июл 06, 2018 03:17:38
И пишуцца они не horse, a Khors"
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Re: Байки авиационные (и не только)
Вт июл 10, 2018 19:02:04
Инспектор Фреймут уже в Харькове?
Харьковский аэропорт отказался принимать самолет из Египта: названа причинаХарьковский аэропорт 10 июля отказался принять рейс KUP 5312 по маршруту Шарм-эль-Шейх - Харьков, который выполняется лайнером Airbus А330-200 по заказу Join UP!
Как сообщили ЦТС в пресс-службе туроператора, самолет находится в лизинге у авиакомпании SkyUp.
Вместо Харькова посадка самолета состоится в 19:00 в аэропорту Борисполя.
В Join UP! утверждают, что все разрешения на вылеты прошлых рейсов были подтверждены Госавиаслужбой Украины.
Причиной сегодняшнего решения аэропорта Харьковf, по информации туроператора, стала дополнительная проверка для подтверждения возможности принятия самолета типа ПС кода 4Е А330 аэродромом кода 4С Харьков, одобренная во время совместного совещания с Госавиаслужбой от 9 июля.
По процедуре, на время прохождения проверок аэропорт не сможет принимать рейсы воздушного судна типа Airbus А330, но будет иметь возможность восстановить их сразу после установления отсутствия каких-либо рисков.
Также отмечается, что сегодняшний рейс KUP 5311 по маршруту Харьков - Шарм-эль-Шейх также будет отправлен из Киева.
В Join UP! обещают прибывающим и отправляющимся туристам обеспечить трансфер из Борисполя в Харьков и в обратном направлении соответственно.
Туристам, которые летят с отдыха, туроператор Join UP! срочно запланировал трансфер комфортабельными автобусами из Киева в Харьков, заказал напитки и горячее питание.
Туристам, которые должны были вылетать из Харькова рейсом KUP 5311, компания обеспечивает максимально удобные условия во время трансфера Харьков-Киев.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.