Модераторы: healix, Модераторы форума
snap писал(а):МЛ имеет те же проблемы,что и Кашкай(задние стойки, сайленты подрамника и др.)
levsha писал(а):Клас класом, але виходить що, наприклад, Honda Accord 2.4 під додаткове мито не попадає, а audi A4 1.8 TFSI попаде.
Kostya писал(а):Теперь ЦРВ 2.0 буде стоить столько, сколько и ЦРВ 2.4! Кул!
УлыбнулоВообще поражаюсь, настолько бредово пошлина прописана, какими принципами руководствовались понять сложно
mutexx писал(а):Вообще поражаюсь, настолько бредово пошлина прописана, какими принципами руководствовались понять сложно
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Цікаво, що тепер буде з графіком бажаючих поміняти кашкай?
Airman писал(а): МКМТ считает, что пошлина позволит восстановить объемы производства и продаж украинских автомобилей, позитивно повлияет на занятость населения и привлечение инвестиций в отечественный автопром.
Eskulap писал(а):Возможно к нам повезут в-класс с турбо-моторчиками 0,99 л. и большие авто с моторами больше 2,25 л. с отключаемыми без нагрузки цилиндрами.
Aleksandr писал(а):Eskulap писал(а):Возможно к нам повезут в-класс с турбо-моторчиками 0,99 л. и большие авто с моторами больше 2,25 л. с отключаемыми без нагрузки цилиндрами.
и вот тогда славные паны расширят перечень литров попадающих под пошлину... не забываем в какой стране выживаем.
snap писал(а):Улыбнуло,принципами бизнес-интересов пана Порошенко и пана Васадзе,что же тут непонятного!?
Тут дело не в 2-ух литрах,тут дело в процентном соотношении украинцев,кот. покупают тачки с объемом дрыгателя до 2.0,а это ты сам понимаешь кто!?Это самая большая прослойка людей,кот и ездит на всяких ЗАЗ-ВИДАх,ШКОДАх,но у кот.появилась возможность брать что-то получше,чем ЗАЗ,соответственно эти"получше" и откусили часть прибыли у тех,кто предлагает нам ездить на ЗАЗах и ДЭУ!а расскажи ассортимент авто выпускаемых на Украине с объёмом 2.0л
mutexx писал(а):так а с дизелем то что?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]