Установка дополнительного оборудования. Тюнинг, звук, и прочие.
Write comments

Пт июл 16, 2010 08:30:08

К сожалению на exist Петропластовских пока нет, тоже задумал пока тепло, и местами сухо, проделать данную операцию, ко всему, у меня на левой арке отвалился кусок антикора.
Андреич

Пт июл 16, 2010 09:52:59

oreh, Aleksey, bykovdima

Ребята,у меня полная шумка ВСЕГО кузова и крыши и 5 двери. И шум от работы колёс,как по сухому асфальту так и по мокрому всё равно был(меньше конечно чем заводской Кашкай - но был) Теперь задок с подкрылками заклееными вибропластом , а передок с обычными заводскими подкрылками - передок очень слышно теперь шум на скорости из под колёс ,а задок тишина 100%!!! По-этому и с передком планирую проделать эту-жу процедуру. Тем-более,я видел , никакой заводской толстослойной обработки под передними подкрылками НЕТ. :sad:
ДВОЙНЯШКИ

Пт июл 16, 2010 20:11:28

Андреич писал(а):я видел , никакой заводской толстослойной обработки под передними подкрылками НЕТ. :sad:

А я говорил! А мне не верили!
Юрец

Пн сен 13, 2010 11:04:23

Кто подскажет где в Киеве можно купить подкрыли Петропласт PLL-00002574?
Spark

Re: Локера задних арок

Вт июн 14, 2011 16:56:31

Не знаю, актуально и нужны кому-то подкрылки, но на прошлой неделе был на Перова, там дядька один торгует ими, говорит, что были для Qashqai 5 комплектов по 340 грн, так они никак не могли продать их. Сказал, что подбирал под другие машины и еле спихнул. Говорит, что был питерские. В общем, взял его номер телефона, если кому нужно будет - пишите, скину.
oreh

Re: Локера задних арок

Ср июн 15, 2011 11:11:22

Spark писал(а):Говорит, что был питерские.

я уже описывал разницу своих и тех, что покупает большинство россиян, но при этом и мои и их - питерские :), но разные заводы
Сэнсэй

Re: Локера задних арок

Пн июн 20, 2011 15:03:17

Spark
Я тоже на Перова видел локеры, но они без отверстий под торчащий из крыла мелкий штырь с резьбой. А это значит, что придётся дополнительно корячиться с примериванием-проделыванием дырок в пластике.
elektron

Re: Локера задних арок

Пн июн 20, 2011 19:11:13

oreh писал(а):Aleksey, bykovdima
Петропласт: PLL-00002574 - 413,38 грн комплект (это те, что активно используют россияне)
Еще есть
Novline: NLL.36.07.003 - Подкрылок задний левый - 435,27
NLL.36.07.004 - Подкрылок задний правый - 439,67


Так какие же из них становятся без шума и пыли с минимумом усилий и без саморезов и дырок в кузове? :smile:

Сэнсэй писал(а):Spark
Я тоже на Перова видел локеры, но они без отверстий под торчащий из крыла мелкий штырь с резьбой. А это значит, что придётся дополнительно корячиться с примериванием-проделыванием дырок в пластике.

А какие нормальные, соответственно первому моему вопросу? :oops:

И еще: передние подкрылки есть на Кошечку? Хочется "по кругу" поставить, а то и передние заводские что-то не впечатляют вовсе шумкой, потому что полуголые. :D
elektron

[Удалено]

Пн июн 20, 2011 19:14:24

Сообщение было удалено | удалил: elektron | Пн июн 20, 2011 19:14:58.
oreh

Re: Локера задних арок

Вт июн 21, 2011 07:05:31

elektron писал(а):
oreh писал(а):Aleksey, bykovdima
Петропласт: PLL-00002574 - 413,38 грн комплект (это те, что активно используют россияне)
Еще есть
Novline: NLL.36.07.003 - Подкрылок задний левый - 435,27
NLL.36.07.004 - Подкрылок задний правый - 439,67

Так какие же из них становятся без шума и пыли с минимумом усилий и без саморезов и дырок в кузове? :smile:

О Novline отзывов вообще нет, а так я ж написал Петропласт: PLL-00002574 - 413,38 грн комплект (это те, что активно используют россияне)
Те, что ставил я, они явно такие, как описал Сэнсэй, без отверстий, вообще они из разряда, что с арки ничего родного не снимали, а просто сделали слепок, т.е. их нужно прикручивать просто саморезами прямо поверх всего. я их таки заправил за накладку на арку, но пришлось обрезать лишнее, греть феном и немого подправлять, более того там, где у нас родные штыри здесь под них не отверстие, а глубокая выемка, пришлось тоже нагревать и вдавливать, а потом просверливать отверстие, короче они для самой просто установки поверх саморезами. Брать нужно Петропласт, Новлайн - неизввестно и дороже, смысла нет
elektron

Re: Локера задних арок

Вт июн 21, 2011 21:57:20

oreh писал(а):Брать нужно Петропласт, Новлайн - неизввестно и дороже, смысла нет


Спасибо. :D
mutexx

Re: Локера задних арок

Чт июл 12, 2012 10:45:31

К сожалению моя тема про локкеры погибла в результате автоочистки форума, восстанавливаю. Оригинальные фотки безвозвратно потеряны, новые сделаны без снятия колеса, поэтому не особо наглядны. Но какие есть...

Благодаря oreh хорошо подготовился (строительный фен, слесарные ножницы, андапки и т.д.) и сегодня за день поставил локеры:

Итого локкер держат с левой стороны 4 андапки, одна гайка и два самореза родного брызговика, правая - 3 андапки, одна гайка и два самореза родного брызговика. Пытался прилепить вибропласт, что-то прилепил но скорее для самоуспокоения т.к. места касания локкера с аркой кузова проследить очень тяжело. А всю поверхность оклеивать ИМХО через чур. Сам локкер садится очень плотно, деваться ему некуда т.к. он отлично держится на штатной защитной накладке крыла, думаю в качестве крепления хватило бы и одной гайки. Пассажирская сторона:
IMG_20120712_093034.jpg
IMG_20120712_092940.jpg
IMG_20120712_093027.jpg

Woolf писал(а):Напиши, пожалуйста, что необходимо иметь (знать) для процедуры установки: антапки (какие?), фен (для чего?) и т.д.


Локкеры которые у меня, у oreh, и которые получается купил ты, рассчитаны на быструю установку саморезами в кузов. Т.е. сняли колесо, приставили к аркам, насверлили в них дырок, завинтили саморезами. Времени 10 мин на установку, для установщиков красота. НО. Меня такой вариант не устраивает, новые дырки сверлить категорически не согласен Поэтому пытался поставить локкер исключительно в уже имеющиеся отверстия и на родные крепления. Новый локкер аккуратно огибает шпильку уже имеющуюся в арке, т.е. на нем есть выступ. Вот этот выступ нужно выровнять - греем локкер строительным феном и придавливаем выступ чем-то, например деревяшкой. Выдавливать в противоположную сторону не нужно, достаточно просто сровнять выступ напротив шпильки. Начни с левого локкера (тот что со стороны водителя) правый поймешь как сделать сам, там я выдавливал в двух местах, с обеих сторон от заправочной горловины.

Подробней. Нам нужны: фен (надеюсь уже понятно для чего), слесарные ножницы (подрезать локкер по всей длине с внешней стороны чтобы завести за родные черные накладки арки и в районе брызговика), дрель или шуруповерт со сверлом на 6-8мм (сверить отверстия), нож, гайка М6 с шайбой, рожковый или торцевой ключ на 10, штук 5-10 андапок, крестообразная отвертка выкручивать саморезы брызговика, небольшая плоская отвертка подковыривать центральный стержень андапки и ее саму. Андапки можно родные а можно более-менее подходящие. На родную андапку можно посмотреть, попробовать снять и изучить устройство просто открыв капот, они держат декоративную решетку радиатора (кажется) такие черные с крестообразным прорезом в самом корпусе
DSC_7030.jpg
DSC_7030.jpg (29.26 KiB) Просмотров: 5847
DSC_7031.jpg
DSC_7031.jpg (27.95 KiB) Просмотров: 5847


Woolf писал(а):Нужно ли обмазывать локкер антикором (каким и сколько) изнутри, или достаточно того, что налипили на заводе

Естественно сам локкер мазюкать ни чем не нужно, он пластиковый что ему будет? А вот арку для профилактики можно пшикнуть пластикором (500мл хватит с головой), а можно и не пшикать если машина новая и родной антикор целый.

Woolf писал(а):Также интересует последовательность действий: что, куда, почему?

- снимаем колесо.
- одеваем пакет на ступицу колеса с тормозным диском чтобы не попал мусор
- очищаем от грязи и пыли, желательно АВД типа керхер или предварительно заехать на мойку и промыть арки задних колес.
- откручиваем два самореза заднего брызговика, это справа внизу на арке, сам брызговик НЕ снимаем.
- снимаем андапки на которые будем садить локер
- подрезаем край локкера, правим феном, пробуем поставить его на место. Если не становится - подрезаем еще чуть-чуть главное не перестараться
- при необходимости обрабатываем арку пластикором и при желании клеим вибропласт M1
- вставляем локер внутрь, наружные края загоняем под пластиковую накладку колесной арки.
- сверлим отверстия прямо по месту (разметили, подложили тонкую деревяшку или фанерку и просверлили)
- на шпильку одеваем шайбу и закрепляем гайкой 6-кой, гайку и шайбу желательно потом замазать пластилином (антикором) или брать сразу с покрытием.
- вставляем клопы (андапки).
- вставляем саморезы от брызговика в свои места и прикручиваем к брызговику, на место.
- одеваем колесо.
Весь процесс у меня занял часов 6 в одиночку, все инструменты были под рукой

По просьбам трудящихся, андапки которые у меня подошли идеально:
DSC_7033.jpg


Для сравнения рядом спичечный коробок. Да, установленные с завода использовать можно, но во-первых их меньше чем число уже имеющихся отверстий, во-вторых родные можно сломать в процессе извлечения или установки
Eskulap

Re: Коврики

Сб окт 20, 2012 09:42:56

Ghorgh писал(а):Мне еще задние подкрылки предлагали по 350 шт, вместе за 700, но я пока не брал.
Вот тел. продавца 067-619-87-69 Виктор


Как я понял - это пластиковые подкрылки, чтобы гравий не так громко стучал? Те, которых не найти у официалов?
А как их крепить?
Ghorgh

Re: Коврики

Сб окт 20, 2012 11:10:56

Eskulap писал(а):
Ghorgh писал(а):Мне еще задние подкрылки предлагали по 350 шт, вместе за 700, но я пока не брал.
Вот тел. продавца 067-619-87-69 Виктор


Как я понял - это пластиковые подкрылки, чтобы гравий не так громко стучал? Те, которых не найти у официалов?
А как их крепить?


Да, все верно, заказываем?
Если бы еще кто-то их поставил на машину...Я бы купил, да еще и одноклубникам помог, даже с доставкой в регионы.
Вот фото.
Вложения
IMG_6441.JPG
IMG_6444.JPG
IMG_6445.JPG
IMG_6446.JPG
IMG_6447.JPG
IMG_6448.JPG
IMG_6449.JPG
IMG_6450.JPG
IMG_6451.JPG
IMG_6452.JPG
IMG_6453.JPG
IMG_6454.JPG
IMG_6455.JPG
Write comments