К сожалению моя тема про локкеры погибла в результате автоочистки форума, восстанавливаю. Оригинальные фотки безвозвратно потеряны, новые сделаны без снятия колеса, поэтому не особо наглядны. Но какие есть...
Благодаря
oreh хорошо подготовился (строительный фен, слесарные ножницы, андапки и т.д.) и сегодня за день поставил локеры:
Итого локкер держат с левой стороны 4 андапки, одна гайка и два самореза родного брызговика, правая - 3 андапки, одна гайка и два самореза родного брызговика. Пытался прилепить вибропласт, что-то прилепил но скорее для самоуспокоения т.к. места касания локкера с аркой кузова проследить очень тяжело. А всю поверхность оклеивать ИМХО через чур. Сам локкер садится очень плотно, деваться ему некуда т.к. он отлично держится на штатной защитной накладке крыла, думаю в качестве крепления хватило бы и одной гайки. Пассажирская сторона:

IMG_20120712_093034.jpg (62.32 KiB) Просмотров: 5857

IMG_20120712_092940.jpg (89.25 KiB) Просмотров: 5857

IMG_20120712_093027.jpg (56.33 KiB) Просмотров: 5857
Woolf писал(а):Напиши, пожалуйста, что необходимо иметь (знать) для процедуры установки: антапки (какие?), фен (для чего?) и т.д.
Локкеры которые у меня, у
oreh, и которые получается купил ты, рассчитаны на быструю установку саморезами в кузов. Т.е. сняли колесо, приставили к аркам, насверлили в них дырок, завинтили саморезами. Времени 10 мин на установку, для установщиков красота. НО. Меня такой вариант не устраивает, новые дырки сверлить категорически не согласен Поэтому пытался поставить локкер исключительно в уже имеющиеся отверстия и на родные крепления. Новый локкер аккуратно огибает шпильку уже имеющуюся в арке, т.е. на нем есть выступ. Вот этот выступ нужно выровнять - греем локкер строительным феном и придавливаем выступ чем-то, например деревяшкой. Выдавливать в противоположную сторону не нужно, достаточно просто сровнять выступ напротив шпильки. Начни с левого локкера (тот что со стороны водителя) правый поймешь как сделать сам, там я выдавливал в двух местах, с обеих сторон от заправочной горловины.
Подробней. Нам нужны: фен (надеюсь уже понятно для чего), слесарные ножницы (подрезать локкер по всей длине с внешней стороны чтобы завести за родные черные накладки арки и в районе брызговика), дрель или шуруповерт со сверлом на 6-8мм (сверить отверстия), нож, гайка М6 с шайбой, рожковый или торцевой ключ на 10, штук 5-10 андапок, крестообразная отвертка выкручивать саморезы брызговика, небольшая плоская отвертка подковыривать центральный стержень андапки и ее саму. Андапки можно родные а можно более-менее подходящие. На родную андапку можно посмотреть, попробовать снять и изучить устройство просто открыв капот, они держат декоративную решетку радиатора (кажется) такие черные с крестообразным прорезом в самом корпусе

- DSC_7030.jpg (29.26 KiB) Просмотров: 5857

- DSC_7031.jpg (27.95 KiB) Просмотров: 5857
Woolf писал(а):Нужно ли обмазывать локкер антикором (каким и сколько) изнутри, или достаточно того, что налипили на заводе
Естественно сам локкер мазюкать ни чем не нужно, он пластиковый что ему будет? А вот арку для профилактики можно пшикнуть пластикором (500мл хватит с головой), а можно и не пшикать если машина новая и родной антикор целый.
Woolf писал(а):Также интересует последовательность действий: что, куда, почему?
- снимаем колесо.
- одеваем пакет на ступицу колеса с тормозным диском чтобы не попал мусор
- очищаем от грязи и пыли, желательно АВД типа керхер или предварительно заехать на мойку и промыть арки задних колес.
- откручиваем два самореза заднего брызговика, это справа внизу на арке, сам брызговик НЕ снимаем.
- снимаем андапки на которые будем садить локер
- подрезаем край локкера, правим феном, пробуем поставить его на место. Если не становится - подрезаем еще чуть-чуть главное не перестараться
- при необходимости обрабатываем арку пластикором и при желании клеим вибропласт M1
- вставляем локер внутрь, наружные края загоняем под пластиковую накладку колесной арки.
- сверлим отверстия прямо по месту (разметили, подложили тонкую деревяшку или фанерку и просверлили)
- на шпильку одеваем шайбу и закрепляем гайкой 6-кой, гайку и шайбу желательно потом замазать пластилином (антикором) или брать сразу с покрытием.
- вставляем клопы (андапки).
- вставляем саморезы от брызговика в свои места и прикручиваем к брызговику, на место.
- одеваем колесо.
Весь процесс у меня занял часов 6 в одиночку, все инструменты были под рукой
По просьбам трудящихся, андапки которые у меня подошли идеально:

DSC_7033.jpg (56.04 KiB) Просмотров: 5857
Для сравнения рядом спичечный коробок. Да, установленные с завода использовать можно, но во-первых их меньше чем число уже имеющихся отверстий, во-вторых родные можно сломать в процессе извлечения или установки
Бросая мусор на обочину не забывайте хрюкнуть!
