Установка дополнительного оборудования. Тюнинг, звук, и прочие.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Ср май 26, 2010 22:38:20
X6 писал(а):Эта гайка может повредить тонкое железо потолка
Так уже ж писали: в местах сверления металл имеет 3-4 слоя, там для жёсткости конструкции понаварено всяких пластин. А 3 слоя гайку выдержат полюбасу. Кстати, я давно уже подумывал на счёт разжимающегося крепежа, по типу гипсокартонного пластикового дюбеля "Молли", его ещё "Бабочка" называют. Наверняка же есть что-то похожее и в металлическом варианте.
basket-man, модлодчина! Ты так скоро Мацони догонишь по кашкай-доработкам
barmasy писал(а): снимать не обязательно, есть специальные гайки "ВТЯЖНЫЕ"- устанавливаются с помощью определенного пистолета, в высверленное отверстие. И туда вкручиваются обыкновенные винты М6. Держит как приваренная гайка.
отакая -
http://www.metalvis.ua/index.php?view=c ... =103&id=46
Про такие клепки я знаю. Во первых покупать инструмент для одноразового использования я не вижу смысла, а во вторых я хочу усилить конструкцию и стянуть изнутри рейлинги пластинами.

Ну и заодно крышу зашумлю.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Сегодня получил свою посылку с рейлингами, на неделе поставлю! Спасибо
morgan123!
basket-man
Кое-что пришлось дорабатывать в них (резинки и скобы монтажные)
А по-конкретней?
basket-man писал(а):
сразу скажу - одному человеку, без опыта, поставить будет сложно.
Не скажу что опыт у меня большой, но все же я их поставил. Крепил на болты насквозь. Выглядят очень достойно
basket-man писал(а):скобы пришлось изгибать
с резинок срезать выступающие ребра жесткости
- меня тож китайцы в очередной раз не удивили качеством (пришлось спиливать выступающие части на крепежах с резьбой, но в целом все хорошо.
Evgenij писал(а):Единственно, что смущает - способ крепления к крыше, на саморезах к тонюсенькому металлу, где и миллиметра нет. Особенно учитывая, что сверху предполагается бокс с 60-70 кг. груза плюс "очень ровная" дорога. В инструкции что-нибудь пишут о килограммах? Вон, например, на рейлинги, которые крепятся на двустороннем скотче, честно пишут - до 5 кг. груза. А у этих???
На самом деле опоры крепятся в желобах крыши. а там соединение 3 деталей - боковина, панель крыши и внутренний усилитель, поэтому даже на саморезах держаться будет будь здоров, можно и больше 70 положить, тут инструкцию нашел:
http://www.avtofishka.ru/pdf/Qashqai_roof_rack_installation.pdf
Получил и поставил рейлинги, огромное спасибо morgan123. Забегая вперед процитирую классика "И увидел он (в смысле я) что это хорошо".
Теперь по порядку.
Вскрытие коробки и тщательное изучение содержимого показал:
1. Верхняя часть, судя по всему, делается универсальной на каком-то заводе для целой серии авто. Я такие рейлинги видел и на Тайотах и на Зубару и, в общем, смотрятся неплохо.
2. Крепления китайцы паяют на коленке для каждой марки отдельно и проблеск сознания там и не ночевал. У меня пластины крепления имеют следы ручной сварки с последующей обработки на наждачном круге и покраской. Из-за этого положить кронштейны на места крепления на автомобиле так, как это показано в кино, решительно невозможно, а спиливать наваренные места я побоялся т.к. могут выпасть штыри крепления.
3. Прилагаемую инструкцию можно сразу выбросить, т.к. на ней разобрать ничего невозможно и во-вторых к реальной жизни она имеет слабое отношение. Советы Мацони и кино forever.
4. Сильно смутила необходимость резать декоративные молдинги на крыше. Я думал там голимая пластмасса, а оказалась крайне высококачественная обрезиненная сталюка. Я так подозреваю, что стоимость молдингов минимум в 2-3 раза превышает стоимость устанавливаемых рейлингов. Крайние куски будут держатся на одной клипсе и хоть и прижимаются рейлингами но все равно жалко.
5. Хорошо бы сделать нормальные крепления по тому-же принципу, но такие, что-б становилось под молдингами. Сделать их просто в любом гараже с минимумом инструментов, но можно слегка переделать и предлагаемые китайцами:
- подготовительные работы - снять молдинги и сдвинуть внутри их крепления клипс в стороны, что-б не мешали примерять молдинги по месту и не сломать при этом крепления (тугие). Размечаем и сверлим отверстия в них под штыри крепления рейлингов.
- передние крепления - наждаком или напильником делаем их уже, там снимать всего ничего по миллиметру с каждой стороны, до тех пор пока на них не оденутся молдинги. Т.к. пластину крепления положить на крышу невозможно из-за сварки, прикручиваем ее подложив обрезиненные шайбы от металлочерепицы. Прикручиваем на герметик.
Если посмотреть снизу на рейлинги, то видно монтажные площадки вокруг отверстий, которыми они должны по идее на что-то опираться. В предлагаемых креплениях они просто висят в воздухе. Поэтому на штыри для крепления надеваем шайбы, что-б выбрать пустоту до низа молдинга. Другими словами рейлинг должен опираться на молдинг, который лежит на шайбах.
задние крепления - спиливаем так-же как и передние. Они чуть-чуть выше, чем надо. Поэтому слегка разжимаем эти скобы пассатижами или зажимая их в тисках опять таки до тех пор, пока они не поместятся под молдингами. Надо учесть, что при этом расстояние между дырками под саморезы увеличится. Т.к. скобы на крышу авто ложатся нормально, то прикручиваем их без всяких прокладок на герметик.
Прикручиваем крепления саморезами, возвращаем зажимы молдингов на место и одеваем их на штыри и штатные места. Если использовать саморезы Мацони то их придется спилить, они сильно высокие, но сделаны под ключ, поэтому можно спиливать смело сколько надо. Монтируем рейлинги с поперечинами. Молдинги этому не мешают. Чуть пришлось подрезать ребра жесткости на резине впереди справа. Вкратце все. Сильно тороплюсь - позвонили только что с мебельного склада, надо забирать столешницу на новую кухню, щас рейлинги и испытаем.
Evgenij
надо забирать столешницу на новую кухню, щас рейлинги и испытаем.
Я уже испытал!

Возил бруски для ремонта балкона. Все нормально, функциональность подтверждена.
Привез столешницу, 2.90х0.6, вес 30 кг. с небольшим. Все нормально.
Oldman писал(а):Мацони, а бокс какой под эти рейлинги подходит, просто относительно штатных поперечин эти смещены назад получаются, вот я и думаю какой ставить чтобы антенна не мешала.
Любой! Боксы можна двигать как угодно по длине, там дырки для этого специальные есть, их там много.
На правах рекламы: делал ремонт на балконе и пришлось возить материалы. Так вот веса за один раз набралось килограмм 70: 2 листа ОСБ размером 2,5х1,25, 8 пачек МДФ сверху на листы и кое что по мелочи. Все нормально, поперечины прогнулись, конечно, крепко, но ничего все доехало в лучшем виде. Жаль забыл сфотать, но можете поверить на слово.