skiff писал(а):Нива не есть панацея против грязи ,просто она более подготовлена была,более грубая резина может быть и даже для оф роуда,а на Кошке стандартный бридж скорее всего ,он сразу забился и крутился словно в масле.
Считаю Кошку лучше недооценить как внедорожник а потом при подходящем(когда нужно немного помесить грязь) случае гордится им как крепышом,он не подведет!
Полностью согласен! От резины очень много зависит.
Мы, как-то гоняли на двух кашкаях и ниве, вот результаты:
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=6109&highlight=%F0%E0%E7%EE%F0%E2%E0%EB. В целом остались довольны результатами кашкая.
Был сегодня я на выставке SIA-2009 и нашёл то, что давно искал (спасибо
Salvete за наводку): быстроустанавливаемые ремни на колёса, увеличивающие сцепление шины с грунтом/снегом и помогающие выбраться из почти любых говен. Вот рекламный ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=BOdWiuIM25g
Цена вопроса - 70 евро за комплект на 2 колеса (была сбита до 650 грн). Это цивилизованный аналог цепей, только с тем преимуществом, что ставить ремни можно, даже уже застряв. Причём, не обязательно ставить все 5 штук на колесо. Выглядывает из грязи место только для двух - ставьте два. Подкупила и лёгкость процесса снятия-установки, только вот на литые диски точно подойдёт, а как там в металлические продевать ремни - это нужно будет ещё посмотреть.
Вот так выглядит набор:
Сэнсэй
Афоня
Да мне тоже понравилась весчь! К зиме надо будет купить, особенно если выехал за город, хотя наверно и летом можно найти применение!
Хочу поделиться впечатлениями о проходимости нашего кашачка, испытанные мной невольно, по случаю заставания в расплох на рыбалке(отдыхе), сильнейшим ливнем с градом, который превратил 4км полевой дороги от трассы к ставку в полнейшую жо....у.
Мы были на четырёх машинах: Мицик Паджеро Вагон, Мицик Паджеро Спорт, Субару Легаси Оутбек и мой кашачок. Пока мы собирали снасти, а наши жены паковали не успевшие остыть шашлыки и прочие вкусности, доргу размыло так, что я думал пипец... приехали. Даже комбайн работавший в поле загруз так, что его будут наверное вытаскивать гусеничным трактором, уже не говоря про несколько легковых автомобилей, которые не успели вовремя уехать - они отъехали от ставка метров на 10 и ... всё! Пришлось нам их объезжать прямо по полю. Первыми пошли Мицики, а мы с Субариком следом. Мицики проскочили этот участок более-менее нормально, а нам пришлось туго. Еле-еле, и то благодаря тому, что я отключил ЕСП, мна удалось прорваться через этот участок по полю, но потом ещё 4км по такой жиже( когда вышел с машины, чтобы помочь Субарику, провалился по щиколотку в эту грязюку) - это было почти ралли Кемел-Трофи. А у меня ещё резина летняя, да и не первой свежести... вообщем как на санках, полнейший экстрим. Но что радует, вытянул меня мой кашачок из этой передряги. Если бы был только передний привод, то наверное искали бы трактор и для меня.
Вообщем не хилый тест-драйв получился( не то, что греки там у себя показывали, это же просто смешно), на этом тест-драйве Мицик Паджеро Вагон, конечно же вне конкуренции, Мицик Спорт тоже не плох, но это же совсем другие машины, а вот с Субариком Кашачок оказался на равных, даже где-то оказался лучше ( за счёт клиренса, у кашачка больше). Ну а главное, что мы все выехали до трассы, и нам не пришлось ждать у моря погоды. Полный привод рулит!!!
з.ы. Есть пару фоток с телефона, где заснята моя машина вся в таком болоте и грязи, что даже на крыше почти живого места не осталось. На выходные попробую выложить.
TIMUR
Ждем фото... Хорошо, что Кашкайчик не подвел! Все таки приятно лишнимй раз убедиться в правильности выбора?
[quote="TIMUR"] а нам пришлось туго.[/quote
n
Та ладдно!
я ни хачу хвастацца, мож энто стечение карм

], но мой товарисч на Х5 БЫЛ НЕПРИЯТНО УДИВЛЕН ВЧЕРА, када мой QQ1.6 не побоюся этого слова - сделал его на наших доморощенных раллли - его слова были - ю а крэйзи летчик
Народ! Где в Кошаке эти стрелочки вправо-влево-вверх? Хочу летать так же, как и здесь:
http://www.nissan.ru/#vehicles/crossovers/qashqai/experience
Сэнсэй
Это уже не проходимость, это уже пролетаемость получается

:):)
Короче, первый раз за два с лишним года пожалел, шо у миня не 4ВД...
На мысе Сарыч (энто самая южная как-бы точка славного "острова" Крыма) подъехали мы почти к самому берегу, спустившися для этого по дороге, довольно крутоватой, на которую насыпали крупный гравий - видно, будут када-то накладывать асфальт.
Так вот, когда через пару дней собрался я оттуда уехать - ан нет, машин на середине спуска не едет вверх, однако.
Спас опыт иркутской езды по тайге - подспустив шины, задним ходом с баальшим трудом выбрался ... а в процессе очередной попытки забраться посещала таки предательская мысля бежать на соседний кэмпинг за подмогой

(там стояли пара крузеров и фордовский рэйнжер)
Airman писал(а):Спас опыт иркутской езды по тайге - подспустив шины, задним ходом с баальшим трудом выбрался
Тоже так иногда на горки выезжал, но колеса не подспускал. А колеса подспускать же тока передние? Логически...
Nik писал(а):. А колеса подспускать же тока передн
таки-да, в этом случае хватило и этого.
НО СЛУЧАИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Airman писал(а):задним ходо
век живи век учись, а идея то классна, я б и не додумалси