Модератор: Модераторы форума
Nik писал(а):На сухом асфальте тормозной путь может быть чуть меньше без АБС. В остальных случаях АБС эффективнее в подавл.большинстве случаев.
Сэнсэй писал(а):АБС ценен не тормозным путём, а сохранением управляемости во время торможения. Если АБСа нет и колёса заблокировались, то хоть крути руль, хоть нет - всё равно в страховую звонить.
Shadow писал(а):Nik писал(а):На сухом асфальте тормозной путь может быть чуть меньше без АБС. В остальных случаях АБС эффективнее в подавл.большинстве случаев.Все с точностью до "наоборот". На сухом асфальте тормозной путь с АБС меньше, а вот на льду и скользкой дороге тормозной путь с АБС существенно увеличивается.
Итак, на скользкой дороге владельцу автомобиля с ABS следует быть более осторожным, что в основном сводится к соблюдению большей дистанции до едущих впереди авто. Особенно следует помнить о существенном увеличении остановочного пути с ABS при движении по льду, укатанному и рыхлому снегу. На этих покрытиях нужно двигаться с меньшей скоростью и раньше начинать тормозить. Отключать ABS нельзя, так как в этом случае повышается склонность к потере управляемости автомобиля и возникновению заносов. А травмы, полученные в результате таких ДТП, намного серьезнее, чем при столкновении передней частью машины. И еще одно правило: нажав на педаль тормоза и почувствовав ее пульсации - сигнал о срабатывании антиблокировочной системы, не следует отпускать педаль, наоборот, нужно приложить еще большее усилие.
Vavan писал(а):Был сегодня у оф.дилера купил такой же аморт E6210-JE21B это Токико, прайс со скидками 905грн,
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]