Отзывы владельцев.
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев
Пт дек 07, 2012 22:56:48
Доречі про вимикання. Це правда, що ESP в нас насправді кнопочкою не вимикається, а приглушується, і коли зовсім зрив йде, то все-одно підключається?
З приводу льоду та шипів. Я проти шипів взагалі з багатьох причин. Без них прогнозованіше. Коли навчався в школі Мотор-Спорт у Харкові зимовому кемуванню, один з прийомів, що відпрацьовували - зупинка на льоді із входом у поворот. Це навіть на 8-ці без АБС можливо, а з АБС - як два пальці...
Ещё раз нашёл старую картинку о том, из чего состоит понятие "ESP", это целая пирамида подсистем. В картинке "BMR" - это и есть ABLS, она перекидывает усилие с вывешенного болтающегося в воздухе колеса (или проскальзывающего на льду) на второе, которое лучше опирается.
Nik писал(а):На сухом асфальте тормозной путь может быть чуть меньше без АБС. В остальных случаях АБС эффективнее в подавл.большинстве случаев.
Все с точностью до "наоборот". На сухом асфальте тормозной путь с АБС меньше, а вот на льду и скользкой дороге тормозной путь с АБС существенно увеличивается.
Сэнсэй писал(а):АБС ценен не тормозным путём, а сохранением управляемости во время торможения. Если АБСа нет и колёса заблокировались, то хоть крути руль, хоть нет - всё равно в страховую звонить.
Абсолютно верно. Беда в том, что в условиях города, когда ты зажат в полосы и движешься с резкими стартами и торможениями, зачастую тормозной путь имеет намного большее значение, чем возможность управлять автомобилем. Ведь надо еще УМЕТЬ управлять автомобилем в таких ситуациях что бы воспользоваться возможностями АБС, а большинство из нас в таких ситуациях выпучив глаза тупо давит на тормоз забывая про руль...
Shadow писал(а):Nik писал(а):На сухом асфальте тормозной путь может быть чуть меньше без АБС. В остальных случаях АБС эффективнее в подавл.большинстве случаев.Все с точностью до "наоборот". На сухом асфальте тормозной путь с АБС меньше, а вот на льду и скользкой дороге тормозной путь с АБС существенно увеличивается.
Факты? ссылки?
старенькая статейка с реальными испытаниями ABS
http://www.autocentre.ua/ac/service/exploitation/sjurprizy_abs-10633.htmlпроцитирую выводы:
Итак, на скользкой дороге владельцу автомобиля с ABS следует быть более осторожным, что в основном сводится к соблюдению большей дистанции до едущих впереди авто. Особенно следует помнить о существенном увеличении остановочного пути с ABS при движении по льду, укатанному и рыхлому снегу. На этих покрытиях нужно двигаться с меньшей скоростью и раньше начинать тормозить. Отключать ABS нельзя, так как в этом случае повышается склонность к потере управляемости автомобиля и возникновению заносов. А травмы, полученные в результате таких ДТП, намного серьезнее, чем при столкновении передней частью машины. И еще одно правило: нажав на педаль тормоза и почувствовав ее пульсации - сигнал о срабатывании антиблокировочной системы, не следует отпускать педаль, наоборот, нужно приложить еще большее усилие.
Не знаю было или нет (не нашел). Сегодня заметил, что если при включенной задней передачи нажать однократное срабатывание дворников, то одновременно срабатывает и задний. Обычно сначала включал задний дворник крутилкой и потом трогался, а сегодня так получилось... удобно

Может мурзилку стоит перечитать...
Мало того, якщо датчик дощу вважає, що є дощ, і передні двірники стоять в положенні авто, то задній теж включиться на задній передачі
Последний раз редактировалось
levsha Пн дек 10, 2012 22:05:29, всего редактировалось 1 раз.
ага ага, я тоже с таким у дворников недавно отловился
После 28тык заметил что задний левый аморт начал чуток сопливить, после 33тыс пробега при нынешних морозах при проездах леж .полицейских он уже начал громко хрюкать т.е на максимальном ходе, но пока ездить можно, больше ни чем не напрягает кроме хрюканья, до весны дотяну думаю, а там поменяю.
Был сегодня у оф.дилера купил такой же аморт
E6210-JE21B это Токико, прайс со скидками 905грн, дешевле 1150грн в других конторах ни где не было, хоть это радует

.
Не знаю на что списывать раннюю кончину аморта, на мейд ин Чина или на себя, был грешок, перегрузил как то кашачка и по нашим еще весенним (не латанным) направлениям прошел 800км, словил на скорости несколько приличных ям/волн до пробоя, мож оно тому и виной

.
Ну да ладно,
обрадую местный бомонд 
(мож кто раньше уже упоминал) общался сегодня с гарантийшиком и узнал что с конца 2011 начала 2012г на Кашаках опять начали ставить те приславутые САКСы как на дорестайлах

с проблемными салентами, каталожные номера те же что и у старых амортов САКС
Погуглил у соседей в Рашке(на Кашкай форуме) и таки да у них та же петрушка, на Кашаках с 2012г "тихо мирно" пошли САКСы вместо Токико
Это под громогласные от ниссана "мы всегда повышаем качество нашей продукции"
Так что кто не в курсе, рекомендую заглянуть под днище
Vavan писал(а):Был сегодня у оф.дилера купил такой же аморт E6210-JE21B это Токико, прайс со скидками 905грн,
разве аморты не гарантийная запчасть или ты уже вне гарантии?
удивлен, ибо на дорестайле их всем меняли по гарантии?