Если машина начинает подтраивать на холодную - пора вспомнить, а как давно менялись свечи?
я на своих ~150 000 откатал! Как говорят в народе: В любой непонятной ситуации - меняйте свечи!
Так что - пора! Чтобы добраться до свечей надо снять впускной коллектор!
А чтобы снять впускной коллектор надо снять дроссельную заслону — под ней последний болтик
После чего открывается доступ к катушкам зажигания и свечам
т.к. у меня начали были плавать обороты — точнее ни с того ни с сего они просто начали проседать, то это значит что пора чистить дроссельную заслонку!
Для двигателя MR20DE это классический симптом! - внутри её набивается копоть и когда её нарастает приличное количество она перекрывает поток воздуха. Чистится она тряпочкой с растворителем весьма хлопотно — прикарела качественно!
всё почистил, поставил новые свечи, собрал, запускаю двигатель — он взвывает до 4000 оборотов, и опускается до 3000! Оказывается после этого надо обучить мозги положению дроссельной заслонки, отпущенной педали газа и холостым оборотам!
Делается это так:
Предварительно— руль и колёса в прямое положение
— всю электрику в машине отключить (радио, кондиционер, свет, фары=OFF)
— напряжение боровой сети на холостых оборотах >12,9В
— температура охлаждающей жидкости = 70-100С
— Запустите приложение "секундомер" в телефоне - далее все надо делать строго по секундам
после этого:
1. Обучение отпущенному положению педали акселератора— отпустить педаль акселератора
— повернуть ключ в ON (чтоб зажглись лампочки на приборной панели)
— через 2 сек вернуть ключ в положение ACC
— через 10 секунд повернуть ключ в ON
— через 2 сек вернуть ключ в положение ACC
— через 10 секунд ключ в положение LOCK
2. Обучение закрытому положению дроссельной заслонки— отпустить педаль акселератора
— повернуть ключ в ON
— сразу вернуть ключ в положение ACC
— через 10 секунд ключ в положение LOCK
3. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры4. Обучение подачи воздуха на оборотах холостого хода— отпустить педаль акселератора
— повернуть ключ в ACC
— через 10 секунд повернуть ключ в положение ON
— через 3 секунды полностью выжать педаль акселератора 5 раз в течение 5 секунд и отпустить педаль
— через 7 секунд полностью выжать педаль акселератора и держать выжатой в пол
— примерно через 10 секунд на приборной панели начнет мигать сигнал "ошибка двигателя" — педаль не отпускаем!
— после того как сигнал "ошибка двигателя" перестанет мигать и загорится постоянно отпустить педаль акселерометра
— в течение 3х секунд запустить двигатель: он начнет гонять обороты — это нормально
— через 20 секунд обороты упадут до нормальных и будут немного плавать — это нормально
— ключ в положение LOCK (двигатель заглушить)
КОНЕЦпосле этого запустите двигатель и убедитесь что все хорошо!
- Вложения
-

- Превед, официалы!
- 2e0cf6dc07.jpg (70.07 KiB) Просмотров: 2991
-

- Как добраться до свечей
-

- Свечи
-

- Обучение подачи воздуха на оборотах холостого хода